Страница 1 из 1

Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 11:05 am
filia
Как промыть систему охлаждения двигателя на Вольво 440 1,9 TD 1995 г.в., на станции сказали что сливной пробки нет и промывать они не будут. А у меня уже тосол весь рыжый. Если кто-то это делал подскажите.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Волво 440

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 11:09 am
shashel
Может я чего-то не знаю, но по идее сливная пробка должна быть по-любому. У меня - слева (со стороны водителя).

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Волво 440

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 11:51 am
Peter Brave
filia писал(а):на станции сказали что сливной пробки нет и промывать они не будут
Езжайте на другую станцию. Сколько мастеров, столько и мнений, этим просто в облом было. Пробки не может не быть. Ну или вам попался одноразовый двигатель ))).

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Волво 440

СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 3:03 pm
Rom
filia писал(а):Как промыть систему охлаждения двигателя на Вольво 440 1,9 TD 1995 г.в., на станции сказали что сливной пробки нет и промывать они не будут. А у меня уже тосол весь рыжый. Если кто-то это делал подскажите.


Покури поиск, почитай мой бортовой журнал. Сливать тосол нужно с нижнего патрубка радиатора путем его сьема, никакой спец пробки нет. Промываешь систему и заливаешь новый концентрат.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Волво 440

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 12:53 am
filia
Rom ты прав открутил нижний патрубок слил старый тосол, промыл и залил новый. А пробки действительно нет, и промыл я систему только на 4-й станции. У меня в городе как слышат, что машина Вольво сразу шарахаются. В маленьких городах сучествует проблема качественного сервиса.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Волво 440

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 8:00 am
Rom
filia писал(а):Rom ты прав открутил нижний патрубок слил старый тосол, промыл и залил новый. А пробки действительно нет, и промыл я систему только на 4-й станции. У меня в городе как слышат, что машина Вольво сразу шарахаются. В маленьких городах сучествует проблема качественного сервиса.


Ну вот видишь все ок, я просто недавно у себя такую процедуру проделывал, тоже наспрашивался у соклубников. А потом как взялся делать, а там все проще пареной репы! Удачи, чем смогу тем помогу.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 8:51 am
Peter Brave
И я буду знать, что пробки нету. Действительно, зачем пробка, если можно снять патрубок? Шарахание от Вольво наблюдается и в больших городах. Просто земля слухами полнится что мол эти машины сложно обслуживать. Но это ерунда, просто мастера они очень суеверные люди оказывается, и многое у них делается по мистической воле, вплоть до танцев с бубном :-D.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 8:57 am
Rom
Peter Brave писал(а):И я буду знать, что пробки нету. Действительно, зачем пробка, если можно снять патрубок? Шарахание от Вольво наблюдается и в больших городах. Просто земля слухами полнится что мол эти машины сложно обслуживать. Но это ерунда, просто мастера они очень суеверные люди оказывается, и многое у них делается по мистической воле, вплоть до танцев с бубном :-D.


Там единственный ньюанс, когда я промывал систему, я прям в старую жидкость доливал промывайку и гонял машину на холостых до 4 включений вентилятора, потом снимал патрубок и сливал жидкость. При всем этом нужно делать это очень аккуратно, чтоб не обжечь раскаленным тосолом руки! Ну а если без промывки это делать на холодную, тогда проблем нет.
Да и важно при смене жидкости открыть в салоне задвижку печки, чтоб система слилась и заполнилось полностью.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 11:29 am
Peter Brave
Rom писал(а):важно при смене жидкости открыть в салоне задвижку печки, чтоб система слилась и заполнилось полностью.
О. А с этого момента поподробнее. :drag: Где эта заслонка находится? У меня на панели управления печки три крутилки: управление скоростью вращения вентилятора, управление направлением потока (ноги - лицо - стекло), и управление температурой (шкала начинается с синего цвета, и до красного). Ставлю на синее - дует холодным воздухом, ставлю на красное - горячим.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 11:41 am
lexa
Ставь на красное - выигрыш.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 11:51 am
Peter Brave
:-D Мухаха, скоро будем ставить только на красное!

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 1:13 pm
filia
На промывочной жидкости написано, что и как, просто при промывке нужно включить печку (на горячий воздух). Так что все на промывку системы охлаждения! Всем спасибо за ответы.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 3:23 pm
Rom
lexa писал(а):Ставь на красное - выигрыш.


+100 на красное

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 4:07 pm
Peter Brave
Продано!

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Волво 440

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 2:55 pm
palex
filia писал(а):Rom ты прав открутил нижний патрубок слил старый тосол, промыл и залил новый. А пробки действительно нет, и промыл я систему только на 4-й станции.

Хм... Странно... :) а уменя на оригинальном радиаторе была. Причем очень удобная: на ней фланец специальный был - на него трубку надеваешь и в тазик, а саму пробку отвернул немного и все. и руки не обжигаешь и чистенько все.
Кстати, на верхнем патрубке печки салона есть специальная пробочка для развоздушивания системы. Ее при сливе тоже лучше отпустить, чтобы лучше слилось из движка. Ну а при заливке, понятно, стравить через нее воздух.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:12 pm
Сергей Doc
У меня тоже есть такая пробочка для слива в самом радиаторе. Красная такая, пластиковая, в правом углу дна радиатора. А вот всяких пробочок на патрубках к сожалению нету....

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт сен 09, 2010 10:31 pm
sergey333
у меня тоже пробка была, удобная штука.
а че у вас нету? когда я поставил жиговский радиатор, то пробки на нем не стало

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 10:33 pm
Pawluchi
Если все родное то должно все быть,а на патрубках спускные у меня точно были до замены -там такая латунная заглушка с накаткой. 8-)

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 9:18 am
Rom
Pawluchi писал(а):Если все родное то должно все быть,а на патрубках спускные у меня точно были до замены -там такая латунная заглушка с накаткой. 8-)


Хз, вроди все родное стоит и на радиаторе и на патрубках написано Volvo, мож я где недосмотрел, но сливать пришлось снимая нижний патрубок.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Чт сен 16, 2010 10:01 am
Stas340
На тройке в мануале написано что слив производится через нижний патрубок

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 8:35 pm
filia
На патрубке печки есть пробка для развоздушивания и на радиаторе тоже есть пробка. Просто в сервисе сливали через патрубок, и обжечь руки тосолом у меня никаких шансов не было. Это потом я все тщательно обсмотрел. Теперь я полностью в курсе.

Re: Хочу промыть систему охлаждения двигателя Вольво 440

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 11:56 am
vitvolv
Rom писал(а):
Peter Brave писал(а):И я буду знать, что пробки нету. Действительно, зачем пробка, если можно снять патрубок? Шарахание от Вольво наблюдается и в больших городах. Просто земля слухами полнится что мол эти машины сложно обслуживать. Но это ерунда, просто мастера они очень суеверные люди оказывается, и многое у них делается по мистической воле, вплоть до танцев с бубном :-D.


Там единственный ньюанс, когда я промывал систему, я прям в старую жидкость доливал промывайку и гонял машину на холостых до 4 включений вентилятора, потом снимал патрубок и сливал жидкость. При всем этом нужно делать это очень аккуратно, чтоб не обжечь раскаленным тосолом руки! Ну а если без промывки это делать на холодную, тогда проблем нет.
Да и важно при смене жидкости открыть в салоне задвижку печки, чтоб система слилась и заполнилось полностью.

задвижку можно не трогать ,потому что на 4-ках и не только нет крана печки ,просто нужнно продуть радиатор печки ,чтобы оттуда вышел весь старый тосол