Страница 1 из 1

Саленблоки на Volvo 440

СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 5:02 pm
Jonic77
Уважаемые ГУРУ.
Вопрос .
Как без особенных приспособ поменять саленблоки
на передних рычагах ?
Какие подойдут кроме родных ?
А то без молотка и какой-то матери ниче не выходит .
А курочить и так дырявое корыто не очень охота .

СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 6:51 pm
Bruin
На 4хх я себе када-то ставил Форд Эскорт, по 30 грн шт. Старые без жалости и лирики выдираешь, а фордовские молоточком через деревяшечку прессуешь. Старые удалять сложнее. Одно НО: родная металлическая втулка на 5-6 мм длиннее, отсюда вивод: берешь по 2 шайбы с головки блока или подобных, подкладаешь сверьху и знизу и затягаешь. Проходил на такой конструкции не менее 150 тыш, и признаков разе...сти не отметил. :D

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2006 10:29 am
Viking
не вздумай фордовские ставить!! лучше жигулевские, дешевле будет!! а еще лучше таврийские.

есть на эту тему пара поговорок..
Любая иномарка рано или поздно становится опелем..
и еще.. владельцы отеч. авто пытаются притулить туда запчасти с иномарок, а владельцы иномарок запчасти с отечественного авто

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2006 10:41 am
SLON
Передние сайленты стоимость 80 грн СКАНТЕХ и 110 оригинал вольво
себе ставил скантех , стоимость перепресовки 80 грн рычаг , итого 480 грн получаеться 2 рычага вместе со снятием и установкой , для себя решил что раз в несколько лет нормально.
Етсь у меня еще телефон человека который делает дашевле но сайленты вырезают из какойто танковой резины (хз что это) дешевле на 150 грн примерно решил не рисковать , это можно попробывать в 850 задние поменять :)

СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2006 8:38 pm
Bruin
Толя, я не тулю шо попало, были разные эксперименты, но фордовские сайленты оказались достаточно надежными, 150 тыш - это не прикол. Лично по мне родные для наших дорог хлипковаты...

СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2006 5:07 pm
Jonic77
А размер не подскажите фордовских?
или с какой модели , какого года , а то спрашиваю у продавцов - а
в ответ год, выпуск , диаметр , или хотя - бы образец ( чего я не знаю естественно ).
ПЛИЗ.

СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2006 8:32 pm
Bruin
Размер не скажу, помню чисто визуально. Собираюсь себе через месяц-другой менять на новой, тогда куплюпомеряюскажу, если дотерпишь. :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 9:51 pm
Bruin
Докладую: поменял сайлентблоки на передних рычагах, от Форда Эскорт, там есть большие и маленькие, так нам подходят большие. Шоб легче удалить старые, я попросверливал по кругу дырочки, чем чаще, тем легче выбивать. Тока аккуратнее, шоб не просверлить сам рычаг. :D Дополнение: сверху при сборке добавляем по одной жигулевской шайбе от головки блока (толщина 4 мм, диаметр 12).

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 10:14 pm
Viking
километраж забыл написать..
будем ждать следующей замены :-)

СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 10:38 pm
SLON
Миша , они нормально заходят по размеру ? И почем они ?

СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:39 pm
Bruin
Я уже говорил, что на старой прошел больше 150 тыш, и признаков умирания не отметил. А по цене: 30 грн/шт.Есть и дешевле, надо выбирать, по виду определять, как резина залита, чтоб втулка не тонкостенная была. А становятся, как дети в школу, плотненько. Про шайбы тока не забудь.

Re: Саленблоки на Volvo 440

СообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 11:14 pm
Riese
А точно ли от эскорта?какого именно?1,2,3???

Re: Саленблоки на Volvo 440

СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 2:16 am
Dan11
FD-SB-5753 себе ставил такие!

Re: Саленблоки на Volvo 440

СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 3:10 pm
Riese
как ходят?как подрамник?

Re: Саленблоки на Volvo 440

СообщениеДобавлено: Пт фев 07, 2014 7:52 pm
Dan11
Вроде нормально вот через месяц буду делать ходовку проверю что с ними!!!!