В общем начну историю сначала. Ездил до НГ нормально, но вот при работе стартера покусывало зубцы венца. В итоге 31 декабря при очередном заводе авто закусило стартер и псё. Ну я думаю нужно дёргнуть с и заведусь (тогда ещё не знал что стартер закусило) смыкнули машину а она юзом пошла. Всё стало понятно, оттянули домой. Потом праздники и т.д. через месяцок решил сделать. Свой гараж с ямой занят другой машиной, решил обратиться к хлопчику который на дому занимается ремонтом, сняли коробку c карданом, маховик. Развернули на маховике венец, собрали но не завели, потому как стартер я спалил, когда пытался завести 31 числа

Оттянули машину в гараж купил у Женьки стартер, через недели 3 решил его поставить, заводить а тут борода. При заводе как в обратку даёт ( типо сбитого зажигания). Я ж звоню этому хлопчику и мол спрашиваю маховик поставил как нужно или нет? Он в ответ мол там стояли метки он по меткам старым и поставил так что причина не там. Приехал он искал и в трамблере беду и в форсунках и там и сям, на буксир её и потянули заводить завелась но работой ДВС это было очень тяжело назвать, только газуеш пчхает огонь с трубы ну короче пи.дец. Так не чего не выяснив стемнело, машину в гараж опять. Вот сегодня пошол смотреть сам что и как, время есть только в понедельник, так как выходной. Позвонил Славику он говорит проверь метки ГРМ, проверил и тут не состыковка на 1 зуб перескок, верхняя точка на распредвале состыковывалась с точкой 10 на коленвале, а должно было быть на нуле. Ремень я переставил но всё равно не завёл. Вот и думаю что всё таки маховик стоит не так, у меня 2 датчика на маховике. Но это так пред история

Может есть у кого какие то идеи, а ещё лучше дайте инфу которая есть по этим движкам. И ещё вопрос на B200e тож 2 датчика маховика или один. А то мне уже стыдно звонить Славику и Ваньку, с моими тупыми вопросами, отдельное вам спасибо за советы
