Страница 1 из 2

Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2016 2:34 pm
Димитрий
Текста будет очень много.

Доброе время суток всем. Поздравляю с новый 2016 годом, желаю всем успехов, удачи и побольше свободного времени)))

Решил выполнить ремонт по своей вольве 244 1980 года выпуска, двигатель 2.0 бензин (скажу сразу это данные по техпаспорту) как оно является на самом деле я не знаю(((.

Вопросы:

1). Необходимо определить точную модель двигателя. Где можно посмотреть номер двигателя и как расшифровать его, чтобы узнать информацию по нему?

2). Такой же вопрос касается и КПП. Она 4-х ступенчатая. При замене масла в нее влезло около 2-х литров масла.

3). Как подключить тахометр (пример приборной панели будет ниже)? Есть один момент, на машине стоит ВАЗовская катушка зажигания.

4). Что обозначают и за что отвечают обведенные датчики на приборной панели?

5). На приборной панели лампа OIL загорается перед запуском двигателя,через раз, могу ездить неделю и не разу не загорится, а потом в один день загорится и опять пропадет на какое то время, с это может быть связано?

Скажу сразу колхоза в проводке досталось достаточно от предыдущего хозяина.

Заранее всем спасибо за ваше время и помощь.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2016 8:50 pm
Aleks_15
По 1 вопросу фото двигателя в студию!
Если коробка 4х ступка значит это М45.
С обратной стороны тахометра есть клемма (нарисован +) с нее кидаете провод на катушку где (+) контакт и тахометр у Вас мурлычит.
На приборке лампочка 3 это включение Овердрайва (5) передача, под номером 4 это индикация холодного запуска или подсоса по простому.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2016 10:44 pm
Димитрий
Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2016 11:33 pm
lego3572
Какой у вас расход газа по городу?

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2016 11:42 pm
Димитрий
летом 15-18, зимой 21-25

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2016 11:50 pm
lego3572
У меня тоже много жрёт , врезка в карбюратор :(

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 12:01 am
Димитрий
я тоже таким расходом опечален, не могу придумать, что можно сделать(

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 3:34 am
GERXTRM
Димитрий писал(а):летом 15-18, зимой 21-25

Димитрий писал(а):я тоже таким расходом опечален, не могу придумать, что можно сделать(


Выкинуть отету фигню под назаванием солекс, и поставить родной стромберг для начала с родным фильтром

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 10:07 am
Димитрий
к сожалению выкинуть солекс я не могу, т.к. на родной карб(который стоял на машине при покупке) никто не смог поставить газ. Поэтому и пришлось выкручиваться с установкой другого карба. Родной карб выглядит примерно как на фото и имеет название Solex 175CD. А родного воздушного короба и фильтра нет, предыдушим хозяином был приколхожен нулевик.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 11:45 am
Aleks_15
Димитрий писал(а):к сожалению выкинуть солекс я не могу, т.к. на родной карб(который стоял на машине при покупке) никто не смог поставить газ. Поэтому и пришлось выкручиваться с установкой другого карба. Родной карб выглядит примерно как на фото и имеет название Solex 175CD. А родного воздушного короба и фильтра нет, предыдушим хозяином был приколхожен нулевик.

У меня на стромберге ( Solex 175CD) расход газа по городу до 15, по трассе 10- 12. Стоит родной смеситель газа, у меня просто с завода стоял газ. Смеситель под стромберг можно тут на форуме поискать или в инете, я себе летом покупал. Воздухан я думаю можно здесь у одноклубников найти недорого, ставите жиговский фильтр и вуаля.
Да забыл судя по фото у Вас двигатель стоит В21А обьём 2.1 литра.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 12:11 pm
Aleks_15
Вот сам смеситель:
300-493.jpg
300-493.jpg (41.1 Кб) Просмотров: 10102

Продают здесь: http://lpgtech.ua/smesitel-stromberg-rybacki/,
http://eurogas.ua/katalog/smesitel-stromberg--30-karbyurator-mersedes

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 12:41 pm
Aleks_15
Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.

Вопрос чисто из любопытства, а какую функцию у Вас выполняет ото жёлтое чудо под названием вентилятор.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 6:44 pm
Димитрий
Aleks_15 писал(а):
Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.

Вопрос чисто из любопытства, а какую функцию у Вас выполняет ото жёлтое чудо под названием вентилятор.

колхоз от предыдущего хозяина, он помогает только чучуть и то летом. Просто радиатор не родной(написано на крышке ваз 2101), электро вентилятор с 2109 стоит, а это желтое чудо просто дует)))
Еще вопрос, а если оставить сейчас все как есть, вернуть родной карб, поставить проставку эту и оставить воздухан этот будет нормально или же лучше пытаться вернуться к оригиналу?
И нужно ли еще что-то менять если буду ставить проставку?

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 8:18 pm
Aleks_15
Димитрий писал(а):
Aleks_15 писал(а):
Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.

Вопрос чисто из любопытства, а какую функцию у Вас выполняет ото жёлтое чудо под названием вентилятор.

колхоз от предыдущего хозяина, он помогает только чучуть и то летом. Просто радиатор не родной(написано на крышке ваз 2101), электро вентилятор с 2109 стоит, а это желтое чудо просто дует)))
Еще вопрос, а если оставить сейчас все как есть, вернуть родной карб, поставить проставку эту и оставить воздухан этот будет нормально или же лучше пытаться вернуться к оригиналу?
И нужно ли еще что-то менять если буду ставить проставку?

Что бы вернуть стромберг на место тебе нужно: 1) газовый смеситель, 2) родной корпус воздухана, 3) кусок шланга по которому газ подается от редуктора к смесителю. Если хватет по длине твоего то прекрасно, только надо выкинуть делитель т.к. стромберг однокамерный. Оставить твою москвичевскую лягушку не получится т.к. смеситель устанавливается между карбом и корпусом воздухана, и все это прикручивается 3- мя болтами. Можешь глянуть в моем бортовике там есть фото как это все выглядит в оригинале. Если найти оригинальный переходник на квадратный фильтр то тогда сможешь оставить свой москвичевский. Но реально нахрена тебе такая байда под капотом?.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 8:53 pm
Димитрий
Aleks_15 писал(а):
Димитрий писал(а):
Aleks_15 писал(а):
Димитрий писал(а):Спасибо за помощь.
Есть только одно фото двигателя, возможно не поможет.

Вопрос чисто из любопытства, а какую функцию у Вас выполняет ото жёлтое чудо под названием вентилятор.

колхоз от предыдущего хозяина, он помогает только чучуть и то летом. Просто радиатор не родной(написано на крышке ваз 2101), электро вентилятор с 2109 стоит, а это желтое чудо просто дует)))
Еще вопрос, а если оставить сейчас все как есть, вернуть родной карб, поставить проставку эту и оставить воздухан этот будет нормально или же лучше пытаться вернуться к оригиналу?
И нужно ли еще что-то менять если буду ставить проставку?

Что бы вернуть стромберг на место тебе нужно: 1) газовый смеситель, 2) родной корпус воздухана, 3) кусок шланга по которому газ подается от редуктора к смесителю. Если хватет по длине твоего то прекрасно, только надо выкинуть делитель т.к. стромберг однокамерный. Оставить твою москвичевскую лягушку не получится т.к. смеситель устанавливается между карбом и корпусом воздухана, и все это прикручивается 3- мя болтами. Можешь глянуть в моем бортовике там есть фото как это все выглядит в оригинале. Если найти оригинальный переходник на квадратный фильтр то тогда сможешь оставить свой москвичевский. Но реально нахрена тебе такая байда под капотом?.

Спасибо за помощь, просто я выкручивался из ситуации которая получилась с этой машиной( А толковой литературы я не смог найти.
Машиной пользуюсь каждый день. Поэтому хочется чтобы она работала как часики, пытаюсь вернуться к оригиналу.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 10:48 pm
Aleks_15
Изначально когда моя машина мне попала в руки на ней был очень большой рассход топлива. И у меня была бредовая идея установить Солекс через переходник т.к. Стромберг для меня был на то время что то загадочное из разряда генной инжинерии, в который еще какого то хрена и масло необходимо доливать. Все типа матерые карбюраторщики в Одессе меня вежливо посылали при виде этого карбюратора. Но слава Богу ребята с форума меня отговорили от замены и я об этом совсем не жалею, просто после первой разборки Стромберга я сразу понял что Солекс такой геморой. Стромберг такой карбюратор что если нормально его перебрал и отрегулировал на машине то о его существовании можешь забыть на долго, только масло периодически доливай.
Да, и если хочешь чтоб действительно идеально работала установи электронную зажигалку, сам в этом недавно убедился.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 11:31 pm
Димитрий
Послушаю твоего совета, а электронное это там где трамблер с ваза обрезают и ставят? И еще вопрос, есть ли книги по ремонту родного карба и где брать ремкомплект на него?

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2016 11:43 pm
Aleks_15
Димитрий писал(а):Послушаю твоего совета, а электронное это там где трамблер с ваза обрезают и ставят? И еще вопрос, есть ли книги по ремонту родного карба и где брать ремкомплект на него?

Я себе перекидывал все нутро с фольцовского трамплера в родной контактный, есть тема Стаса 340 по переделке. Так же есть тема по ремонту стромберга тоже Стаса. По ремкомплекту спроси на форуме.
Извени пытался вставить ссылки на темы но на планшете не удобно поищи поиском.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2016 8:13 am
Димитрий
Хорошо, спасибо тебе огромное за помощь

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2016 8:42 pm
ivan@m
почитал поржал... стромберг,смеситель,расход газа 12 литров вкруг.вольво 244
на опеле врезка была -расход 7 на 100 газа.... :D

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2016 11:23 pm
ivan@m
как вариант решения с фильтром. после снятия турбы на трубе у меня нулевик. пропитываю все ок. но обмотан правда паралоном и чулками еще

Изображение

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2016 11:55 pm
Димитрий
ivan@m писал(а):как вариант решения с фильтром. после снятия турбы на трубе у меня нулевик. пропитываю все ок. но обмотан правда паралоном и чулками еще

Изображение

Довольно интересное решение)

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 12:43 am
ivan@m
ничего нового и никакой отсебятины. приближенная копия с завода

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 12:43 am
ivan@m

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2016 12:55 am
Димитрий
Смотрится очень классно и необычно

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 9:55 am
Aleks_15
ivan@m писал(а):почитал поржал... стромберг,смеситель,расход газа 12 литров вкруг.вольво 244
на опеле врезка была -расход 7 на 100 газа.... :D

А что так рассмешило? Опель с каким мотором?

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 4:14 pm
ivan@m
Aleks_15 писал(а):
ivan@m писал(а):почитал поржал... стромберг,смеситель,расход газа 12 литров вкруг.вольво 244
на опеле врезка была -расход 7 на 100 газа.... :D

А что так рассмешило? Опель с каким мотором?

Жопель кадет ц с мотором 1.2 и карбом однокамерным вебер...был
но меня веселит ваш расход газа на редблоках...у меня 17 на 2.8 вэ6))автомат

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 6:52 pm
Aleks_15
ivan@m писал(а):
Aleks_15 писал(а):
ivan@m писал(а):почитал поржал... стромберг,смеситель,расход газа 12 литров вкруг.вольво 244
на опеле врезка была -расход 7 на 100 газа.... :D

А что так рассмешило? Опель с каким мотором?

Жопель кадет ц с мотором 1.2 и карбом однокамерным вебер...был
но меня веселит ваш расход газа на редблоках...у меня 17 на 2.8 вэ6))автомат

Ну подскажи как уменьшить расход газа, карбюратор в норме, редуктор задушен, зажигалка электронная, компрессия отличная.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 7:01 pm
ivan@m
ну для начала раздушите редуктор ,и настройте правильно. а второй момент я бы снял солекс,продал бы его всместе с коллектором за бешенные деньги. поставил бы стромберг и радлсовался.
http://gbo4.net/nastroyka-regulirovka-r ... eniya.html по этой инструкции настраиваю всегда. и один моментик от себя-после настройеи и проверки всего,я немного распускаю редуктор и зажимаю кран жадности чуть чуть и там и там.

Re: Вопросы по ремонту вольво 244

СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2016 7:13 pm
ivan@m
второй момент.
ну его все знают. нужно сделать раннее зажигание для газа. у меня оно на столько ранее что на бензине при открытиии полного дроселя идет детонация.ну на вскидку мм 5-6 сдвинуто от обычного положения. всеж знают что на газе оно должно быть ранним?