Shadow » Вт янв 17, 2017 5:30 pm
Для начала я бы все же рекомендовал немного политать каталоги. Тот же elcats.ru. Там все очень ясно в картинках - это для себя, чтоб было понятно о чем речь и чтоб избежать ненужных затрат.
Лучше сначала провести диагностику ходовой, потому что:
- если речь о сайлентблоках, то те которые в подрамнике ходят довольно долго, не факт что их надо менять;
- в передних рычагах в каждом 2 сайлентблока - передний (вертикальный) - очень слабое место и регулярно рвутся. Ставить советую от Кроссов, он там усиленный и ходит дольше или как вариант полиуретан;
задний сайлентблок (горизонтальный) на машинах 1999 года ставили литой, он вечный и не убиваемый, и если никакие умники до вас его не поменяли на что-то другое, то менять их не надо вообще;
- сайленты в задней части ходовой тоже ходят очень долго. Я никогда не слышал, чтоб у кого-то были с ними проблемы. У меня на '99 сзади до сих пор стоят оригинальные с завода - очевидно подвеска не такая упругая как с завода, но не разболтаная и ничего не шатается.
Это так, скорее для справки...
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari