Не заводится на гарячую Вольво 960. 3.0 АТ, b6304

Всем привет и заранее спасибо за внимание.
Есть Вольво 960, 1992 года, автомат, двигатель 2.9 л. (b6304).
Ситуация такова. Пару дней назад заметил, что когда приезжаю в пункт назначения, глушу машинку - через 10-15 минут не могу завести. Тупо даже не схватывает. Проходит ещё 15-20 минут и она заводится, как ни в чём не бывало. Когда заводится - почему-то на приборке горит значёк перегоревшей лампочки, после того как нажимаешь любую педаль - пропадает. Сегодня прикол повторился около 3-х раз. Ох и гемор, скажу я Вам! Хорошо, что новый аккум поставил, маслал пипец сколько!
Еще заметил, что значёк лябда/чек на приборке во время маслания стартером не тухнет, как только он тухнет - машина сразу заводится и едет. Правда,в последний раз, сегодня, когда завелась, я начал выезжать со двора, а она тупо заглохла на ходу. На этот раз помаслал раз 5-8 и о чудо, завелась и нормально доехала домой.
Что подозреваю.
1. Датчик коленвала - тупо отходит контакт или он умирает потихоньку (разве такое может быть?);
2. Датчик распредвала. Недавно менял, но с дохлым предыдущим датчиком она заводилась и ехала, только расход не очень радовал. Поставили датчик холла от ВАЗа, подточили уголки, нормально стал, работал/работает. Может, правда, контакт отходит?
3. Больше догадок нет...
Очень жду предположения ГУРУ форума.
Есть Вольво 960, 1992 года, автомат, двигатель 2.9 л. (b6304).
Ситуация такова. Пару дней назад заметил, что когда приезжаю в пункт назначения, глушу машинку - через 10-15 минут не могу завести. Тупо даже не схватывает. Проходит ещё 15-20 минут и она заводится, как ни в чём не бывало. Когда заводится - почему-то на приборке горит значёк перегоревшей лампочки, после того как нажимаешь любую педаль - пропадает. Сегодня прикол повторился около 3-х раз. Ох и гемор, скажу я Вам! Хорошо, что новый аккум поставил, маслал пипец сколько!
Еще заметил, что значёк лябда/чек на приборке во время маслания стартером не тухнет, как только он тухнет - машина сразу заводится и едет. Правда,в последний раз, сегодня, когда завелась, я начал выезжать со двора, а она тупо заглохла на ходу. На этот раз помаслал раз 5-8 и о чудо, завелась и нормально доехала домой.
Что подозреваю.
1. Датчик коленвала - тупо отходит контакт или он умирает потихоньку (разве такое может быть?);
2. Датчик распредвала. Недавно менял, но с дохлым предыдущим датчиком она заводилась и ехала, только расход не очень радовал. Поставили датчик холла от ВАЗа, подточили уголки, нормально стал, работал/работает. Может, правда, контакт отходит?
3. Больше догадок нет...

Очень жду предположения ГУРУ форума.