west0438 писал(а):Не надо было менять карбюратор, Volvo специфичная машина))
и при замене, на Нивовский карбюратор Вы получите Тазик))
она просто тянуть не будет, при этом неоправданно будет большой расход топлива, надо обратно ставить родной, при этом довести до ума
Ничего подобного, херня полнейшая, если не знаете не говорите еруенды! Сколько людей ставили, проблем никаких не возникало, расход по трассе в пределах 6,5-7 литров по городу 8-9,5. Со мной в компании работает паренек у него тоже В18КР, заменил карб на солекс Нива и проблем не знает, единственное, это при замене карба нужно свои жеклеры перекрутить в новый карб и произвести все настройки у карбюраторщиков и все.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два