Страница 1 из 2

D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 7:33 pm
troll999
Двигатель D24 потихоньку накрывается и грозит капиталочка, вот и возникло желание вместе с капиталкой ещё и турбину добавить.
Так как сталкиваюсь с таким в первый раз, а руки растут из нужного места-всё буду делать сам, вот и хотелось бы если кто то уже ставил турбину или уже установлена…поделитесь опытом(а если есть фото вашего мотора, то буду очень благодарен), в основном интересует всё что касается переделки и доделки.
Предложили мне ещё вариант с компрессором, говорят практичнее в обслуживании и разница между компрессором и турбиной не сильно велика.Но пока досконально не разберусь, что да как переделку не начну.По сему прошу совета у людей с форума.

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 8:02 pm
leo_run
а зачем????

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 9:24 pm
4ЕКИСТ
на 240 с турбиной не станет

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 11:02 pm
leo_run
даже если станет

надо новый блок тот который для турбо версии - раз
два - ТНВД ,
три переделать выхлоп
четыре - подумать про интеркулер тоесть перемолоть переднюю часть
и еще какая коробка?? она может свести на нет все усилия

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 11:37 am
troll999
leo_run писал(а):а зачем????

Хочется немного прироста в мощности добавить, чтобы немного быстрее скорость набирала. Плюс загорелся турбиной(компрессором) после того как у нас в городе(Одесса) встретил чудака на чёрной 244 с таким же двиглом что у меня, но с установленной турбиной...его мотор просто пел!!!Хреново, что даже координаты чудака не взял...я как понял он ещё и не из Одессы, а где то из области :(
4ЕКИСТ писал(а):на 240 с турбиной не станет

Видел одним глазком на 244(писал чуть выше) моторное пространство-стала и стоит.
leo_run писал(а):даже если станет
надо новый блок тот который для турбо версии - раз
два - ТНВД ,
три переделать выхлоп
четыре - подумать про интеркулер тоесть перемолоть переднюю часть
и еще какая коробка?? она может свести на нет все усилия

Блок родной отлично подходит, поршня говорят нужно менять на турбо и то если не кочегарить машину, то поршня можно кованные, но без выемок.
Зачем два ТНВД?Как это вообще связано?
ПО выхлопу как я понимаю только коллектор.
Интеркуллер это вторая часть задумки...если первая удастся, то и вторая не за горами,тем более что нашел любопытную статью, где мужики сами делали интеркуллер на 244, за счёт этого у меня уже есть хоть какие то наработки.
Коробка М46(давно лазил под машину могу ошибаться) которая с ускоряющей передачей.

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 1:50 pm
Vitaliy
Турбина - БОМБА! Я теперь без неё - никуда... :D

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 8:34 pm
leo_run
по порядку-- блок не подходит нет масло охлаждающих "писюлек" поршней потому его на замену
ТНВД нужен один но с турбовой версии, заменив его надо менять и настройку форсунок --- как по мне проще сразу искать турбовый мотор и сразу к нему и интеркулер ( раз так хочется прироста мощности) зачем его делать если он есть на 760 960
коробас подходит:-))

а еще не мешало бы к нему и радиатор масляный что влечет за собой перестановку генератора снизу на верх, а это в свою очередь переносит гидроусилитель на средний уровень... уровень переделок значительный

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 8:38 pm
4ЕКИСТ
турбине будет мешать правый лонжерон.поетому 240 были без них

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 8:47 pm
leo_run
у вас же в 240 мотор под углом к продольной оси стоит.. тоесть если его покрутитть чуток думаю влезет:-))) но гемор неймоверный

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 9:02 pm
romik
Сейчас стоит у меня турбированный,гемор конкретный по установке.Переделывал лапы,как правильно Дима подметил и ещё много всякого .чуть позже отпишусь подробнее

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 8:53 pm
4ЕКИСТ
во-во romik в курсе

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Сб сен 03, 2011 10:16 pm
leo_run
ничего не проходит бесследно, особенно для вольво:-)))

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 8:29 pm
romik
leo_run писал(а):ничего не проходит бесследно, особенно для вольво:-)))

Походу след кто-то удалил,...

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 8:57 pm
leo_run
могут следы и удалять а могут и сами владельцы эти следы ставить:-)))

я б тоже с удовольствием сейчас нашел того гения который до меня мой универсал обслуживал.... я б ему последил

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 11:34 am
troll999
romik писал(а):Сейчас стоит у меня турбированный,гемор конкретный по установке.Переделывал лапы,как правильно Дима подметил и ещё много всякого .чуть позже отпишусь подробнее

Было бы интересно почитать ваш опыт.

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 9:49 pm
leo_run
думаю это не опыт а мучения через которые надо пройти но ! нужно ли.. хотя если хочецца никаких преград нет!

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 10:49 am
troll999
leo_run писал(а):думаю это не опыт а мучения через которые надо пройти но ! нужно ли.. хотя если хочецца никаких преград нет!

Я понимаю, что легко ничего не даётся, но я готов к этому и действительно очень хочется.
Тут ещё один факт интересный выплыл...оказывается на 760 GLE Turbo Diesel стоит такой же как у меня движок, но уже с турбиной.Вот сейчас рою инет на тему инфы по этим двиглам, их особенности, ну и фото моторных отсеков.

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 1:22 pm
leo_run
фото отсека есть тут http://www.drive2.ru/cars/volvo/760/760/leorun/

а еще отказывается что этот двиг стоял на фоксваген LT 24 -45 :-)) а еще на 940 долго долго стоял и на 960 до 93 года:-))

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 3:28 pm
troll999
leo_run писал(а):фото отсека есть тут http://www.drive2.ru/cars/volvo/760/760/leorun/

красавец!!!

leo_run писал(а): а еще отказывается что этот двиг стоял на фоксваген LT 24 -45 :-)) а еще на 940 долго долго стоял и на 960 до 93 года:-))

Нашел очень полезный сайт d24t.com именно всё касательно моего двигла и не только...море информации и опыта людей, чтива очень много читаю взахлёб :)
Уже мозг потихоньку закипает.

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 3:15 pm
samvear
- так это же форум на английском языке... или Вы знаете его? - если да, то у меня к Джейсону есть ряд вопросов - может поможете?

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 3:45 pm
troll999
samvear писал(а):- так это же форум на английском языке... или Вы знаете его? - если да, то у меня к Джейсону есть ряд вопросов - может поможете?

Немного англицкого в жизни было.
Чем сможем - тем поможем :)
В личку пишите.

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 4:14 pm
leo_run
отчего именно закипает ??? мож вам книжку дать

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 4:43 pm
troll999
leo_run писал(а):отчего именно закипает ??? мож вам книжку дать

Закипает от информации...когда всё на русском оно как то быстрее усваивается, а так для прочтения одной страницы я до 5-10 минут трачу.
Быстро читать на англицком в таком объёме уже отвык.
А книжку какую???

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 3:26 pm
leo_run
про 2,4 D

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 4:47 pm
troll999
leo_run писал(а):про 2,4 D

По D24 у меня есть, спасибо.

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 5:39 pm
leo_run
тогда от чего она закипает ??? моторы настолько одинаковы что изменения можно по пальцам полутора рук перечислить:-)
как насчет гидрокомпенсаторов??? а отказа от вакуума?? а от вентилятора системы охлажения? а поставить насос в систему охлаждения электрический, с реле времени а масляный радиатор с автоматическим поддержанием температуры масла
и в придаток ко всему поставить турбу и интеркулер тогда будет матор! а так это просто трактор турбодизельный был и останется:-)

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 9:17 am
troll999
leo_run писал(а):тогда от чего она закипает ??? моторы настолько одинаковы что изменения можно по пальцам полутора рук перечислить:-)
как насчет гидрокомпенсаторов??? а отказа от вакуума?? а от вентилятора системы охлажения? а поставить насос в систему охлаждения электрический, с реле времени а масляный радиатор с автоматическим поддержанием температуры масла
и в придаток ко всему поставить турбу и интеркулер тогда будет матор! а так это просто трактор турбодизельный был и останется:-)

Видимо боженька обделил разумом,вот и закипает.Для меня видимо усвоение информации происходит сложнее чем для других.
По поводу изменений...уже в курсе,осталось деньжат для рывка подкопить.
Гидрокомпенсаторы возможно и хорошая вещь, но чем регулировочные шайбы не угодили?Я понимаю, что возможно они похуже будут.
Что вы имеете в виду "отказ от вакуума"?Не совсем ясно-было бы любопытно что вы имеете ввиду.
Чем вентилятор не устраивает?Тоже не совсем ясно.
Насос электрический наверное тоже что то сильное, но зачем тогда помпа?Или это как в помощь помпе?
Масляный радиатор собирался ставить, т.к. видел его эффективность на некоторых турбодизельных фиатах.
Плюс интеркулер считаю необходимостью, по этому не буду от него отказываться.
А книга у меня кстати по обычному мотору, не по турбо, по этому пока изучить по книге не удалось.

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 10:21 pm
leo_run
troll999 писал(а):
leo_run писал(а):тогда от чего она закипает ??? моторы настолько одинаковы что изменения можно по пальцам полутора рук перечислить:-)
как насчет гидрокомпенсаторов??? а отказа от вакуума?? а от вентилятора системы охлажения? а поставить насос в систему охлаждения электрический, с реле времени а масляный радиатор с автоматическим поддержанием температуры масла
и в придаток ко всему поставить турбу и интеркулер тогда будет матор! а так это просто трактор турбодизельный был и останется:-)

Видимо боженька обделил разумом,вот и закипает.Для меня видимо усвоение информации происходит сложнее чем для других.
По поводу изменений...уже в курсе,осталось деньжат для рывка подкопить.
Гидрокомпенсаторы возможно и хорошая вещь, но чем регулировочные шайбы не угодили?Я понимаю, что возможно они похуже будут.
Что вы имеете в виду "отказ от вакуума"?Не совсем ясно-было бы любопытно что вы имеете ввиду.
Чем вентилятор не устраивает?Тоже не совсем ясно.
Насос электрический наверное тоже что то сильное, но зачем тогда помпа?Или это как в помощь помпе?
Масляный радиатор собирался ставить, т.к. видел его эффективность на некоторых турбодизельных фиатах.
Плюс интеркулер считаю необходимостью, по этому не буду от него отказываться.
А книга у меня кстати по обычному мотору, не по турбо, по этому пока изучить по книге не удалось.



по полочкам , но сразу причем тут боженька и разум???

я не пытался никого обидеть или чтото не так сказать

гидрики- дадут фольксовскую призвучку двигателю постой возле нового пассата или ауди ТД будет почти такое же

отказ от вакуума - это избавление от дурной детали способной уложить весь мотор за 1 раз- переломаный распред вал торохтящий ( цокающий ) вакуумник заменяется на электро вакуумный

кулер своими вибрациями не добавляет жизни ни нам ни двиглу есть целая эпопея на сайте который чуть выше указан
что движки с кулером первый цилиндр изнашивается в большей степени чем остальные


электро насос должен после остановки еще гонять ОЖ по двиглу в течении 5 7 минут - для акума это мизерная нагрузка, а голове которая всетаки алюминевая будет благодать

масляный радиатор в базе срабатывает при давлении ,,, атм и .... температуре
эти параметры близки к аварийному

для меня интеркулер - хорошая штука летунам по лужам пока продавит через фильтр , потом через турбу и протянет через кулер может и повезет мотор заглушить

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 9:12 pm
romik
Сегодня перекладывал игрушки нарыл блок с турбового -можно переточить на второй ремонт,турбина-пойдёт на востановление,с насосом решаемо тоже и т.д.Короче если есть желание могу собрать и установить мотор-половинка твоего-половинка моего,но предупреждаю денюшек ввалить надо будет

Re: D24 появилось желание поставить турбину.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 4:03 pm
troll999
romik писал(а):Сегодня перекладывал игрушки нарыл блок с турбового -можно переточить на второй ремонт,турбина-пойдёт на востановление,с насосом решаемо тоже и т.д.Короче если есть желание могу собрать и установить мотор-половинка твоего-половинка моего,но предупреждаю денюшек ввалить надо будет

Как то не пришло уведомление и даже не видел, что здесь ваше сообщение.
Спасибо за предложение, если всё сложится как надо я попробую к вам обратиться.