Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:27 am

D24 дизель. Все вопросы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Санык340 » Ср дек 10, 2014 8:37 pm

viewtopic.php?f=5&t=46907

3-е собщение
Может поможет
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Чт дек 11, 2014 1:24 pm

Санык340 писал(а):http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=5&t=46907

3-е собщение
Может поможет

не, не помогло, не хватило ума наверно)
а подскажите как узнать голова у моего д24 с гидрокомпенсаторами?
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт дек 11, 2014 1:26 pm

сверху никак пока распредвал не увидишь
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Чт дек 11, 2014 1:29 pm

ясно, спс. снимать пока ничего не буду бо тьху тьху тьху, а масла не берет вообще! ну если не считать то что через шуруп закрученый в поддон сочится)
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Санык340 » Чт дек 11, 2014 6:34 pm

vovo писал(а):
Санык340 писал(а):http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=5&t=46907

3-е собщение
Может поможет

не, не помогло, не хватило ума наверно)
а подскажите как узнать голова у моего д24 с гидрокомпенсаторами?


Прошу прощения, там общая инфа :oops:
скорей всего дата производства ДВС зашифрован в номере двигла 8-)
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт дек 11, 2014 8:17 pm

О можно по номеру самой башки и рыть справочники- но это муторно и скучно
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Санык340 » Чт дек 11, 2014 8:43 pm

Дима меня заинтерисовал двигатель D24 TIC с системой EGR :P
Интересно с какого года ставили.
Наверно пхнёт да и экономичный.
Да а по номерам можно кучу мануала с курить чтоб найти дату выпуска :drag:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт дек 11, 2014 10:28 pm

Санык340 писал(а):Дима меня заинтерисовал двигатель D24 TIC с системой EGR :P
Интересно с какого года ставили.
Наверно пхнёт да и экономичный.
Да а по номерам можно кучу мануала с курить чтоб найти дату выпуска :drag:


Оно едет так само как и тик - только выполняет нормы евро 3. - типа дымит. Меньше при пуске прогреве, выпуск с сажевым фильтром- у меня на сарае такая выхлопная- еб..ля еще та - если ездить как дедушка она реально засырается
Так что интерес надо восполнять - и забить. - про настройку егр я малчу типа все просто только нихера не работает;+-)))
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Санык340 » Пт дек 12, 2014 12:51 am

систему знвем,курили :D
интересно с каких годов исполнения на моторах пошло
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение vovo » Пт дек 12, 2014 7:31 am

на драиве мне сказали что такие моторы ставить начали на 940 с 91 года.
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.
♂ッ♂
Аватара пользователя
vovo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 9:06 am
Откуда: Київ
Автомобиль: S60 ІІ
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Пт дек 12, 2014 8:15 am

У меня приятель купил шевроле с салона через 2 месяца выкинул этот ЕГР, тюнинг так сказать. В нашей стране это не норма экологичности а просто ещё одна деталь которая может сломаться)))
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Санык340 » Пт дек 12, 2014 9:35 am

lex2009 писал(а):У меня приятель купил шевроле с салона через 2 месяца выкинул этот ЕГР, тюнинг так сказать. В нашей стране это не норма экологичности а просто ещё одна деталь которая может сломаться)))


Вместе с EGR выкинул и гарантию?
И да там колгоспники сидят, всякую хрень в дрыгатель ставят,после чего нельзя солярку с тепловоза заливать.
Если на современном авто снять клапан EGR (или заглушить ) расход топлива выростет +дыметь будет как тепловоз :buba:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт дек 12, 2014 10:22 am

У нас точно также дыметь начнёт . только если его. Типа просто выключить ыметь буде всегда .а если снять - все то ыметь будетн поменьше.
Его у нас только для уменьшениядымности при прогреве
Работает оно только с работающим вакс термостатом. Что тоже редкость.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Санык340 » Пт дек 12, 2014 11:16 am

+1 ;)
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Пт дек 12, 2014 12:37 pm

Я имел ввиду на бензинке, нет он залил другую прошивку и ездит нормально все, его снимают чтобы двигатель дышал как говорится чистой смесью. Насчет гарантии это бред, всеравно тебе 20 раз докажут что ты виноват в поломке залил некачественный бензин или ещё чего.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Санык340 » Пт дек 12, 2014 4:34 pm

Я так к слову, купите новый автомобиль с салона, и выкиньте с него хз че,тот же EGR. , и поверте вас скинут с гарантии. :buba: :buba: :buba:
Мне конечно интересно,а EGR ставят на бензинку :o
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение ARTYHA » Пт дек 12, 2014 5:28 pm

Санык340 писал(а):Я так к слову, купите новый автомобиль с салона, и выкиньте с него хз че,тот же EGR. , и поверте вас скинут с гарантии. :buba: :buba: :buba:
Мне конечно интересно,а EGR ставят на бензинку :o

да, конечно.
для некоторых стран были и на вольвах. и даже на 850.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение lex2009 » Пт дек 12, 2014 9:30 pm

Я к тому что с нашими диллерами вас скинут с гарантии в любом случае, так что если руки чешутся то нет смысла терпеть и возить деньги в автосалон.
Привет любителям шведских чемоданов!!!
Аватара пользователя
lex2009
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 11:24 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: 760 85' D24TIC ZF4HP
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение Санык340 » Сб дек 13, 2014 1:51 am

Мой покупной год так и остался с 1988 по 1998 это пока,и в этом году дилеры не выеживаються.
в этом сегменте не было EGR :oops:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Сб дек 13, 2014 4:27 pm

:-D тут тема про дизель
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение solohino » Чт дек 25, 2014 7:51 am

Меняю распылители форсунок,вопрос разница между номером модели 193 и 293 какая?И те и те работают на атмосфернике нормально...
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Чт дек 25, 2014 2:15 pm

solohino писал(а):Меняю распылители форсунок,вопрос разница между номером модели 193 и 293 какая?И те и те работают на атмосфернике нормально...

293типа тихие но ты этого не услышишь
Там главное производитель четкий и правдивый. Я брал испанию топран можно было в два раза дешевле купить кетай тот же топран
Откатал 40 штук все гуд
Из наблюдений на сервисе. Бош есть из далёкой далёкой Турции коробки на распылителе затертые а сами колпачки как будто терлись друг об друга но ездят хорошо цена была 12 уе
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение solohino » Чт дек 25, 2014 5:03 pm

leo_run писал(а):
solohino писал(а):Меняю распылители форсунок,вопрос разница между номером модели 193 и 293 какая?И те и те работают на атмосфернике нормально...

293типа тихие но ты этого не услышишь
Там главное производитель четкий и правдивый. Я брал испанию топран можно было в два раза дешевле купить кетай тот же топран
Откатал 40 штук все гуд
Из наблюдений на сервисе. Бош есть из далёкой далёкой Турции коробки на распылителе затертые а сами колпачки как будто терлись друг об друга но ездят хорошо цена была 12 уе

Ясно,спасибо большое.
Вольво 760GL 2.4D, Олег
Аватара пользователя
solohino
VIP
VIP
 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 5:29 pm
Откуда: Херсон
Автомобиль: Volvo 760GLЕ
Клубная карта №: 17

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение 77stanislav77 » Чт янв 15, 2015 10:02 pm

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Начну с того что делал датчик топлива, машина раньше заводилась с пол пинка, а теперь очень плохо долго приходится маслать стартером потом как завел нормально заводится, 2 часа постоит опят плохо!!!!! В чем может быть причина????????
Изображение
Аватара пользователя
77stanislav77
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2014 4:55 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 760
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Пт янв 16, 2015 12:27 am

77stanislav77 писал(а):ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Начну с того что делал датчик топлива, машина раньше заводилась с пол пинка, а теперь очень плохо долго приходится маслать стартером потом как завел нормально заводится, 2 часа постоит опят плохо!!!!! В чем может быть причина????????

Дело в в трещине или незажатом хомуте, или в обычной невнимательности, и отсутствии прозрачной шлангочки от фильтра до тнвд там бы и все стало видно.
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение alexeydom » Пт янв 23, 2015 10:46 pm

Скільки повинна давати турба?
Наразі маю 0,8, але по ютубу бачу до 1,5 піднімають.
Подумую зайнятись коректуванням перепускного клапану(поспорив з батьком, що його хонду акорда взую (2,2І)), варто туди лізти?
Цікавить скільки турба видає з відключеним калапаном (турба Garret - штатна), і як можна хонду обійти.
Двигун 0,5 після капіталки (обкатка 1,2 тис км.), всі дії планую тільки після обкатки.
alexeydom
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 11:31 am
Откуда: г. Ровно
Автомобиль: Volvo 760 2.4 TIC
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Сб янв 24, 2015 3:10 am

Тоесть мотор на выброс в металлолом?
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение турбо » Сб янв 24, 2015 5:13 am

alexeydom писал(а):Скільки повинна давати турба?
Наразі маю 0,8, але по ютубу бачу до 1,5 піднімають.
Подумую зайнятись коректуванням перепускного клапану(поспорив з батьком, що його хонду акорда взую (2,2І)), варто туди лізти?
Цікавить скільки турба видає з відключеним калапаном (турба Garret - штатна), і як можна хонду обійти.
Двигун 0,5 після капіталки (обкатка 1,2 тис км.), всі дії планую тільки після обкатки.

Хонду ты 100% не взуеш нужно просто реально оценивать возможности своего движка или как написали постом выше в чермет моторчик
Аватара пользователя
турбо
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 8:51 am
Откуда: Киев Веник
Автомобиль: volvo 740 td
Клубная карта №: 0

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение leo_run » Сб янв 24, 2015 2:27 pm

Я просто порассужать с тобой хочу...
Как думаешь если его надули до122 лс, на тике и все . или у фолькса небыло машин род него? Полно !
Только шесть котлов хорошо но тяжело, и уже напряжено по пределу.


А дальше больше - думаешь ты как обычный карбовый рукодельник
На то что ты подал больше воздуха - это хорошо , если у тебя тик , прикрути подачу ,и ты получишь то что тебя ждёт....овощь:-)
Значит делаем больше подачу-как крутим тнвд... :-) :-) :-) :-) ржач
А форсы поменять....
Короче одни замки а на выходе? 160 170 кобыл и риск оборвать шатун при любом неверном нажатии на газ....

Подари мне этот мотор я тебе дам который годится для таких эксперементов:-) :-) :-) :-) :-)
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: D- 2.4 дизель все вопросы сюда!!!!!!

Сообщение alekseii » Сб янв 24, 2015 9:17 pm

alexeydom писал(а):Скільки повинна давати турба?
Наразі маю 0,8, але по ютубу бачу до 1,5 піднімають.
Подумую зайнятись коректуванням перепускного клапану(поспорив з батьком, що його хонду акорда взую (2,2І)), варто туди лізти?
Цікавить скільки турба видає з відключеним калапаном (турба Garret - штатна), і як можна хонду обійти.
Двигун 0,5 після капіталки (обкатка 1,2 тис км.), всі дії планую тільки після обкатки.

Можно топливный насос накрутить и будет валить намного лучше,проверено,у меня даже на убитом двигателе валила отлично,есть минусы-расход,и чёрный дым.У знакомого турба накручена до 1кг и плюс насос покрутил вот там машина валит,но валит недолго не помню сколько тысяч км,помоему около 100тысяч км,после этого он голову выкинул,вся в трещинах
Аватара пользователя
alekseii
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:29 pm
Откуда: ИЛЬИЧЁВСК
Автомобиль: 740TD 86г.
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron