Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 7:16 pm

двигатель B18EP

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

двигатель B18EP

Сообщение AlexVlad » Вт май 29, 2012 9:00 am

Интересует мнение профессионалов. Сам я в общем-то не «парикмахер». По образованию инженер-механик-ремонтник. Всю жизнь возился с железом, в т.ч. автомобильным. На сегодняшний день эксплуатирую уже восьмую машину. Но сложилась непонятная мне ситуация. Автомобиль VOLVO 460, 1990г, 1,8 л, бензин, карбюратор. «Очень хорошо» дымит, особенно при разгоне и на подъёмах. Жрёт масло. Свечи не забрасывает.
Решил – буду менять кольца. «Случайно» проверил компрессию и удивился - ~ 12,5 на всех цилиндрах. Немного зашел в тупик.
Буду рад выслушать Ваши мнения и профессиональные советы.
"Новая" сертификация автомобилей в Украине, оценка другой техники на соответствие требованиям технических регламентов, тел. 066 655 45 53.
AlexVlad
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 11:43 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: двигатель B18EP

Сообщение Stas340 » Вт май 29, 2012 9:08 am

маслосъемные колпачки :?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: двигатель B18EP

Сообщение TREKKIN » Вт май 29, 2012 2:32 pm

И на всякий случай проверь уровень охлаждающей жидкости-не убывает ли? :drag:
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: двигатель B18EP

Сообщение alexnax » Вт май 29, 2012 7:30 pm

Stas340 писал(а):маслосъемные колпачки :?

+1 делай голову, у меня похожая история.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: двигатель B18EP

Сообщение Rom » Вт май 29, 2012 7:52 pm

маслосьемные колпачки, какой пробег двигателя?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Re: двигатель B18EP

Сообщение AlexVlad » Пт июн 01, 2012 2:19 pm

Спасибо всем за участие в теме. Начинаю с головки.
"Новая" сертификация автомобилей в Украине, оценка другой техники на соответствие требованиям технических регламентов, тел. 066 655 45 53.
AlexVlad
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 11:43 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: двигатель B18EP

Сообщение Интервент » Сб июн 23, 2012 8:11 pm

При изношенных маслосъемных колпачках будет дымить в первую очередь, когда после длительного торможения двигателем опять нажать на педаль газа.

По-хорошему, надо снять голову и промерить цилиндры на износ.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: двигатель B18EP

Сообщение AlexVlad » Пн июл 09, 2012 10:05 am

Закончил ремонт. Поделюсь информацией. Может быть кому-то будет интересно.
Снимал силовой агрегат, т.к. были необходимы работы по кузову. Вынимал агрегат раздельно (сначала коробку, потом двигатель). Несколько дней, правда без фанатизма. Замахался.
Совет. Снимать/устанавливать силовой агрегат, по-моему, лучше в сборе. Для установки купил таль 1 т ( 300 грн ). Установил агрегат за два часа (это включая и приводы колёс).
По двигателю. Решил подстраховаться и замерить цилиндры. Выработка конечно есть – 0,05÷0,07 мм. Эллипса нет. Решил блок не точить до ремонтного, хотя по теории и следовало бы.
Заменил:
- маслосъёмные колпачки;
- кольца;
- ремень ГРМ;
- прокладки головки и поддона.
Всё остальное (распредвал, направляющие и толкатели клапанов, клапана, масляный насос, вкладыши и пр.) продефектовал. Критических замечаний не было. Поставил назад.
Уже неделю обкатываю. По сравнению с тем, что было – небо и земля. Ни даже парка. Специально стоял возле выхлопной (в гараже, притом выхлопной к задней стенке) минут 5-7. Даже намёков на то, чтобы задохнуться не было (повторять подобное категорически запрещено).
Ещё один совет напоследок. После ремонта всё должно быть доведено до первоначального состояния, в смысле установлены все патрубки, датчики, провода и т.п.
Иначе после качественного ремонта можно получить плачевный результат (у меня так сначала получилось, рассказывать не буду – самому стыдно).
"Новая" сертификация автомобилей в Украине, оценка другой техники на соответствие требованиям технических регламентов, тел. 066 655 45 53.
AlexVlad
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 11:43 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: двигатель B18EP

Сообщение ВЕТАЛ » Пт мар 15, 2013 12:46 am

А кольца где брал?
ВЕТАЛ
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 8:52 pm
Откуда: ХАРЬКОВ
Автомобиль: VOLVO 460,1.7i,1991.
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron