Страница 1 из 1
Прогрев двигателя и расход топлива. Взаимосвязь?

Добавлено:
Вс янв 28, 2007 10:49 pm
Delion
В общем моя ситуация с большим расходом по-тихоньку проясняется.
Вольво 440 (карбюратор). Сломался термостат. Машина плохо прогревается. Поставили под капот канистру для тестирования рахода, провели "кабели".
Залил 2 литра. Погрел минут 8 (на 1200 об. примерно). Проехал 2.5 км. Сделал все дела (1-1.5 часа). Проехал еще 3 км. В канистре осталось 0.5 литра. Получается 36 литров на 100. Жутко. Машина теплая. Заливаю еще 1.5 литра. В канистре 2 литра. И езжу без остановок пока не кончится бензин. Машина проезжает 19.4 км. Получается очень даже хорошо.
Получается что пока машина не прогрета она есть ооочень много бензина.
В чем взаимосвязь??? В смысле почему непрогретая машина так много кушает?

Добавлено:
Вс янв 28, 2007 11:12 pm
Viking
еще больше зависит в каком режиме ты ездишь. расскажу по своей 850, а ты подумай все ли так плохо....исключительно по показаниям бортовика+статистика чеков с АЗС
мгновенный расход при трогании с места, 1 передача - 50 л/100 км (может и больше, дальше 50 не показывает)
2-я передача 50 - 35 л / 100км (20-40 км/ч)
3-я - средняя 18 л (50-80 км/ч)
4-я - 13-14 л (80-90км/ч)
5-я - 11 л при 110 км/ч
при увеличении скорости на любой из передач увеличивается расход. Так я выхожу на 15 л/100км. Мне это тоже очень не нравится
.gif)
но причину пока найти не могу.
Было замечено, что при условии 4-й передачи и скорости 60 км/ч засход 8 л. но так же ездить нельзя!! можно "загнать" мотор и коробку.

Добавлено:
Вс янв 28, 2007 11:34 pm
Delion
Viking писал(а):еще больше зависит в каком режиме ты ездишь. расскажу по своей 850, а ты подумай все ли так плохо....исключительно по показаниям бортовика+статистика чеков с АЗС
мгновенный расход при трогании с места, 1 передача - 50 л/100 км (может и больше, дальше 50 не показывает)
при увеличении скорости на любой из передач увеличивается расход. Так я выхожу на 15 л/100км. Мне это тоже очень не нравится
.gif)
но причину пока найти не могу.
Так дело то в том что режим езды одинаковый да и маршрут тот же. На не погретой 5 км проезжает. На прогретой 20 км.
Viking писал(а):Было замечено, что при условии 4-й передачи и скорости 60 км/ч засход 8 л. но так же ездить нельзя!! можно "загнать" мотор и коробку.
Кстати всегда хотел знать на какой скорости переключать передачи?
У меня: 2-я передача (10 : 35-40 км/ч)
3-я - (35-40 : 55-60 км/ч)
4-я (от 55-60 км/ч)
Двигатель не стучит, всегда работает ровно.

Добавлено:
Вс янв 28, 2007 11:49 pm
Viking
непрогретая у меня тоже больше берет, но прогревается очень быстро.
а по поводу передач, присмотрись к шкале спидометра, там должны быть метки красного цвета. начитаются с переключения 2-3 передача.

Добавлено:
Пн янв 29, 2007 10:34 am
Rom
У меня 440 89 г. карбюратор, по городу 9 по трассе 7.

Добавлено:
Пн янв 29, 2007 1:36 pm
AFri
460, 94г, впрыск: по трассе Харьков-Днепр, скорость 140, средняя 100
Расход по полному баку и счётчикам АЗС (!!!) составляет ~9л/100.
Не много ли? Проверено за 4 поездки, температура около 0 С

Добавлено:
Пн янв 29, 2007 2:15 pm
SLON
Бензин хз но немало , я только греюсь , на газу оокло 10 чуть меньше щас , летом около 8,5-9 по трассе до 8
Переключаюсь
1- до 20-30
2- до 50-60
3- до 70-80
Больше 3200 при обычной езде не кручу , обычно переключаюсь на 3 тысячах.
На третьей 3000 об 70 км ровно
Когда резко набираю скорость все показания увеличиваються на 10 км примерно.
На прогреве расход раз в 4-5 больше чем при обычной езде.
Странно но у меня авто с 30 км на третьей не поедет вообще , и с 40 не едет , весело начинает ехать с 60 до 90 на третьей

Добавлено:
Пн янв 29, 2007 2:31 pm
lom
У мне на газу на 185км ушло 32л джазу по городу, в прошлый раз. Чет многовато, да? Переключаю нармально: 2000-2500, не больше. На бензоне раньше было 11-12 по городу. А шас ХЗ, датчик гавкнул нифига не видно.

Добавлено:
Пн янв 29, 2007 3:06 pm
DrEvil
всем нервнго курить.... если не нажимать педаль то где-то 19 газа на 100 км если нажимать как обычно то 24 если хорошо нажимать то 32

Добавлено:
Пн янв 29, 2007 3:11 pm
MB
У меня 460 1,7 л, полный инжектор. Греюсь круглый год пока не поднимется до нуля стрелка. Передачи переключаю так: 0-15 км/ч - 1, 15-30 - 2, 30-55 - 3-я, 60-95 - 4-ая. Иначе говоря ориентируюсь по тахометру, переключая в районе 2-,2,7 тысяч. Расход не больше 10 литров по городу и 6-7 по трассе на 100-130 км/ч. Никаких красных делений на спидометре нет. Видимо тогда еще не придумали :) Отакэ...
П.С. Забыл добавить что не люблю когда меня обганяют со светофора

Добавлено:
Пн янв 29, 2007 11:14 pm
Viking
Странно но у меня авто с 30 км на третьей не поедет вообще , и с 40 не едет , весело начинает ехать с 60 до 90 на третьей
нифига себе у Вас 2-я при 3000 об 59 км/ч
Расход не больше 10 литров по городу и 6-7 по трассе на 100-130 км/ч.
у нее паспорт 7,4, так шо 6 ну уж никак.. разве что все время с горки с заглушеным мотором.
на своей бывшей 460 жле 17, инж, по бензину при поездке Севастополь - Киев ~ 950км = 70 л, что примерно 7,368л/100км крейсерская 110-120 км/ч пары остававшиеся в баке в литры не переводил, так что допускаю расход 7,5 - 7,7
на нормально едущем газике 10л/100км в режиме трассы - экономия сомнительная.. но новый хозяин в восторге от экономичности этой машинки..
А сегодня по дороге с работы, бортовик показал 24л/100. сцука убъю его НАХ...
.gif)

Добавлено:
Пн янв 29, 2007 11:24 pm
SLON
Viking писал(а): нифига себе у Вас 2-я при 3000 об 59 км/ч
Не пойнял ? :)
у меня скорость при оборотах 3000 следующая :
1- 24,5 км
2-45 км
3-70 км
4-94 ли 96 км
5-122 км
Я даже высчитывал математическим путем (Palex превед
.gif)
)

Добавлено:
Вт янв 30, 2007 12:33 am
Viking
Больше 3200 при обычной езде не кручу , обычно переключаюсь на 3 тысячах.
кто писал?
.gif)

Добавлено:
Чт фев 01, 2007 7:25 pm
Gladick1
Чтобы не гробить и не насиловать двигатель лучше всего переключаться при 2800 - 3000 об/мин.
А по поводу скорости на определенных оборотах у меня на 5-ой при 2000 ровно 100 км/ч, остальные данные пока не запомнил, привыкаю к новой машине
Вольво так и не купил, не нашел нормальный вариант
.gif)
Даже в Одессу ездил!

Добавлено:
Чт фев 01, 2007 7:40 pm
Boris
Gladick1 писал(а):Чтобы не гробить и не насиловать двигатель лучше всего ...
... ездить на автомате.
Но в этому случае этот топик нужно назвать "Прогрев двигателя и расход топлива на машинах с автомат-коробками. Никакой взаимосвязи :)"
Да простит меня БлудОмен.
.gif)

Добавлено:
Чт фев 01, 2007 10:44 pm
Bruin
2 SLON: Жень, шо-то ты крутишь двиг прилично... Я спокойно перехожу на следующую на 2-2,5 тыс и тянет нормально. На старой та же система была.
А так у меня расход 10 газзз и 9 бимзим. По городу. Бэз прогрева. С прогревом 2 варианта: 5-7 мин дырчу на холостых, стрелка пошла вверх, поехал. Либо пару мин и поехал потихоньку. Первый, по-моему экономичней, но хочу ышо поэксперементировать.

Добавлено:
Сб фев 03, 2007 10:01 pm
Delion
Сегодня экспериментировал снова. На улице -18. Заводился минут 10 так как все замерзло. Прогрел минут 5. Литра бензина как не бывало. Говорят что проблема в пусковом устройстве карбюратора, в какой-то мембране.
Как вы думаете предположение верно?

Добавлено:
Вс фев 04, 2007 3:04 am
Bruin
2 Delion: при -18 десять мин маслать?!! Можа вручную?
.gif)
Я при - 30 с третьего вжика запускался...

Добавлено:
Вс фев 04, 2007 5:22 pm
Delion
Bruin писал(а):2 Delion: при -18 десять мин маслать?!! Можа вручную?
.gif)
Я при - 30 с третьего вжика запускался...
так машина неделю стояла на таком морозе, пришлось аккумулятор домой нести для сугрева...