Страница 1 из 1

Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 12:39 pm
alexeydom
Как проверить.
В двух словах. На прогретом двигателе обороты выше 3-х никак (педаль до середины), дожимаю до конца - результат падение до 2,5, тяги соответственно нету, свиста турбины уже не слышно.
Холостой стабильный 800.
При резком нажатии на педаль черный дым 1 сек - норм разгон до 2,5 - 3 и все, стрелка тахометра на месте.
За окном -18 градусов. Два дня от такая штука.
Как побороть проблему или найти виноватого?

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 12:47 pm
ARTYHA
замерзла соляра. не парься. подогрев на фильтр надобно ставить.
на летней соляре при -18 моя 760 вообще глохла, как только за 2000 переваливало, пока не поставил подогрев.

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 1:04 pm
VOLVO-VOLGOVOD
Топливный фильтр запарофинился!!! Меняй фильтр, разбавляй солярку (очень горячую с антигелем) или сливай, и ставь подогрев-бандаж на фильтр или проточный на магистраль. Проверь если есть грубой очистки - поменяй или почисть. Всё лечиться ТЕПЛОМ!!! :bye:

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 1:12 pm
bober
вот никак не пойму, почему народ шифруется. неужели такая сложность написать город? :buba:
или настолько не уважаете всех остальных, что не считаете нужным? :viking:
совет дайте, где взять - подскажите, а про себя даже такую мелочь не пишите :P

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 2:32 pm
ARTYHA
bober писал(а):вот никак не пойму, почему народ шифруется. неужели такая сложность написать город? :buba:
или настолько не уважаете всех остальных, что не считаете нужным? :viking:
совет дайте, где взять - подскажите, а про себя даже такую мелочь не пишите :P

скоро начнем всяким непонятным раздавать советы за деньги)

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 3:40 pm
leo_run
Нахер фильтр иначе станешь в дороге не мучайте мотор он этого не заслужил:-)

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 3:48 pm
FanVolvo
Там еще сетка на заборнике может быть причиной, её на зиму снимать нужно. Тормозуха в бак очень помогает.
http://116074.ua.all.biz/podogrevateli- ... h-g2617570 очень рекомендую и не дорого, я такой на грузовик поставил.

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 3:59 pm
ARTYHA
leo_run писал(а):Нахер фильтр иначе станешь в дороге не мучайте мотор он этого не заслужил:-)

да фильтр можно прогреть и влить туда пол емкости размораживателя, остальное в бак. я так делал. все норм заводилось и ездило потом.
пысы: заправляйтесь зимой на хороших заправках.

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 7:43 pm
Produser Valentin
заправляться нужно всегда на хороших заправках
подскажите, где взять подогрев фильтра или магистрали, или можно самому состряпать
если можно фото, пожалуйста

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 9:01 pm
FanVolvo
Produser Valentin писал(а):заправляться нужно всегда на хороших заправках
подскажите, где взять подогрев фильтра или магистрали, или можно самому состряпать
если можно фото, пожалуйста

Не факт, и на дорогих заправках столяра с парафином, сегодня стал прадо шефа который заправляется только на укравто, по поводу подогрева повторятся не буду.

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 10:01 pm
nikolajs
На дизеле солярка замерзла. Причем тут турба? Менять фильтр топлива, да и воздушный проверь, давно ли менял? Только в теплый бокс, грей и антигель добавь.

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 12:03 pm
ARTYHA
сколько людей, столько и мнений. :-D :-D :-D

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 12:40 pm
alexeydom
Спасибо всем за советы.
Турба живая, проверил.
Все фильтра менял 5000км назад.
Купил антигель на ОККО, залил двойную дозу - не помогло.
Теплого гаража нету.
Грел техническим феном корпус топливного фильтра (10 мин.)- не помогло, только краска на фильтре сгорела.
Залил 5л бензина А92 на 50 л. ДТ, результат не заставил себя ждать.
Какая норм заправка, где ДТ зимнее?
Видел на WOG -32 Diesel - правда или нет?
Начало тянуть, теперь стрелка на 3500 начинает залипать и потом падает до 3000.
Щас зима, круть двиг некуда, будем ждать весну. А пока до 3,5 хватает.
Больше 3000 все-равно не газую а на льду оно и не надо.
Найду где-то теплый бокс, попрошусь "переночевать".
Грешу на толивозаборник в баке.
Уже залил почти полный бак всякой лобуды. Надо израсходовать и пробовать на WOG.

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 12:48 pm
alexeydom
bober писал(а):вот никак не пойму, почему народ шифруется. неужели такая сложность написать город? :buba:
или настолько не уважаете всех остальных, что не считаете нужным? :viking:
совет дайте, где взять - подскажите, а про себя даже такую мелочь не пишите :P


Дописал. Дело не в уважении, банально не увидел куда писать надо, дописывал всегда в тексте своих постов, в етом не написал, исправляюсь.

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 12:49 pm
alexeydom
FanVolvo писал(а):Там еще сетка на заборнике может быть причиной, её на зиму снимать нужно. Тормозуха в бак очень помогает.
http://116074.ua.all.biz/podogrevateli- ... h-g2617570 очень рекомендую и не дорого, я такой на грузовик поставил.


А сколько нужно лить ?

Re: Змерзание топлива или смерть турбины

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 1:28 pm
ARTYHA
да не лей тормозуху.
на 7хх сетка в баке не замерзает. проверено. она там такая крупная что разве что тараканов не засосет.
на ВОГе я заправлялся в прошлом году. у них была соляра до -20, то до -20 она отлично ездила, но у меня всегда стоял подогреватель бошевский оригинальный перед фильтром, но его проблема в том, что он проточный и стоит до фильтра. по этому когда бахнуло -27 фильтр все же замерз, и тогда помогло только сняте фильтра, слив жижи, прогрев, и опять слив. затем внутрь размораживатель пополам с солярой.
А антигель.... штука то классная, НО! читайте внимательно инструкцию! там написано "заливать в непомутневшее топливо"! по этому когда ждал сильных морозов, то заливал литров 20...30..... после 3х...4 часов езды соляра через прогреватель нагревается и тогда можно уже плюхнуть туда антигель. ну или лейте в канистры, держите в тепле, а потом бадяжте. а вообще подогрев на фильтре бандажного типа и нормальные заправки решают все проблемы!