Страница 1 из 1

Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 1:48 pm
brigada2
Всем добрый день!

Появилась у моей машинки одна проблема - стала онп плохо заводиться на горячую, т.е. на холодную заводится хорошо, а вот как прогреется, то либо надо долго крутить стартером чтоб завести, либо не заводится вообще.
Отсюда возникает пара вопросов:
1. Что это может быть (насос или клапан какой, или может датчик)?
2. Кто в Киеве шарит в Вольво и сможет продиагностировать эту неисправность (топливщик или электрик, Х.З)?

А теперь о самом главном:

Так как машинка никак не продается, появилось желание либо поставить газ (а это 800-1000 дол), либо поставить дизель (тут бюджет пока не известен). Сразу скажу, что на нескольких Мерседесах я уже такую процедуру проделывал. :cars: Теперь вопросы:
1. Какую машину взять донором и с каким мотором? Во сколько обойдется?
2.Есть ли такой мотор чтоб не пришлось менять коробку и соответственно редуктор?
3. С какими трудностями придется столкнуться?

Всем заранее спасибо за ответы!

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 2:37 pm
chow
Я понял так,что ЧЕК не горит,значит поломка механическая,проверь даление топлива,проверь реле подкапотом в черной коробке,и реле с торца торпеды,почисть контакты,попробуй их поменять местами,только черные.Ставь газ в запаску и не парь мозги дизелем(проще дизеля купить,чем переделывать),только газ ставь что-то типа БРС,и у тех кто знает как ставить в ВОЛЬВО,желательно связь газового блока по ОБД машины.Чуть не забыл,проверь на вакуум регулятор давления топлива,у меня была подача лишнего топлива через вакуумную трубку,обогащало смесь,и подливало в свечи.

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 4:00 pm
brigada2
chow писал(а):Я понял так,что ЧЕК не горит,значит поломка механическая,проверь даление топлива,проверь реле подкапотом в черной коробке,и реле с торца торпеды,почисть контакты,попробуй их поменять местами,только черные.Ставь газ в запаску и не парь мозги дизелем(проще дизеля купить,чем переделывать),только газ ставь что-то типа БРС,и у тех кто знает как ставить в ВОЛЬВО,желательно связь газового блока по ОБД машины.Чуть не забыл,проверь на вакуум регулятор давления топлива,у меня была подача лишнего топлива через вакуумную трубку,обогащало смесь,и подливало в свечи.


Да все правильно - ЧЕК не горит. Спасибо за подсказку я и забыл про реле. Давление на выходных померяю.
А про дизель думаю, так ка есть где брать солярку. Да и работы по переоборудованию станут, я думаю, раза в полтора дороже газа. Зато потом проблем с мотором будет меньше (две топливные системы - это еще тот гемор, учитывая наших "профессионалов" в сфере ГБО) и экономия на топливе.

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 4:47 pm
volvoff
Спецы по ГБО есть и на форуме(Злой Док-Миша).А дизель экономит топливо,но не деньги.

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 9:18 pm
Андрей-Volvo
volvoff писал(а):.....А дизель экономит топливо,но не деньги.

говорить такого не нужно )) он и деньги экономит )) :buba: :buba:

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 10:16 pm
volvoff
Андрей-Volvo писал(а):
volvoff писал(а):.....А дизель экономит топливо,но не деньги.

говорить такого не нужно )) он и деньги экономит )) :buba: :buba:

Андрей,не убедил :?

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 10:32 pm
ToxaKiev
brigada2 писал(а):
chow писал(а):Я понял так,что ЧЕК не горит,значит поломка механическая,проверь даление топлива,проверь реле подкапотом в черной коробке,и реле с торца торпеды,почисть контакты,попробуй их поменять местами,только черные.Ставь газ в запаску и не парь мозги дизелем(проще дизеля купить,чем переделывать),только газ ставь что-то типа БРС,и у тех кто знает как ставить в ВОЛЬВО,желательно связь газового блока по ОБД машины.Чуть не забыл,проверь на вакуум регулятор давления топлива,у меня была подача лишнего топлива через вакуумную трубку,обогащало смесь,и подливало в свечи.


Да все правильно - ЧЕК не горит. Спасибо за подсказку я и забыл про реле. Давление на выходных померяю.
А про дизель думаю, так ка есть где брать солярку. Да и работы по переоборудованию станут, я думаю, раза в полтора дороже газа. Зато потом проблем с мотором будет меньше (две топливные системы - это еще тот гемор, учитывая наших "профессионалов" в сфере ГБО) и экономия на топливе.


Хотел себе поставить дизель. Коробку менять нужно. плюс вполне возможно кардан, плюс вполне возможно мост. Плюс документы 300 у.е. Я тогда насчитал что то около 2000-2500 у.е. (само двигло мне отдавали за 1000) и это без учета работы...
А две топливных системы чем плохо? Наоборот - при каких то неисправностях помогает. Допустим накрылся бензонасос, а тебе как бы и пох... 8-)

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 11:59 pm
Алежон
Андрей-Volvo писал(а):
volvoff писал(а):.....А дизель экономит топливо,но не деньги.

говорить такого не нужно )) он и деньги экономит )) :buba: :buba:

конечно экономит если у тебя буровая установка с 6 литровым турбодизелем при круглосуточной работе или прогулочный кораблик что б отдыхашек возить круглый год.а если у тебя какая то легковуха поджепная с обьемом меньше 5 литров да еще меньше чем 200 км в день ты наезжаешь, да еще если ты ее глушишь,то ни хуя она не экономит,у меня 3 дизеля( а было 5) и только один сука экономит,а все остальные такое же недоразумение как и у тебя ну на пару 10 лет свежей и с турбиной, и эта навязчивая иллюзия,у всех такая стойкая и даже после тнвд,и даже после блока и даже после головы,и даже когда не заводиться,и даже после гемора со свечами,и даже после гидроудара,и даже после того что самый последний на светофоре,и даже после того что пиздец как холодно,и даже после того что дымит.вообщем по статистике трактористы упертые люди на то они и трактористы.

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2014 7:24 pm
BEHDER
А две топливных системы чем плохо? Наоборот - при каких то неисправностях помогает. Допустим накрылся бензонасос, а тебе как бы и пох...

могу подлить масла в огонь - у меня вместо бензонасоса заглушка ,а в бензобаке пауки живут, а бензина я не видел уже семь лет и нисколько о нем не жалею .

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 12:28 am
brigada2
BEHDER писал(а):
А две топливных системы чем плохо? Наоборот - при каких то неисправностях помогает. Допустим накрылся бензонасос, а тебе как бы и пох...

могу подлить масла в огонь - у меня вместо бензонасоса заглушка ,а в бензобаке пауки живут, а бензина я не видел уже семь лет и нисколько о нем не жалею .


А как у Вас машина заводится?

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 6:55 pm
BEHDER
на газе , до -20 . больше у нас не бывало.

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 9:18 pm
leo_run
Алежон писал(а):
Андрей-Volvo писал(а):
volvoff писал(а):.....А дизель экономит топливо,но не деньги.

говорить такого не нужно )) он и деньги экономит )) :buba: :buba:

конечно экономит если у тебя буровая установка с 6 литровым турбодизелем при круглосуточной работе или прогулочный кораблик что б отдыхашек возить круглый год.а если у тебя какая то легковуха поджепная с обьемом меньше 5 литров да еще меньше чем 200 км в день ты наезжаешь, да еще если ты ее глушишь,то ни хуя она не экономит,у меня 3 дизеля( а было 5) и только один сука экономит,а все остальные такое же недоразумение как и у тебя ну на пару 10 лет свежей и с турбиной, и эта навязчивая иллюзия,у всех такая стойкая и даже после тнвд,и даже после блока и даже после головы,и даже когда не заводиться,и даже после гемора со свечами,и даже после гидроудара,и даже после того что самый последний на светофоре,и даже после того что пиздец как холодно,и даже после того что дымит.вообщем по статистике трактористы упертые люди на то они и трактористы.

Панда непереубеждай смысл ноль
Второе что у Андрюхи есть бензовая машина :-)
Тебе всиравно будут утвердить шо дисель лучеее
Это как война миров мирровозрений континентов че там ещё пиздануть но оно суть одна неперубеждаемая Вера В ТО шо он дисель лучше

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 9:23 pm
leo_run
brigada2 писал(а):Всем добрый день!

Появилась у моей машинки одна проблема - стала онп плохо заводиться на горячую, т.е. на холодную заводится хорошо, а вот как прогреется, то либо надо долго крутить стартером чтоб завести, либо не заводится вообще.
Отсюда возникает пара вопросов:
1. Что это может быть (насос или клапан какой, или может датчик)?
2. Кто в Киеве шарит в Вольво и сможет продиагностировать эту неисправность (топливщик или электрик, Х.З)?

А теперь о самом главном:

Так как машинка никак не продается, появилось желание либо поставить газ (а это 800-1000 дол), либо поставить дизель (тут бюджет пока не известен). Сразу скажу, что на нескольких Мерседесах я уже такую процедуру проделывал. :cars: Теперь вопросы:
1. Какую машину взять донором и с каким мотором? Во сколько обойдется?
2.Есть ли такой мотор чтоб не пришлось менять коробку и соответственно редуктор?
3. С какими трудностями придется столкнуться?

Всем заранее спасибо за ответы!


Ствь газ и не парь моск Правда в сарае балонн суток странновато будет или запаска болтатся будет

Если дизель бабло есть ищи 3.0 от туарега, смысла тулить д24 нету! На крайняк 2.5 от Ауди 100/а6 пять котлов там хоть140 кобыл

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Вс янв 12, 2014 11:33 pm
brigada2
Думал как вариант поставить дизель от мерса 124-го - либо 2,5 либо 3,0.

Re: Несколько вопросов по Volvo 960 97г. 2,5 АКП!

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 12:03 am
Slaven_33
brigada2 писал(а):Думал как вариант поставить дизель от мерса 124-го - либо 2,5 либо 3,0.

Блин, сегодня катался на 124 купе (3.2 по-моему, 220 л.с.) на автомате 5-ти ступке. Что могу сказать, мотор нормально наваливает. Покруче, чем 3.0 у 960 точно.