Страница 1 из 1

Задние пружины для Volvo-440 turbo

СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 11:11 pm
MikeG
В литературе описаны 3 вида задних пружин:
1 - без маркировки (длина 322мм, part No 3430788) - стандарт
2 - желтые (длина 310 мм, part No 3418057) - спорт, жесткие
3 - зеленые (длина 350мм, part No 3445921) - комфорт
Но в Vadis есть еще красные (part No 3472020). Каким одним словом можно эти (краксные) охарактеризовать? Какие их параметры: длина без нагрузки, под нагрузкой, жесткость, число рабочих витков?

И еще вопрос: есть пружины фирмы Lesjoford. Черные, длиной 322мм, но имеющих зеленые цифры: 72633 Т123680. На коробке номер 22-729 и рукой написан номер 30,6650. Судя по рукописному номеру (скантековский) и цвету цифр на пружинна - комфорт. Но по длине - стандарт. Со слов продавца - стандарт. В каталоге Lesjoford'а 2003 года (какой есть) ни одного номера из напечатанных не нашел. У них указан только один номер для 440/460 с примечанием "не для turbo". и один для 480 ES/turbo. Но эти номера совсем другие: 42 958 05 и 42 958 21 соответственно. Вопрос: ставить ли эти пружины на мою 440 turbo или поискать другие? И чьи другие: скантек, monroe, K+F, ... ?
И какие "+" и "-" у "комфорт" по сравнению со "стандарт" при масляных амортизаторах?

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 3:40 pm
Viking
пружины еще есть Донецкие, но в Ростове-на-Дону ты их не найдешь 8)
передний привод сам по себе жесткий, комфорт скорее всего мягкие. а для турбы и нормальных скоростей я бы брал спорт или стандарт. Все зависит от того на сколько ты зубами хочешь стучать

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 7:58 pm
SLON
Можно просто обрезать другие пружины , дешевле и надежней

По производителю , килен ставь

Спасибо

СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2006 9:41 pm
MikeG
Ответы влекут новые вопросы :)
Донецкие точно не найду :)
А зубами стучать не очень хочется. Да и семья зубодробилку не одобрит. :)
По имеющийся у меня информации, стандарт от lejofors что-то среднее между стандартом и спортом от Вольво. Видимо их и возьму: на www.exist.ru они по 32$. Kilen - по 47$.
А от какой машины урезать пружины? Впрочем, цена на неоригинал не такая уж и высокая.

СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 1:38 pm
white
резать пружины - ничего хорошего из этого не будет, этож от какой нужды себя и машину так мучать!?

СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 3:20 pm
SLON
А чего машину мучать ?
Наоборот , абисняю на своем примере :
У меня стоит с завода родной газ , балон очень большой , и стандартные пружины не выдерживают, жесткие пружины нет смысла брать потому что они еще ниже на 4-5 см , но просто жесче. Газ выбросить не могу , потому что большое и зеленое не дает , был найден выход , купились пружины с красной меткой от вольво 850 , обрезались на полтора витка. И теперь имеем нормальный зад у авто , которому балон на 70 литров похрен , при посадке 3 человек на заднее сиденье машина садиться на 2-3 см , при установке газовых амо появилась определенная жесткость , которая не всегда нравиться, но во всем есть приятные и неприятные моменты, зато легко спрыгиваю с бровок и отлично держит дорогу


Я знаю людей которые покупают Эйбах за 600 евро и режут их, просто кому как нравиться