Страница 1 из 2
СТО Одесса

Добавлено:
Ср окт 12, 2016 8:42 pm
Сергей 73
Где обслуживать Volvo XC90 в Одессе
Добрый день, уважаемые вольвоводы.
Прошу подсказать где обслуживать XC90 (2007) д5
форсунки,турбину, и тд...
Буду признателен за рекомендации.
Благодарю.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Чт окт 13, 2016 9:55 pm
akush
0503950453 Валера. пересыпь. там спроси.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Пт окт 14, 2016 1:44 am
asvodessa
Форсунки и топливную - Роман Витальевич на 25-Чапаевской.
Турбину у Наташи на Бугаевке.
По Автомату,мотору и подвеске,обслуге - звони,спрашивай,поможем.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Пт ноя 11, 2016 3:50 am
XoolyGun
asvodessa писал(а):Форсунки и топливную - Роман Витальевич на 25-Чапаевской.
Турбину у Наташи на Бугаевке.
По Автомату,мотору и подвеске,обслуге - звони,спрашивай,поможем.
Добрый день. Не совсем понятно по какому номеру звонить и где территориально.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Пт ноя 11, 2016 3:58 am
asvodessa
XoolyGun писал(а):asvodessa писал(а):Форсунки и топливную - Роман Витальевич на 25-Чапаевской.
Турбину у Наташи на Бугаевке.
По Автомату,мотору и подвеске,обслуге - звони,спрашивай,поможем.
Добрый день. Не совсем понятно по какому номеру звонить и где территориально.
Здраствуйте.Номер в личке.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Вт янв 17, 2017 5:41 pm
Shadow
Сергей 73 писал(а):Где обслуживать Volvo XC90 в Одессе
Добрый день, уважаемые вольвоводы.
Прошу подсказать где обслуживать XC90 (2007) д5
форсунки,турбину, и тд...
Буду признателен за рекомендации.
Благодарю.
А в чем собственно проблемы с машиной? У самого такая уже прилично лет, могу много чего подсказать. Спрашиваю, потому что ни форсунки, ни турбина не являются слабым местом у этой машины.
Сам за 8 лет в Одессе специалистов по вольвоским дизелям так и не нашел(( что могу - делаю сам, что нет - везу к хорошим людям, у которых руки из правильно места растут, но которые не специалисты по вольво. И Сам им говорю Что и как надо сделать...
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Вт янв 17, 2017 6:08 pm
booster
С ремонтом вольв в Одессе проблема
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Вт янв 17, 2017 6:14 pm
Shadow
booster писал(а):С ремонтом вольв в Одессе проблема
Именно. И именно поэтому самому приходится разбираться с бОльшей частью проблем, иногда интернет помогает (спасибо тем, кто делится своими проблемами и опытом их решения), а в багажнике всегда со мной ездит последняя оффлайн версия Виды с Дайсом. По-другому никак)
Официалы тоже не вариант по ряду причин. По крайней мере я бы советовал обращаться к ним только в случае крайней необходимости (например заливка софта).
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Вт янв 17, 2017 11:09 pm
asvodessa
А в чем проблема с ремонтом Вольво в Одессе?Как вообще может быть проблема с ремонтом машины?Вольво что,более космическая чем Мерс,или Кадиллак или БМВ?Кто придумывает эти легенды?И что сложного в Вольвовском дизеле? Древний простейший дизель.Что бы вы сказали,если бы вам пришлось ремонтировать L37 или М273...

Re: СТО Одесса

Добавлено:
Ср янв 18, 2017 12:17 am
Vitaliy_N
По окружной есть два сто по Volvo. Я обслуживал там машины, доволен.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Ср янв 18, 2017 10:35 am
Shadow
Vitaliy_N, и там бывал и даже довольно длительный период обслуживался... пока в машинах ничего не понимал)))
asvodessa, проблема начинается с того, что нет людей которые могут сделать качественную диагностику. Я уже молчу о том, что подавляющая часть людей которая берется за обслуживание или даже ремонт Вольво зачастую даже не удосужилась обзавестись VidА'ой с DICE'ом...
А знаете сколько у нас "проффесоров" берется ремонтировать двигатели, не имея на руках технической документации по этому двигателю в отсутствие элементарно моментов затяжек резьбовых соединений, которых в двигателе хватает (тут речь не только о Вольво)?
И даже если у них вдруг (о чудо!) оказался в наличии китайский DICE с какой-нибудь версией Виды, то их знания зачастую ограничиваются считыванием/стиранием ошибок и борьбой с последствиями.
А ведь тот, кто реально в этом разбирается и хорошо знает нюансы конкретно вольвоских моторов, с помощью этих инструментов может увидеть проблемы, которые еще не появились в качестве "ошибок" в секции неполадки. Кстати, проблема далеко не всегда конкретно в том блоке, на который ругается машина - вы согласны? По совокупности параметров разных показателей и их изменений можно сказать очень много о машине.. Можно даже предотвратить многие проблемы, а не бороться с их последствиями.
Так вот я не могу утверждать, что таких людей нет. Но за много лет активных поисков я их так и не нашел. Пришлось много чего познавать самому.
Плюс я не верю в то, что если человек отличный спец в чем-то одном, то он отличный спец во всем. Если вы прекрасный знаток проблем BMW или Cadillac, то это не значит что вы прекрасный знаток проблем Volvo. Машины разные, разная электроника - ну вы же не станете говорить "Какая разница - у и тех, и у других есть двигатель и коробка"?
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Ср янв 18, 2017 12:13 pm
booster
Проблема в том что нет хорошего клубного СТО, людям которого можно было бы доверить машину и быть уверенным что там знают что делают. А СТО нет ибо вольв в Одессе мало.
Лично мой опыт обращения с теми кто делает эти машины..
официалы - фууу хера ты сюда это старье привез, вали не пачкай нам бокс..
район ямы - делают, все запчасти не на месте но рядом, но ценники как у официалов, ну или почти.
район Нати - все вроде хорошо но отзывы некоторых соклубников огорчают, косяки там не признают.
район Дальника - Часто ценники радуют, купить там з\ч можно но делать не делал. При покупке на территории табор людей постоянно снующих туда-сюда активно изображающих бурную деятельность, тачки в боксах если и стоят, ниразу не видил чтоб их делали, обед видел, перекур видел, все видел но ремонт - нет. Считаю эту локацию наверно самой приемлемой для ремонта но пока не рискнул.
район николаевской дороги - Много слов, много саморекламы, пафоса и козыряния титулами и всяческими регалиями в теме авторемонта автоспорта, да и всего не перечесть, хочется посоветовать сделать китель с медалями, меньше времени времени распинаться придется, встретил - сразу видно что за чин. В общем чисто Одесское СТО, кстати чел досих пор не вернул копеечную запчасть, или деньги за нее, или вообще то что обещал за нее в замен. До сих пор это несколько лет.
район горбатого моста - сам небыл у них но до меня мою машину делали там, лучше бы не делали.
Сам не обращаюсь очень давно к услугам СТО, тоже пришлось во всем разбираться самому, делать самому, набивать себе шишки, порой в ущерб своей машине и своему кошельку.
В Киеве есть "на сколько я знаю" сервис, клубный сервис, пусть наверно в виде гаража но там можно сделать машину, и делать будут соклубники, чуваки которые сами на таких машинах ездят и куйни не сделают. Минимум пафоса, минимум никому не нужного трепа, лишней суеты и всякого дерьма, приехал, тебя приняли, сделали, потрепались за клуб, за жизнь, люди расскажут что в тачке не так и дадут дельный совет. (Может это я себе так нарисовал, но хотелось бы именно так. Я не беру конечно бизнес составляющую этой затеи, она то обычно и превращает такие сервисы в то что мы имеем сейчас)
П.С. Это мой личный опыт и мое личное мнение, все совпадения с реальными людьми случайны.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Ср янв 18, 2017 1:26 pm
asvodessa
Shadow писал(а):Плюс я не верю в то, что если человек отличный спец в чем-то одном, то он отличный спец во всем. Если вы прекрасный знаток проблем BMW или Cadillac, то это не значит что вы прекрасный знаток проблем Volvo.
Дело в том,что человек понимающий только в Вольво,или только в БМВ,больше напоминает не умеющего думать зубрилу-робота.Грамотному механику должно быть фиолетово какой механизм ремонтировать - есть техдоки,есть базовые знания,есть опыт,есть умение думать.Больше ничего не надо.Я так начал коробки автомат ремонтировать 25 лет назад.Меня спросили,почему только моторы,почему акпп не делаешь?Я подумал ,действительно,пора начинать.Покурил книги с принципами работы акпп и начал.Так и делаю по сей день что Айсин,что ЗФ,что Мерсовские,что ДжЭм,даже выносящие мозг AXOD-ы.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Ср янв 18, 2017 1:43 pm
asvodessa
booster писал(а):Проблема в том что нет хорошего клубного СТО, людям которого можно было бы доверить машину и быть уверенным что там знают что делают. А СТО нет ибо вольв в Одессе мало.
Лично мой опыт обращения с теми кто делает эти машины..
официалы - фууу хера ты сюда это старье привез, вали не пачкай нам бокс..
район ямы - делают, все запчасти не на месте но рядом, но ценники как у официалов, ну или почти.
район Нати - все вроде хорошо но отзывы некоторых соклубников огорчают, косяки там не признают.
район Дальника - Часто ценники радуют, купить там з\ч можно но делать не делал. При покупке на территории табор людей постоянно снующих туда-сюда активно изображающих бурную деятельность, тачки в боксах если и стоят, ниразу не видил чтоб их делали, обед видел, перекур видел, все видел но ремонт - нет. Считаю эту локацию наверно самой приемлемой для ремонта но пока не рискнул.
район николаевской дороги - Много слов, много саморекламы, пафоса и козыряния титулами и всяческими регалиями в теме авторемонта автоспорта, да и всего не перечесть, хочется посоветовать сделать китель с медалями, меньше времени времени распинаться придется, встретил - сразу видно что за чин. В общем чисто Одесское СТО, кстати чел досих пор не вернул копеечную запчасть, или деньги за нее, или вообще то что обещал за нее в замен. До сих пор это несколько лет.
район горбатого моста - сам небыл у них но до меня мою машину делали там, лучше бы не делали.
Сам не обращаюсь очень давно к услугам СТО, тоже пришлось во всем разбираться самому, делать самому, набивать себе шишки, порой в ущерб своей машине и своему кошельку.
В Киеве есть "на сколько я знаю" сервис, клубный сервис, пусть наверно в виде гаража но там можно сделать машину, и делать будут соклубники, чуваки которые сами на таких машинах ездят и куйни не сделают. Минимум пафоса, минимум никому не нужного трепа, лишней суеты и всякого дерьма, приехал, тебя приняли, сделали, потрепались за клуб, за жизнь, люди расскажут что в тачке не так и дадут дельный совет. (Может это я себе так нарисовал, но хотелось бы именно так. Я не беру конечно бизнес составляющую этой затеи, она то обычно и превращает такие сервисы в то что мы имеем сейчас)
П.С. Это мой личный опыт и мое личное мнение, все совпадения с реальными людьми случайны.
Проблема в том,что хорошего клубного СТО не может быть априори.Может быть хороший клубный гараж,где пацаны-энтузиасты за пиво,мало денег и имея на это время помогают клубням.А СТО это налоги,поборы властьимущих,зарплаты людям и прочие няшки.Поэтому брать на постоянную экономически не выгодные ремонты .....это тупо разорит предприятие.
По поводу автоспорта и кителя - может лучше приехать и посмотреть готовые проекты,а не балаболить,как раз сейчас 2 готово,а третий выехал месяц назад ,но частенько на кофе заезжает.А запчасть да,действительно копеечная.Извини,забыл,замотался.Приедь возьми чем хочешь - можешь деньгами,можешь железяками.А можешь просто продолжать плеваться говном - какие все рукожопы.Так приедь покажи как надо строить машины.Есть разница - одни только с трибуны языком,другие реально делают.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Ср янв 18, 2017 4:33 pm
Shadow
Елки-палки, так я об этом же!! У нас куча людей в Одессе думают "Блин, я могу делать Жигули, почему бы мне Тойотами не заняться - посмотри сколько клиентов потенциальных" Полистал книжечку, почитал форумы - все, он уже вспециалист по Тойотам.
А другой, думает - "разобрался с БМВ тех. образование, мозги есть.. А! Еще и научные работы писал по ДВС!!! - Что там такого в этих Вольво, что я с ними не разберусь - такие же 4 колеса, двигатель, коробка"...
У меня есть прекрасный пример, отличный специалист у которого свое СТО, но предпочитает заниматься только японцами. Когда я к нему приезжаю с какими-то проблемами, он на меня всегда смотрит с грустью, потому что нахрапом он брать не станет. Он понимает, ему надо найти тех. документацию, как должно быть, осмотреть пациента, ему надо разобраться с тем как То или иное устроено конкретно в этой машине и т.д.
Но у него на это просто нет времени, потому что у него запись на обслуживание на 2 месяца вперед, да еще и куча людей приезжает без предварительной записи, с мольбами взглянуть одни глазком на Срочную проблему.
И вот поминаю я, если ты крутой спец только по Тойотам - то у тебя будет столько клиентов, что тебе даже некогда будет заниматься изучением других машин... Тебе не придется кричать "Я все могу сделать - и БВМ, и Опель, и Вольво!!! ".. Вот и вся мораль...
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Ср янв 18, 2017 4:56 pm
asvodessa
Shadow писал(а):Елки-палки, так я об этом же!! У нас куча людей в Одессе думают "Блин, я могу делать Жигули, почему бы мне Тойотами не заняться - посмотри сколько клиентов потенциальных" Полистал книжечку, почитал форумы - все, он уже вспециалист по Тойотам.
А другой, думает - "разобрался с БМВ тех. образование, мозги есть.. А! Еще и научные работы писал по ДВС!!! - Что там такого в этих Вольво, что я с ними не разберусь - такие же 4 колеса, двигатель, коробка"...
У меня есть прекрасный пример, отличный специалист у которого свое СТО, но предпочитает заниматься только японцами. Когда я к нему приезжаю с какими-то проблемами, он на меня всегда смотрит с грустью, потому что нахрапом он брать не станет. Он понимает, ему надо найти тех. документацию, как должно быть, осмотреть пациента, ему надо разобраться с тем как То или иное устроено конкретно в этой машине и т.д.
Но у него на это просто нет времени, потому что у него запись на обслуживание на 2 месяца вперед, да еще и куча людей приезжает без предварительной записи, с мольбами взглянуть одни глазком на Срочную проблему.
И вот поминаю я, если ты крутой спец только по Тойотам - то у тебя будет столько клиентов, что тебе даже некогда будет заниматься изучением других машин... Тебе не придется кричать "Я все могу сделать - и БВМ, и Опель, и Вольво!!! ".. Вот и вся мораль...
Их не надо изучать.Если есть образование и понимание принципа работы одного мотора или АКПП - берешь техдок и делаешь..Вы видели чтобы ,например, УЦТ делал айсины и отказывался от ДжиЭм или Джатко?Нет,они делают все коробки.Так же и с моторами.Мне пофиг какой мотор или коробку делать,по-этому уже лет 30 делаю что Япов,что Немцев,что Америкосов,что Шведов.Работа по одной марке навевает скуку и напоминает бездумно зазубренные в школе уроки.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Ср янв 18, 2017 5:06 pm
Shadow
asvodessa писал(а):Shadow писал(а):Елки-палки, так я об этом же!! У нас куча людей в Одессе думают "Блин, я могу делать Жигули, почему бы мне Тойотами не заняться - посмотри сколько клиентов потенциальных" Полистал книжечку, почитал форумы - все, он уже вспециалист по Тойотам.
А другой, думает - "разобрался с БМВ тех. образование, мозги есть.. А! Еще и научные работы писал по ДВС!!! - Что там такого в этих Вольво, что я с ними не разберусь - такие же 4 колеса, двигатель, коробка"...
У меня есть прекрасный пример, отличный специалист у которого свое СТО, но предпочитает заниматься только японцами. Когда я к нему приезжаю с какими-то проблемами, он на меня всегда смотрит с грустью, потому что нахрапом он брать не станет. Он понимает, ему надо найти тех. документацию, как должно быть, осмотреть пациента, ему надо разобраться с тем как То или иное устроено конкретно в этой машине и т.д.
Но у него на это просто нет времени, потому что у него запись на обслуживание на 2 месяца вперед, да еще и куча людей приезжает без предварительной записи, с мольбами взглянуть одни глазком на Срочную проблему.
И вот поминаю я, если ты крутой спец только по Тойотам - то у тебя будет столько клиентов, что тебе даже некогда будет заниматься изучением других машин... Тебе не придется кричать "Я все могу сделать - и БВМ, и Опель, и Вольво!!! ".. Вот и вся мораль...
Их не надо изучать.Если есть образование и понимание принципа работы одного мотора или АКПП - берешь техдок и делаешь..Вы видели чтобы ,например, УЦТ делал айсины и отказывался от ДжиЭм или Джатко?Нет,они делают все коробки.Так же и с моторами.Мне пофиг какой мотор или коробку делать,по-этому уже лет 30 делаю что Япов,что Немцев,что Америкосов,что Шведов.Работа по одной марке навевает скуку и напоминает бездумно зазубренные в школе уроки.
а я говорю, прежде всего за диагностику, а не за "делать двигатели".
Были бы у нас грамотные люди, кто бы занимался Диагностикой и обслуживанием, так моторы и коробки "делать" в половине случаев не пришлось бы! И были бы вы отличным "Диагностом" по Вольво - так у вас было бы людей столько, что некогда было бы техдок про другим маркам читать.
Правда еще и народ у нас такой, что едет на диагностику, когда уже реально что-то "делать надо".
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Ср янв 18, 2017 11:54 pm
asvodessa
Shadow писал(а):а я говорю, прежде всего за диагностику, а не за "делать двигатели".
Были бы у нас грамотные люди, кто бы занимался Диагностикой и обслуживанием, так моторы и коробки "делать" в половине случаев не пришлось бы! И были бы вы отличным "Диагностом" по Вольво - так у вас было бы людей столько, что некогда было бы техдок про другим маркам читать.
Правда еще и народ у нас такой, что едет на диагностику, когда уже реально что-то "делать надо".
Ерунду говорите.Диагностика не проблема,сканеры тоже.А вот случаев когда специалист со сканером уперся и развел руками - просто море.Например я сегодня завел Кадиллак,Нордстар V8 4.6-32 L37,так его никакой сканер не брал - нет связи с РСМ и хоть ты тресни. Но ничего,AllData,принципиальные схемы,тестер и день работы.Все заработало. Ну а проблем с клиентами и работой и так нет,просто не так много у Вольво интересных моторов,чтобы на этом акцентироваться.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Чт янв 19, 2017 2:02 pm
Алежон
Он говорит о том,что если у человека запись на 2 месяца и постоянных клиентов которые не будут ворочать ебало и недоверчиво смотреть,а наоборот умолять что б именно он это делал.То он будет заниматся япами их моторами спецификой,електрикой и т.д. и двигаясь в этом направлении зная нюансы и тонкости даже не тратя время на грин буки и т.д. каких то других машин потому что ему нет смысла терять 100 уе ради 200 грн на вольво которая заехала раз в пол года.Потому что если ты делаешь например вольво 850 по грин букам у специалиста по кадилакам,то там и выходит замена стартера 600 грн а не 250 потому что он снимал вентилятор и половину воздуховодов,не зная что стартер можно снять так.Ну или снимите мне по гринбуку правый мотор дворника фары на 850?Двигатель это самое простое,но с ним и не приезжают каждый день.Все строится на мелочах,ежедневных.которые идут на автомате,за минуту половина вообще по телефону и бесплатно.а не привезите эвакуатором я вам за два дня сделаю и это будет стоить 5000 грн. Он про это говорит,что хотел бы что б были люди которые при ошибки лямбда зонда хотя бы открыли его график и глянули почему у него верхний предел превышен,и увидели расход воздуха по расходомеру и время впрыска форсунок и по этим данным нашли порваную гофру на впуске возле турбины.а не сказали давайте поменяем лямбду,расходомер и помоем форсунки.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Чт янв 19, 2017 7:32 pm
Vitaliy_N
С Олегом в принципе согласен.
Я если есть время и не сильно тяжёлая задача машину стараюсь делать сам. А если чего не понятно звоню Валере, звоню ребятам на сто, звонил и Олегу и просил у ребят консультацию.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Чт янв 19, 2017 10:31 pm
Shadow
Алежон, спасибо, очень доступно объяснил на примере. Именно об этом я и хотел сказать. Это с точки зрения владельца машины.
Вполне возможно, у тех кто "делает моторы или коробки" - другая философия.
Занимаешься диагностикой и обслуживанием Cadillac - значит у тебя должен быть сканнер, заточенный под протокол, который использует именно Cadillac с фирменным ПО под эту машину, и надо уметь с этим работать.
И если ты отлично в этом разбираешься - у тебя будет очередь клиентов даже в городе, в котором Cadillac довольно редкая машина. Потому что, я уверяю, в таком случае к тебе будут и с соседних городов ехать.
У нас же предпочитают купить какой-то один "универсальный" сканнер и говорить, что они могут продиагностировать любое авто. Очевидно, купить "родной" сканнер для каждой марки машины не столь дёшево. А читать и работать с Volvo Бошевским сканнером или каким-нибудь Launch'ем - все равно что привезти вам коробку автомат на ремонт, завязать глаза и сказать - ремонтируйте. Плюс даже наличие родного сканнера - никакая не гарантия того, что диагностику вам сделают качественно.
За все мое знакомство и поиски с Volvo я нашел только одного человека, который очевидно очень неплохо разбирается в диагностике этой марки - это Олег "gross777"(если не ошибаюсь) с РФ.
Человек, находясь за тысячи км от меня и моей машины (!) по TeamViewer'у с помощью моего же Дайса с Видой разложил мою машину по полочкам за минут 10. Все им сказанное в процессе более глубокого изучения в последствии подтвердилось.
Если благодаря этому форуму, я найду еще таких людей - буду очень рад.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Сб фев 11, 2017 5:46 pm
Prijik
asvodessa писал(а):Например я сегодня завел Кадиллак,Нордстар V8 4.6-32 L37,так его никакой сканер не брал - нет связи с РСМ и хоть ты тресни. Но ничего,AllData,принципиальные схемы,тестер и день работы.Все заработало. Ну а проблем с клиентами и работой и так нет,просто не так много у Вольво интересных моторов,чтобы на этом акцентироваться.
Это я так понимаю вот про этот Кадиллак
https://www.drive2.ru/l/465154167640424826/ А говорите проблем с клиентами нет...
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Сб фев 11, 2017 6:50 pm
Slaven_33
Жестяк... Даже не верится...

Re: СТО Одесса

Добавлено:
Сб фев 11, 2017 7:24 pm
booster
Шикарный бортовик, во всей красе как говорится.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Сб фев 11, 2017 11:11 pm
asvodessa
Prijik писал(а):asvodessa писал(а):Например я сегодня завел Кадиллак,Нордстар V8 4.6-32 L37,так его никакой сканер не брал - нет связи с РСМ и хоть ты тресни. Но ничего,AllData,принципиальные схемы,тестер и день работы.Все заработало. Ну а проблем с клиентами и работой и так нет,просто не так много у Вольво интересных моторов,чтобы на этом акцентироваться.
Это я так понимаю вот про этот Кадиллак
https://www.drive2.ru/l/465154167640424826/ А говорите проблем с клиентами нет...
Ну этот мальчик сам себя поимел,и в обиде пишет полную херню.Все наизнанку.Причем в надежде сэкономить,он прислал с различных расточек такую кривизну,что просто нету слов.Многое пришлось переделывать,а колено вообще клинило в постелях после обтяжки,движок можно было прокрутить только с большим рычагом и это алюминивый мотор.Распредвалы вообще в призмы не ставили,прогиб был такой,что их просто зажало насмерть.Пришлось отдавать на правку.Футорки не сделал,и попросил попробовать обтянуть без них.Головы разумеется не обтянулись и мотор пришлось разбирать заново ,делать футорки ,мыть и опять собирать.Результаты измерений там *обнять и плакать*...

Ему намерили обратный конус в некоторых цилиндрах(внизу размер больше чем вверху,и это после 300 тыс пробега) - такой бредятины в жизни не видел,как будто больные дети меряли.Такого в природе не бывает.И это далеко не весь список косяков.А еще для наглядности сфоткал угол,гдте протекла крыша и появилась плесень,а вот то что в работе и как и что делается,почему-то не захотел...))).Нужно было создать отрицательный имидж.
Мудило одним словом.Самое смешное ,что у меня за всю историю ремонтов моторов нет ни одного отрицательного отзыва или отказа мотора ,да и тут на сайте бегает сделанный мной Авенсис уже года три назад,и пробежал он еще в прошлом году более 50 тыс.И я никогда не шел на поводу у клиента - делал или так как надо,или отказывался лепить котлету.Тут меня тупо уговорили на разобрать/собрать.Надо было отказаться и пусть бы собирал то что ему напилили в другом месте.Саиое смешное,что я и эту котлету причесал,чтобы ее можно было завести.Причем потратил на переделки не мало времени.Надо было собирать как есть после чудо расточников,вот бы они друг другу волосы рвали потом в разборках...
Но,сцуко,пожалел.Вот теперь и приходится выслушивать потоки говна.
Ничего.Я через несколько дней напишу как на самом деле происходил этот ремонт,с фактами.А мальчик,который пытался поиграть в моториста пусть пока говно поплюется.В любом случае он получил кусок говна вместо мотора только по своей вине.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Ср ноя 01, 2017 10:30 pm
vist555
Приветствую всех жителей форума.
Так как стал обладателем прекрасного автомобиля XC70 2.4 дизель 2003 г.в. и хотел завести боровик, но как то не сложилось "ваше сообщение требует одобрения администрации" и уже как неделю одобрения нет, спрошу здесь.
Подскажите кто где обслуживается. Мне бы диагностику сделать бк выдало сообщения о том что "двигатель требует диагностики".
Заранее благодарен.
З. Ы. Мне не очень хотелось бы писать в первом сообщении что то негативное, но человек с ником asvodessa очень настоятельно прошу игнорируйте Мои сообщения и Я буду игнорировать вас . Опыт общения с вами и результат ваших потуг в ремонте моего автомобиля мне известен, а если кому будет интересно смогу рассказать о деталях с одобрения администрации, но предупреждаю всех обходите таких горе-мастеров десятой дорогой.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Ср фев 07, 2018 11:14 pm
KALENIK
Vitaliy_N писал(а):По окружной есть два сто по Volvo. Я обслуживал там машины, доволен.
Если не сложно, то сбросьте контакты этих сто или как найти. И где могут нормально "почитать" авто, именно нормально, а не просто тычить launche а обЬяснить ноль
Заранее благодарен.
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Пн июл 02, 2018 11:40 am
Vikzvv
Vitaliy_N писал(а):По окружной есть два сто по Volvo. Я обслуживал там машины, доволен.
Можно пожалуйста подробнее, что за СТО, где находятся?
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Вт июн 25, 2019 8:26 pm
eliziuman
Здравствуйте.
где в Одессе можно обслуживать авто, говорят где-то СТО на Дальнике есть. Дайте, плиз, контакты для комплексного обслуживания авто. Спасибо
Re: СТО Одесса

Добавлено:
Пт июл 19, 2019 9:43 pm
sovladim
eliziuman писал(а):Здравствуйте.
где в Одессе можно обслуживать авто, говорят где-то СТО на Дальнике есть. Дайте, плиз, контакты для комплексного обслуживания авто. Спасибо
memberlist.php?mode=viewprofile&u=20536