Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850

Добрый день , история такова .
Вольво 850 1993г 2.5 10 кл, пробег 360 000 на одометре ( по состоянию лкп и автомобиля в целом можно предположить что оригинал )
Валил дым из щюпа, эмульсия на щюпе в холодную погоду , расход масла 1 л на 1000 км(из щюпа масло вылетало ) но при этом на сизый дым намеков даже нету , хоть на холодную хоть на горячую , под нагрузкой тоже нету и так же на высоких оборотах все в норме .
После чистки вентиляции газов из щюпа дым стал идти в 2 раза меньше , а ещё после промывки двигателя и замены масла в 2 раза меньше , и расход масла снизился , где то литр на 2000 км
Почитав форумы , пришел к выводу привет капиталочка.
Так вот , хочу услышать советы бывалых
Есть несколько вариантов событий
1. Замена колец, вкладышей ( но не известно даст результат или нет )
2. купить живой ДВС( если есть у кого, в ЛС с ценником )
3.гильзовка блока ( есть много инфы про москвичевские гильзы или нива ) хочу при этом поршня старые оставить , думаю это один из бюджетных вариантов )
4. Расточка бока , ремонтные поршня (но это где то 800$ все выйдет )
5. Попробовать раскоксовать кольца , машина у меня всего месяц, не знаю перегревали или нет
6. Есть статья о турбо блоке, который растрачивают под стандартные поршня 2.5, может кто сталкивался ?
https://www.drive2.ru/l/481506929202430383
Есть ли у кого то блок под ремонт 2.3 ? Тоже в ЛС
Вообщем помогите советами или двигателями )))
Не хочется продавать , хочется ездить и ездить )
Так же рассмотрю варианты с обменом ДВС на живой с моей доплатой )
Вольво 850 1993г 2.5 10 кл, пробег 360 000 на одометре ( по состоянию лкп и автомобиля в целом можно предположить что оригинал )
Валил дым из щюпа, эмульсия на щюпе в холодную погоду , расход масла 1 л на 1000 км(из щюпа масло вылетало ) но при этом на сизый дым намеков даже нету , хоть на холодную хоть на горячую , под нагрузкой тоже нету и так же на высоких оборотах все в норме .
После чистки вентиляции газов из щюпа дым стал идти в 2 раза меньше , а ещё после промывки двигателя и замены масла в 2 раза меньше , и расход масла снизился , где то литр на 2000 км
Почитав форумы , пришел к выводу привет капиталочка.
Так вот , хочу услышать советы бывалых
Есть несколько вариантов событий
1. Замена колец, вкладышей ( но не известно даст результат или нет )
2. купить живой ДВС( если есть у кого, в ЛС с ценником )
3.гильзовка блока ( есть много инфы про москвичевские гильзы или нива ) хочу при этом поршня старые оставить , думаю это один из бюджетных вариантов )
4. Расточка бока , ремонтные поршня (но это где то 800$ все выйдет )
5. Попробовать раскоксовать кольца , машина у меня всего месяц, не знаю перегревали или нет
6. Есть статья о турбо блоке, который растрачивают под стандартные поршня 2.5, может кто сталкивался ?
https://www.drive2.ru/l/481506929202430383
Есть ли у кого то блок под ремонт 2.3 ? Тоже в ЛС
Вообщем помогите советами или двигателями )))
Не хочется продавать , хочется ездить и ездить )
Так же рассмотрю варианты с обменом ДВС на живой с моей доплатой )