Страница 1 из 1

Верхняя опора двигателя ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК!!!

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 12:16 am
*Андрей*
Приветствую, коллеги. Такой вот вопрос: нужна верхняя задняя опора двигателя (та, что ближе к стеклу), вин-код машины YV1TS49K911208918. Может кто-то есть из наших, кто может достать по антикризисной цене? Или хотя бы посоветовать - где. Регион- Украина, Запорожье.
И сразу вот второй вопрос: между стойками- стоит нечто наподобие распорки. Но она не жестко закреплена, а тоже на резиновых уплотнителях. НО, я ее рукой- свободно могу наклонять взад/вперед, т.е. она шевелится в местах креплений. Так должно быть? Или эти резинки тоже менять?

Re: Верхняя опора двигателя

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:26 am
egor-lucky
И сразу вот второй вопрос: между стойками- стоит нечто наподобие распорки. Но она не жестко закреплена, а тоже на резиновых уплотнителях. НО, я ее рукой- свободно могу наклонять взад/вперед, т.е. она шевелится в местах креплений. Так должно быть? Или эти резинки тоже менять?

распорка стоит на резинках и должна шевелиться, это нормально, гасит вибрации

Re: Верхняя опора двигателя

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 1:23 pm
*Андрей*
egor-lucky писал(а):
И сразу вот второй вопрос: между стойками- стоит нечто наподобие распорки. Но она не жестко закреплена, а тоже на резиновых уплотнителях. НО, я ее рукой- свободно могу наклонять взад/вперед, т.е. она шевелится в местах креплений. Так должно быть? Или эти резинки тоже менять?

распорка стоит на резинках и должна шевелиться, это нормально, гасит вибрации

;)

Re: Верхняя опора двигателя

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 5:52 pm
*Андрей*
Итак, купил я эту резинку, которая запрессовывается в сам корпус. Начал вот в гараже менять- дело оказалось очень нехитрое, НО! Пришел вот с гаража- может еще успею вернуться и закончить- нужно разъяснение: в самом упругом элементе, в отверстии под болт - есть ПАЗ. Но болт - обычный, без ребра, круглый. Теперь вот решил не собирать, пока не выясню- для чего этот паз в резинке???? Может у меня болт неправильный (от пред хозяина), или чего-то нехватает??? И второе- на креплениях (которые идут от поперечины и к которым прикручивается болтом сам корпус подушки) - отверстия овальные, т.е. предусмотрена возможность взад/вперед сдвига, т.е. - регулировки. Вопрос- КАК выставить при закреплении опоры? По идее- нужно же с натягом, т.е. сместить назад, к стеклу??
Спасибо за ответы, жду, читаю, и иду доделывать)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Верхняя опора двигателя ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК!!!

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 9:41 pm
kysperiyse
а номер резинки аерхней опоры не подскажешь?

Re: Верхняя опора двигателя ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК!!!

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 9:56 pm
*Андрей*
kysperiyse писал(а):а номер резинки аерхней опоры не подскажешь?

запросто, я уже второй раз вот три дня назад ее менял как раз после первого поста. Номер ScanTech 51.9597 (ориг.номер по Вольво вроде как 8649597). Покупал по первому номеру на своё авто. Запрессовывал на прессе новую резинку.