Страница 1 из 1

Постоянно рвется трос сцепления!

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 10:34 am
Rom
Первый раз у меня лопнул пластмассовый упор, который упирается в ушко на самой коробке, снял старый трос, купил новый - Итальянский за 55 грн, поставил, все было ничего, время от времени подтягивал его по мере растяжения. Вчера вышел с работы, сел в машину, нажал на педальку и пипец, как хряснуло и педаль провалилась. Думал опять на коробке оборвалось, глянул, все на месте. Похоже оторвалось от самой педали.
У кого какие соображения есть по этому поводу? Сколько вобще трос должен выхаживать или может я не тот трос купил? Как лучше выйти из такой ситуации?

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 12:34 pm
benduk
Привет! У меня была такая же история только на 740. Я от недостатка времени пытался приторочить москвичевский тормозной тросик вместо троса сцепления. В вольвовскую оплетку москвичевский входит какраз. Я напаивал на концы этого троса насадки, а они потом переламывались на тросе в месте изгиба. Трос гнуло педалью, потому что насадки не так сидели в посадочном месте педали. Купил в exist.ru нормальный родной скантеховский трос и забыл про проблемы. Меняется в течение 15...20 минут. Не растягивается. Одним словом лучше купить родной, а то каждый раз будеш иметь "сюпрайз" особенно неприятный, если где нибудь в городе на светофоре.

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 1:08 pm
DrEvil
Я лично и те люди которым я его установил на 740 порвали в общей сложности 5 скантеховских тросов(в среднем через месяц) тоесть все установленные. Теперь я ставлю оригинал.

Кроме того причина твоих мучений может лежать в напроч убитом сцеплении тогда ты скоро и педаль сломаешь. педаль сцепления по тяжести должна быть такой же как и педаль газа.

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 2:28 pm
Rom
Упс! Миша так что получается, возросла нагрузка на педаль и на трос? Я бы не сказал, что у меня сцепление выжимается тяжело, но естественно нужно прикладывать некоторое усилие. Скажи, по мере износа сцепления утяжеляется выжим педали??? И что делать дальше? Получается, что все троса которые я буду ставить будут рваться?

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 2:39 pm
Viking
трос рвется в 2-х случаях.
1 от времени
2 перетирается.
на 460 трос газа порвался от времени. оставив оплетку я купил в строительном магазине 1,5 м троса за 2 грн и сам поменял. нагрузка на него не такая, но интенсивность использования выше. Проделав аналогичную операцию на Ниссане (только на сцеплении) трос проходил год, но парадокс в том, что трос целый, а невыдержало место его запресовка во втулку. предварительно трос нужно смазать графитовой смазкой.
проверь правильно ли он у тебя стоит, нет ли заломов и может он обо что-то трется.

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 3:17 pm
lom
benduk писал(а):Привет! У меня была такая же история только на 740. Я от недостатка времени пытался приторочить москвичевский тормозной тросик вместо троса сцепления. В вольвовскую оплетку москвичевский входит какраз. Я напаивал на концы этого троса насадки, а они потом переламывались на тросе в месте изгиба. Трос гнуло педалью, потому что насадки не так сидели в посадочном месте педали. Купил в exist.ru нормальный родной скантеховский трос и забыл про проблемы. Меняется в течение 15...20 минут. Не растягивается. Одним словом лучше купить родной, а то каждый раз будеш иметь "сюпрайз" особенно неприятный, если где нибудь в городе на светофоре.


Чот на непонятные мысли меня наталкивает сея ситуация. У меня тож детали от Масквича наблюдаются. Какая то из охладительных трубок от него и до сих пор, уж как 2 года будет. Кароче канструктара адной канторы иль кто у каго передирал?

СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 4:30 pm
Rom
Я когда ставил новый трос пол года назад, я его не смазывал :sad: , но поставли точно так как стоял старый. Просто незнал о смазке, мож поэтому он и перетерся. Вскрытие покажет. :eek:

СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 11:46 am
benduk
DrEvil писал(а):Я лично и те люди которым я его установил на 740 порвали в общей сложности 5 скантеховских тросов(в среднем через месяц) тоесть все установленные. Теперь я ставлю оригинал.

Видимо в Скантехе кто то пронюхал про москвичевский тормозной тросик. :-)
Lom писал(а):Чот на непонятные мысли меня наталкивает сея ситуация. У меня тож детали от Масквича наблюдаются. Какая то из охладительных трубок от него и до сих пор, уж как 2 года будет. Кароче канструктара адной канторы иль кто у каго передирал?

Не важно кто у кого. Москвич тоже когда то с БМВ сдирали. Важно, что Volvo не любит москвичевских деталей. Не хочет с ними внутри ездить и все тут. По крайней мере у меня

СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 6:58 pm
Rom
И вот оно счастье! Поменяли мне трос, и ролики ГРМ! Оказалось, что я когда сам менял трос, поставил его по верх стабилизатора, а нужно было запускать под низ!!!!! Вот тут-то угол троса по отношению к педали изменился и трос перетерся о железный боченок который стоит перед самой педалью. Щас поставили как нужно, и да будет твоя правда Миша, теперь педаль не только нажимается как педаль газа, а еще и легче! А сцепление у меня оказалось напрочь целое и рабочее, машина ж ведь жизни не видела!!! :D :D :D

Трос поставил немецкий, а ролики поставил фирмы Фленор.

Всем огромный респект за советы.