Страница 1 из 1

Поменял себе амоьртизоторы на крышку багажника.

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 6:21 pm
SLON
У 440-х это больное место , еще не видел никого , чтоб они держали крышку багажника.
Поехал на рынок, взял свой один амор , хожу сравниваю.. , выбор конечно для сравнения не большой, восьмерка, 41-й москвич, и РАФ. Вольвовские даже не спрашивал сколько стоят , но думаю не мало. Купил самые мощные , Делфи , вроде как для рафа , стоят 45 грн одна, купил две , пришел поставил в машину решил попробывать как работает , и не смог закрыть багажник :-) , один пошел отдал обратно, теперь один старый , один новый , и багажник работает так как надо. :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 8:57 pm
Bruin
Хароший мысль, однако! Я себе не могу подобрать (просто не занимался этим вплотную), а у меня еще и спойлер литой, тяяяяжеленький! На днях заеду испытаю твой совет.

СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 10:03 pm
SLON
Да, я помню , у тебя такая конструкция придумана , что не увидев не поймешь :-)
Если будешь мерять , то те ДЕЛФИ которые я купил они немного длиннее (около 2 см) чем родные. Но так номрально, при закрытии багажника шток не весь заходит (если просто надавить он заходит больше)

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 1:36 am
Chicane
актуальный вопрос... у меня как раз правый аммортизатор сломался, а один не держит...

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 3:12 am
DrEvil
А потом кто-то будет спрашивать: "почему у меня крышку багажника перекосило?"

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 10:10 am
SLON
Ты хочешь сказать , что один ставить не рекомендуеться?

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 3:03 pm
Viking
а зачем тогда конструкторы на заводе 2 ставят? :-o

вот у меня амортизаторы только на колесиках, а в багажнике простые пружины... клево так... в лишние запчасти не попадаю :-)

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 4:06 pm
SLON
Так старый то у меня остался , тем более что они (старые) держали , но только летом , зимой не хотят.
Я вот подумал , крышка багажника перекоситься если постоянно держать багажник открытым , а он у меня открыт раз в два недели на пять минут , поэтому перекоситься он тогда , когда я уже не буду на этой макшине ездить

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 5:13 pm
Viking
дело в том, что они у тебя работают с разным усилием, а перекосит естественно не за неделю...
к стати в закрытом положении они тоже работают
и по аналогии с ходовой, на одной оси меняют в паре.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 5:38 pm
Bruin
Viking писал(а):а в багажнике простые пружины... клево так... в лишние запчасти не попадаю

Вот видишь, 460-я получается вааще нахаляву ремонтируется :-), а наши 440-е хэчбэки из-за одних багажников нас по миру пустят... :eek: :D

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 4:43 pm
palex
Я купил по скантеку. Чуть больше усилие сжатия, чем у оригинала, по оригиналу 330Н а в скантековском 450Н. Собс-но, это как раз усилие для крышки со спойлером. А поскольку у меня спойлера нет, то сначала багажник закрывал только я, у жены сил хватало с трудом. Но ничего, за пол-года чуть помягчело и сейчас уже вполне нормальненько закрывается. :-)
Если надо, номер по скантеку могу поискать.

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 6:21 pm
SLON
А что значит купил по Скантеху? кто это такой?
И где покупать? Мне скажите , кстати цена какая на амортики была?
Спасибо

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 6:40 pm
Boss_ak
SLON писал(а):А что значит купил по Скантеху? кто это такой?
И где покупать? Мне скажите , кстати цена какая на амортики была?
Спасибо

Scantech - это фирма которая делает запчасти для Volvo, как правило их цена дешевле от 30% до 60% :-), качество некоторых запчастей бывает даже лучше чем оригинала хуже тоже бывает. В каталоге файлов на сайте есть каталог запчастей Scantech