Страница 1 из 2

Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 12:43 pm
Klim klimi4
Доброго дня!
Некоторое время назад поменял ТНВД, из-за того что в самый не подходящий момент ( перекресток, переезд ) не сбрасывались обороты двигателя, первое время помогало нажатие несколько раз на педаль газа, потом пришлось глушить двигатель и заводить обратно. Это происходило только при движении автомобиля, когда машина стояла газовал до "полика" всё было нормально. Тросик не заедал - проверял, состояние форсунок не известно - не проверял. После замены ТНВД эта проблема исчезла, но появилась другая - нет ХХ (холостой ход) на холодном двигателе, сижу в машине и "газую" или ложу груз на педаль, по мере нагревания обороты увеличиваются даже можно сказать через чур. Пробовал регулировать ХХ, но найти середину чтобы двигатель работал нормально и холодным, и горячим не смог. Уважаемые знатоки ( дизелисты ) помогите установить причины в первом и во втором случае! Пожалуйста!

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 4:01 pm
leo_run
тнвд какой??? лукас? бош??

с сайта не видно:-))) что там под капотом:-)))

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 6:06 pm
ivan@m
оооо. ище один)))))) :frends:

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 9:08 pm
leo_run
нее Иван это несколько другой случай.... почиму???
человек думает видно что у него там под капотом:-)))
проблему описать описал:-))) -- ответ решение проблемы- воздух в системе...
через одно сообщение появится\ Артем скажет свечи:-))
но итог всего этого будет примерно такое-- всеравно не работает как надо:-))
вобщем так ставишь в обратку прозрачный фильтр от ВАЗА и смотришь в него когда заводишся.. и когда работаешь если разницы нету то система холодного пуска в ТНВД - это к топливщикам

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 9:21 pm
ivan@m
так ты ж грил шо эта система нах не надо. или я опять натупил?

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 9:26 pm
leo_run
нах не нада!!!!
до морозов:-)
а и сними может все незаметно пройти


там есть еще одна - увеличения подачи при пуске- может ей каюк--

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 9:43 pm
ivan@m
бля я уже мечтаю о бензинке.

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 7:45 am
Stas340
ivan@m писал(а):бля я уже мечтаю о бензинке.
:-D :-D :-D тыб у меня спросил я те и рассказал бы)))))))))))

Это воздух в системе, не меняйте ТНВД. ТНВД Лукас (я типа по тому что если ставят другой, значит ЛукасЮ, Бош так часто не встречается)
Может шайбы поменять или трубка полопалась, Дима дело говорит врежте в обратку фильтр прозрачный и посмотрите на наличие пузырьков, если есть то ищите подсос, если нет пузырьков вообще готовтесь)))))))) Если интересно расскажу к чему готовится нужно))))))

У меня Лукас после замены фильтра или когда топливо закончилось, всегда отзываеться повышенными оборотами чего ему только не делай, пока не выгонит воздух, воздух вышел все проходит.

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 3:39 pm
Klim klimi4
У меня насос стоит и стоял лукас, трубка обратки прозрачная, пузырьков воздушных нет. Стас подскажи к чему готовиться в первом и во втором случае...и во сколько мне это обойдётся?

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 3:48 pm
ARTYHA
Дима, я ничего не скажу ибо я паризан!)))) хехе! на самом деле я просто не знаю как работает лукас!))))
а фильтр не ВАЗовский, а для дизеля, он с сеточкой внутри а не с бумагой.
Вань, не все так плохо!))) я бы разобрался с твоей проблемой за день при наличии всех зч.

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 3:54 pm
Stas340
В любом случае надо готовиться тратить деньги. Я потратился аж на 4000 грн. :-D , на 440-ю брали лукас стендовский опломбированный за 2200, так что тут как повезет

Изначально вообще надо определить есть ли в округе нормальный топливщик.

А вообще чем обороты ХХ регулировали? винтом газульки или как положено болтом лапки стоп?

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 3:58 pm
Klim klimi4
Болтом который стоит между трубок идущих на форсунки.

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 4:37 pm
ARTYHA
если лукас хоть немного похож на бош, то это болт подачи и ним хх не выставляется! естественно тогда все будет работать через ,,,опу.
ХХ должен выставляться перемещением лапки привода газа и фиксируется шпилькой с контрагайкой. а подачу вообще трогать не следует!

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 5:47 pm
ivan@m
та этот воздух просто за...пал меня. все проверил и поменял.
остались топливопроводы под машиной к баку.
ps/ обратные клапана не помогли))) пока

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 9:31 pm
ARTYHA
Вань, ты фильтр уже поставил на обратку?

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 10:22 pm
leo_run
то пока Ивана в Кр не увидишь то не узнаешь:-))

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 7:37 am
Stas340
Если уж решили трогать регулировки ТНВД учим мат часть по Лукасу!!!!!!!!!!

Вам товарисч теперь только стенд поможет......
БОЛТ КОТОРЫЙ МЕЖДУ ТРУБОК ФОРСУНОК НЕ ТРОГАТЬ - ЭТО БОЛТ ДЛЯ СТЕНДА!!!!
Этот болт регулирует давление между камерами и без стенда вы не увидите его нужную пропускную способность, можете хоть каждый день играться откручивая его на четверть оборота.
Снаружи на Лукасе регулируется только
- давление между камерами (утрировано),
- количество пусковой подачи (не скажу где дабы никто туда не лез)))),
- быстроту сброса оборотов ,
- ну и собственно холостой ход.

Заводим двигатель, откручиваем контрогайку на болтике 1 (ключик на 8), и закручиваем или выкручиваем болтик этот до устойчивых оборотов. Если поднимать лапку вверх то ХХ будет уменьшаться, если опускать ближе к лапке холодного пуска ХХ будет увеличиваться.
Если реакции никакой снимаем ТНВД и топаем к топливщику.

Если все нормально, но плохо (медленно) сбрасываются обороты двига, отпускаем контрогайку болта №2 и закручиваем его, не усердствуем потому как потом может быть "пустой" половина газульки. Обороты холостого хода этим болтом не регулируются!!!!

О существовании болта под номером 3 забудьте!!!
ТНВД.JPG
(72.83 Кб) Скачиваний: 549

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 8:07 am
lexa
на фото очень хитро выполнен привод газа - концевик троса :-P

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 8:33 am
Stas340
Это не мое, я честно взял для опытов :? Умну все как положено )))

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 9:44 am
ARTYHA
Стас! молодцом! я подозревал , что та крутилка со стороны трубок до добра не доведет! в боше ее тоже крутить не желательно, но не так плачевно и там другое ее назначение. а вот равновесие между камерами это жесть! прелести лукаса мать бы его!)))) в этом плане кажется бош проще.

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:09 am
Stas340
Мне топливщик тоже так и сказал с Бошем можно и на машине повоевать, а вот Лукас вдруг чего только на стенд. там даже когда контрогается этот болт надо быть крайне аккуратным.
Наверное единственное достоинство Лукаса в том что он слегка тише, но не так уж и сильно 8-)

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:22 am
leo_run
а низя его на бош поменять???

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 10:39 am
Stas340
Да в принципе можно, только там еще и крепеж меняется. Но Бош встречается несколько реже чем Лукас.
И вся беда в том что насос можно взять и от фолькса (думаю с этим проблем нет) а вот найти крепеж это уже геморройней, потому как он должен быть именно с этого двига.

Я например не хочу менять свой Лукас, потому как очень уж дорого он мне обошелся)))). Все таки Лукас тоже хороший насос но несколько геморройней с настройками и более чувствителен к нехорошему топливу. но живет тоже очень долго и нудно, а если и умирает то чаще по вине криворуких топливщиков, или нежелания хозаев вкладывать деньги в ремонт.

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 8:17 am
ivan@m
поставил и туда и туда. воздух есть :roulette: :roulette: :roulette: :roulette: :roulette:

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 8:55 am
Stas340
тоесть до ТНВД и после воздух?

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 9:34 am
leo_run
Иван я тебе шо казала??? шо гроші в бідончіку:-))) а ті??? думав шо в карманах:-))

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 9:56 am
ARTYHA
та разве только ты, Дим, говорил?))))

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 2:23 pm
ivan@m

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 2:31 pm
Klim klimi4
Стас спасибо за фотки, очень помогли. Благодаря всем вам отрегулировал ХХ, оказалось на рычаге "стоп" не было регулировочного болта, было просверлено отверстие и вставлена пластина неподвижная настроенная на определенные обороты. Хорошо что у меня два насоса, посмотрел как там сделано и сделал примерно так же, переставлять рычаги не хотел, думаю отремонтировать родной насос, он лучше работал, жалко что в городе нет спецов и стенда, придётся ехать куда-нибудь. А на счет винта № 3 буду думать. Может найду что то оптимальное ( обороты, расход ).

Re: Проблемы с ТНВД

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 2:44 pm
Stas340
Найти что-то оптимальное это конечно можно но сложно. Устройство этого клапана, так называемого следующее, - с одной стороны (снаружи) регулируется винтом через пружинку!!!, а вот с другой стоит поршенек который поджимается внутренним давлением. И вот надо найти нечто средние между тем как поджимает внутреннее давление и поджать винтом. Когда я свои кучерявые руки туда запустил :oops: то разницы в оборотах я не заметил, только слегка в ходу отличалось ну и дыметь начало сильнее .