Страница 1 из 1

Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 2:04 pm
Armin
Ребята помогите подобрать передние стойки на машину!
Во первых, не могу понять какие лучше брать-(масляные или газомасляные)
Во вторых какой фирмы, так что бы карман не опустошило.
Отпишетесь кто ставил газомасляные, насколько жоще стала машина? 8-)
И езда почти всегда по городу (много ям).

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 2:25 pm
nikolajs
С завода масло стоит, самое лучшее - Сакс и Боже. Я ставил Монро, было дешево и сердито. Многие хвалят Каябу, но ее щас как говна. И ХЗ какая она... По поводу жесткости в сравнении с газ-масло не скажу.

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 2:26 pm
ClassN1
раз по городу и много ям - обычное масло... и будет Вам счастье... газовые жеще, при езде по трассе на большие расстояние - это плюс...

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 3:11 pm
DimaVOLVO
ClassN1 писал(а):раз по городу и много ям - обычное масло... и будет Вам счастье... газовые жеще, при езде по трассе на большие расстояние - это плюс...

:roulette: Ненадо нести бред, газо-масляные амортизаторы по жесткости ничем не отличаются от масла, т.к в стандартных газо-масляных амортизаторах газ низкого давления, который препятствует вспениванию масла на мелких и частых ходах штока(много ямок) и это его единственная функция! :-P

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 3:27 pm
ClassN1
DimaVOLVO писал(а):
ClassN1 писал(а):раз по городу и много ям - обычное масло... и будет Вам счастье... газовые жеще, при езде по трассе на большие расстояние - это плюс...

:roulette: Ненадо нести бред, газо-масляные амортизаторы по жесткости ничем не отличаются от масла, т.к в стандартных газо-масляных амортизаторах газ низкого давления, который препятствует вспениванию масла на мелких и частых ходах штока(много ямок) и это его единственная функция! :-P


Это ваше личное мнение.. а я печатал выдержку с рекомендации завода изготовителя...

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 4:44 pm
михась
не знаю кто там кого вспенивает, из личного опыта: стояли масло Монро с нуля, мягенькие, ямки хавают. Поставил Сакс газ-масло, зубодробилка ещё та, для трассы то что надо , в городе не годятся((. надо было масло ставить, да и дешевле вышло бы.

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 8:11 pm
ClassN1
михась писал(а):не знаю кто там кого вспенивает, из личного опыта: стояли масло Монро с нуля, мягенькие, ямки хавают. Поставил Сакс газ-масло, зубодробилка ещё та, для трассы то что надо , в городе не годятся((. надо было масло ставить, да и дешевле вышло бы.

Миша, дело в том что в заводской инструкции под характеристики амортизаторов, подобраны и характеристики упругих элементов.эти характеристики сбалансированы поэтому на скоростных авто подвески более жесткие, на маломощный и работягах с большим ходом, и помягче...
При замене по остаточному принципу - вышел со строя амортизатор - под замену, и хорошо если меняют пару, многие даже этого не делают, меняют только потекший... Какой ?? - да тот что есть в у ближайшего поставщика... под какие пружины он рассчитан... чаще всего даже не спрашивают...хотя это по программах /того же Сакс / можно отследить...поставил - поехал - води хорошо.. о том что что то не так разчехляются только через неделю.. и начинается - Вы мне что то не так сделали... у меня было лучше... или / иногда/ как написано выше - никакой разницы...

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 8:27 pm
atol
Bilshtein B4 , по кругу .Девятый год езжу - нравиться. :cars:

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 8:38 pm
ClassN1
atol писал(а):Bilshtein B4 , по кругу .Девятый год езжу - нравиться. :cars:


У меня Невомат оригинальный - уже 350т км, так они полностью газовые... ну это ничего не значит.. это заводом предусмотрено..

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 8:51 pm
TREKKIN
ClassN1 писал(а):
atol писал(а):Bilshtein B4 , по кругу .Девятый год езжу - нравиться. :cars:


У меня Невомат оригинальный - уже 350т км, так они полностью газовые... ну это ничего не значит.. это заводом предусмотрено..

Ваня,ты почти во всем прав.Только полностью газовый нивомат все равно с маслом.

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2014 9:13 pm
ClassN1
TREKKIN писал(а):
ClassN1 писал(а):
atol писал(а):Bilshtein B4 , по кругу .Девятый год езжу - нравиться. :cars:


У меня Невомат оригинальный - уже 350т км, так они полностью газовые... ну это ничего не значит.. это заводом предусмотрено..

Ваня,ты почти во всем прав.Только полностью газовый нивомат все равно с маслом.

Однозначно с маслом.. оно служит смазкой для трущихся деталей, и не участвует в процессе демпфирования.../ конкретно в Невоматах/ потому что в тех же В6, хоть они и считаются полностью газовыми, клапан демпфирования работает в масляной ванне...

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 1:44 am
михась
ClassN1 писал(а):
TREKKIN писал(а):
ClassN1 писал(а):
atol писал(а):Bilshtein B4 , по кругу .Девятый год езжу - нравиться. :cars:


У меня Невомат оригинальный - уже 350т км, так они полностью газовые... ну это ничего не значит.. это заводом предусмотрено..

Ваня,ты почти во всем прав.Только полностью газовый нивомат все равно с маслом.

Однозначно с маслом.. оно служит смазкой для трущихся деталей, и не участвует в процессе демпфирования.../ конкретно в Невоматах/ потому что в тех же В6, хоть они и считаются полностью газовыми, клапан демпфирования работает в масляной ванне...


Масло, в работе картриджа, это ещё отвод тепла. :D

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 11:05 am
Kolya
есть б.у стойки хорошие )
звоните !

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 11:09 am
ClassN1
Kolya писал(а):есть б.у стойки хорошие )
звоните !


Коля - и у меня есть , человек же не спрашивал, просил только совет какие ставить..
Да а где адрес в СМС... долго ждать буду... есть желающие таксисты тебе дорогу перейти...205/55/16...

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 12:34 pm
DimaVOLVO
ClassN1 писал(а):Невомат оригинальный - они полностью газовые...

:roulette:

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 12:46 pm
solohino
Короче,масло-это мягкость,если дороги не фен-шуй,то лучше их!Газ-это жестче,если нормальные дороги или спортивный стиль вождения,типа в поворот на скорости войти,тогда выбирай вторые.Первые-комфортнее,вторые-управляемость лучше,решать тебе.

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 2:00 pm
ClassN1
DimaVOLVO писал(а):
ClassN1 писал(а):Невомат оригинальный - они полностью газовые...

:roulette:

Изучайте мат часть,,, исролнительниткль в данном виде амортизаторов именно газ. Масло является смазкой и охладителем... В отличить от гозомаслянных амартизаторов , где газ действительно служит антивспенивателем. Чтобы не делать выносную емкость для стабилизации объема

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 2:19 pm
TREKKIN
КАК РАБОТАЕТ NIVOMAT

Итак, вместо стандартной пружины (график 2) на автомобиль устанавливают более мягкую (граф. 4), способную Воспринять примерно половину обычной нагрузки на колесо. Вместо амортизатора — Nivomat, который благодаря высокому внутреннему давлению «возьмет на себя» еще половину. Еще один элемент — достаточно длинноходный дополнительный буфер пробоя подвески, имеющий прогрессивную характеристику (граф. 5).
Когда автомобиль незагружен, его кузов удерживается в статическом положении суммарным усилием от пружины и элемента Nivomat (граф. 3).
Теперь загрузим автомобиль. Кузов проседает, при полной нагрузке подвеска, возможно, даже «сядет» на : буфер (точка А на графике). Но при этом шток вдвинется внутрь «амортизатора», и гильза (12) перекроет перепускное отверстие (7) и канал (9).
А теперь — в путь. На неровностях дороги кузов начнет колебаться вверх-вниз, соответственно шток будет совершать возвратно-поступательное движение в цилиндре. Но это значит, что гильза (12) будет также двигаться относительно плунжера (2), то есть начнет работать встроенный насос! И при каждом колебании кузова этот насос будет подкачивать жидкость (следим внимательно!) из резервуара (3) через трубку (1), осевое сверление в плунжере, впускной клапан (11), нагнетательный клапан (14), зазор (13) между гильзой (12) и штоком —в рабочую полость цилиндра.
Увеличение количества жидкости в рабочей (и компенсационной!) полостях приводит к увеличению давления в газовой полости, а значит — к увеличению выталкивающей силы на штоке. А в результате — к постепенному повышению уровня кузова автомобиля. И так будет продолжаться до тех пор, пока верхний конец винтового канала (9) не появится над краем гильзы (12). Теперь уже жидкость будет «гоняться по кругу» между полостью насоса и рабочей полостью цилиндра, и уровень кузова стабилизируется.
Справедливости ради отметим, что этот уровень будет несколько отличаться от номинального: чем хуже дорога, тем больше «всплывает» корпус автомобиля. Но это расхождение небольшое и может не приниматься во внимание.
Сколько на все это требуется времени? В среднем — 1-2 минуты от начала движения автомобиля.
Что же мы будем иметь через две минуты? Характеристика подвески станет более «жесткой» (граф. 1), что и нужно при увеличении массы машины (при этом большую часть нагрузки несет уже не пружина, a Nivomat). А уровень кузова вернется практически к первоначальному (точка В на графике). Подвеска сама приспособилась к новой нагрузке!
Подождите, скажет внимательный читатель, но ведь вы еще что-то говорили о собственной частоте? Так что там с тряской — укачиванием?
А ничего. Характеристики устанавливаемых элементов подобраны так, что стремление пружины к снижению, собственной частоты при увеличении подрессоренной массы (серая кривая на маленьком графике справа) компенсируется противоположным свойством гидропневматической рессоры, которой по сути и является Nivomat.
В результате собственная частота с увеличением нагрузки практически не меняется (розовая кривая). Но вернемся к нашему автомобилю. Он остановился, и мы его разгрузили. Кузов сразу же приподнимется, а Nivomat, соответственно, растянется. Перепускное отверстие (7) на плунжере выйдет из-под гильзы, и через него жидкость из рабочей полости потечет через осевое сверление обратно в резервуар (3). Этот процесс будет идти до тех пор, пока кузов не осядет до положенного ему уровня и отверстие (7) снова не спрячется под гильзой (12). Подвеска опять встает на исходные позиции. Браво, Nivomat!
nivo_2

viewtopic.php?f=39&t=33607&p=235585&hilit=о+нивоматах#p235585

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 2:36 pm
DimaVOLVO
ClassN1 писал(а):
DimaVOLVO писал(а):
ClassN1 писал(а):Невомат оригинальный - они полностью газовые...

:roulette:

Изучайте мат часть,,, исролнительниткль в данном виде амортизаторов именно газ. Масло является смазкой и охладителем... В отличить от гозомаслянных амартизаторов , где газ действительно служит антивспенивателем. Чтобы не делать выносную емкость для стабилизации объема

А вот вам и мат. часть!!! Изучайте))) (пост выше)
Похоже что вы совсем не знаете(понимаете) как работают амортизаторы.

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 2:50 pm
ClassN1
DimaVOLVO писал(а):
ClassN1 писал(а):
DimaVOLVO писал(а):
ClassN1 писал(а):Невомат оригинальный - они полностью газовые...

:roulette:

Изучайте мат часть,,, исролнительниткль в данном виде амортизаторов именно газ. Масло является смазкой и охладителем... В отличить от гозомаслянных амартизаторов , где газ действительно служит антивспенивателем. Чтобы не делать выносную емкость для стабилизации объема

А вот вам и мат. часть!!! Изучайте))) (пост выше)
Похоже что вы совсем не знаете(понимаете) как работают амортизаторы.


Именно об этом я и писал Вам в личке... кто из нас что знает - оставим на суд общественности... а вот Вам видео = изучайте. и попробуйте хоть немного услышать хоть кого нибудь... кроме себя любимого...
PS за видео - особая благодарность... С...
https://www.youtube.com/watch?v=iJICKuHSAeo

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 3:06 pm
DimaVOLVO
ClassN1 писал(а):
DimaVOLVO писал(а):
ClassN1 писал(а):
DimaVOLVO писал(а):
ClassN1 писал(а):Невомат оригинальный - они полностью газовые...

:roulette:

Изучайте мат часть,,, исролнительниткль в данном виде амортизаторов именно газ. Масло является смазкой и охладителем... В отличить от гозомаслянных амартизаторов , где газ действительно служит антивспенивателем. Чтобы не делать выносную емкость для стабилизации объема

А вот вам и мат. часть!!! Изучайте))) (пост выше)
Похоже что вы совсем не знаете(понимаете) как работают амортизаторы.


Именно об этом я и писал Вам в личке... кто из нас что знает - оставим на суд общественности... а вот Вам видео = изучайте. и попробуйте хоть немного услышать хоть кого нибудь... кроме себя любимого...
PS за видео - особая благодарность... С...
https://www.youtube.com/watch?v=iJICKuHSAeo

А что я должен был увидеть в этом видео? как ведет себя автомобиль с нивоматами? так я это прекрасно знаю! А вот вы похоже не прочитали пост Трекина.
И что я должен услышать от кого нибудь? мне никто кроме вас ничего не сказал. Все пишут свои впечатления от слова газ на амортизаторе.

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 3:09 pm
atol
Цена на нивомат не для нашей жизни.

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 9:00 pm
vetal_od
когда была 740-я ставил все перечисленные выше фирмы- остановил свой выбор на КАЯБЕ г/м( дорого 100 уе одна шт)- как говорят -поставил и забыл, 1-е морда тяжелая ,2- на качестве экономить не надо, сугубо из личного опыта( г/м, так как большая часть вождения по трассе :sad: - если этот термин подходит для наших дорог)

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 10:01 pm
ClassN1
DimaVOLVO писал(а):
ClassN1 писал(а):
DimaVOLVO писал(а):
ClassN1 писал(а):
DimaVOLVO писал(а):
И что я должен услышать от кого нибудь? мне никто кроме вас ничего не сказал. Все пишут свои впечатления от слова газ на амортизаторе.




Re: Стойки передние на 740!!!

Сообщение михась » Сб май 24, 2014 4:44 pm
не знаю кто там кого вспенивает, из личного опыта: стояли масло Монро с нуля, мягенькие, ямки хавают. Поставил Сакс газ-масло, зубодробилка ещё та, для трассы то что надо , в городе не годятся((. надо было масло ставить, да и дешевле вышло бы.

Читающий прочтет - видящий увидит...

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 10:14 pm
TREKKIN
Стойки передние на 740!!!
С нивоматами не по адресу.Передних еще не встречал. :oops:

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 10:40 pm
ClassN1
TREKKIN писал(а):Стойки передние на 740!!!
С нивоматами не по адресу.Передних еще не встречал. :oops:

Сергей, я вообще не о нивоматах, скопировал ответ владельца 760 Volvo имеющего опыт эксплуатации и масла и газо- маслянных стоек

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 10:56 pm
TREKKIN
А я о названии темы и про свою писанину о нивоматах. :oops: :oops:

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2014 11:02 pm
ClassN1
TREKKIN писал(а):А я о названии темы и про свою писанину о нивоматах. :oops: :oops:


Не думаю что такой ликбез кому то помешает... видишь ли и я почерпнул благодаря этой теме наполнение газом.. а мы ставили золотник... получалось не хуже, но все же так как у тебя правильней... только внешний о бьем масла не подключишь.. но это уже другая история...

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2014 11:43 am
Armin
Спасибо всем за советы! Поставил Бильштейн газ! Какой нибудь лишней жесткости не заметил! Но машина стала устойчивей)

Re: Стойки передние на 740!!!

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2014 2:28 pm
atol
Поддерживаю Бильштейн + :idea: Проверено годами эксплуатации.