troll999 писал(а):ARTYHA писал(а):интеркулер нужен и всё тут!
почему-то бензовые турбы даже не ставятся без интеркулера! ибо улитка на столько гарячая, что тот раскаленный воздух нахер не нужен впускному коллектору при такой температуре.
Вот, человек!!!Уважаю!
Писали, писали, а он взял, всё кратко и простым языком объяснил.

Дык а зачем охлаждать воздух я написал - для увеличерия массы кислорода в надутом обьеме.....
''''"При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.
(Твход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)(n–1)/n.
В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:
Рвых/Рвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
Рвых/Рвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.
Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.
Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.
Пример: при отношении Рвых/Рвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвых/Рвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %.
Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог.
Одним из видов тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема."""""