Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пн сен 15, 2025 1:17 am

ремонт блока 850

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

ремонт блока 850

Сообщение KIRUxa » Ср окт 24, 2012 2:45 pm

добрый день. у меня такой вопрос: можно ли шлифануть блок (де то на 0.5) и какие могут быть последствия.....но для этого надо выпресовывать трубу охлождайки,а на место потом можно поставить? как то так...
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: ремонт блока 850

Сообщение nikolajs » Ср окт 24, 2012 9:33 pm

Где щлифонуть? Что такое "трубы охлождайки"? Если имеется в виду по поверхности, где головка ставиться, то шлифонуть наверное можно, но это в мануале нужно смотреть. А если трубы охлаждайки - это гильзы цилиндров, то они вставляются в разогретый блок, при этом сами охлаждаются в азоте, как изять, не знаю. Вообще ремонт такого мотора, должен делать очень серьезный специалист. Вы откуда вообще?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: ремонт блока 850

Сообщение KIRUxa » Чт окт 25, 2012 8:02 am

шлифонуть поверхность где голова, а труба охлождайки с зади блока (воткнута в корпус воденого насоса...)
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: ремонт блока 850

Сообщение asvodessa » Пт окт 26, 2012 1:58 am

KIRUxa писал(а):шлифонуть поверхность где голова, а труба охлождайки с зади блока (воткнута в корпус воденого насоса...)

1.0.5мм много,придется торцевать поршня.
2.Труба спокойно вынимается и потом ставится назад.Не забудте поменять на ней резиновое кольцо.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: ремонт блока 850

Сообщение KIRUxa » Сб окт 27, 2012 9:19 am

спасибо. с трубой утешили. с поршнями: ето получится под 98 бензин? а если под две прокладки под голову....? - колхоз? или можно?
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: ремонт блока 850

Сообщение petertuning » Сб окт 27, 2012 9:37 am

а что блок просел на 0,5 мм? или там каверні от прокладки? в принципе все делаеться. ищи те контору ВМС она по ремонту моторов.
petertuning
VIP
VIP
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:45 pm
Откуда: киев
Автомобиль: 3 авто
Клубная карта №: 0

Re: ремонт блока 850

Сообщение KIRUxa » Сб окт 27, 2012 11:37 am

между цилиндрами "просело" ну где то на 0.5
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: ремонт блока 850

Сообщение KIRUxa » Вт ноя 06, 2012 10:09 pm

asvodessa писал(а):1.0.5мм много,придется торцевать поршня.
2.Труба спокойно вынимается и потом ставится назад.Не забудте поменять на ней резиновое кольцо.

спасибо, всё по починил...
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: ремонт блока 850

Сообщение KIRUxa » Ср ноя 07, 2012 8:23 am

почти :( . теперь осталось с хх разобраться...
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: ремонт блока 850

Сообщение Dimon 940 » Сб ноя 10, 2012 2:34 pm

А что с ХХ?
Dimon 940
VIP
VIP
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 11:17 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: volvo 850 2.5 20v
Клубная карта №: 0

Re: ремонт блока 850

Сообщение KIRUxa » Пн ноя 12, 2012 7:48 am

с хх - хз...бывает хх больше 1000, и после перегозовки с 3000 до 1000 стрелка опускается секунд семь...
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0

Re: ремонт блока 850

Сообщение KIRUxa » Пн ноя 12, 2012 7:54 am

она как бы фиксируется на 3000 секунд 2-3 а потом медленно опускается. а как только отключиш аккомулятор и снова включишь то всё нормально: и хх о обороты.
крутость не в машинах - а в хороших шинах !
KIRUxa
VIP
VIP
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:50 am
Откуда: где то под Харьковом (Белгород)
Автомобиль: VOLVO V70XC
Клубная карта №: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron