Страница 1 из 2

обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 8:34 am
KIRUxa
всё та же машина с двигателем B5252S. с охлождайкой вроде бы наладелося... :( теперь возникла проблема с хх и оборотами. должны обороты после перегозовки до 4000 опускатся до 1000 секунд за 4-5...? для меня ето непривычно. и вооще,после диогностики двигателя (самостоятельно) была ошибка 1-2-2,после удаления её и самодиагностики обороты хх выросли до 1100-1200, хотя до етого были 900-800 даже при прогреве... :o по расходу топлива 10л при спокойной езде город-трасса почти под 100км хватает. и ещё,на днях как газанул до 4000 так обороты сакунд 5 держались и так было нескалько раз было (после диагностики). чё за фигня??????????????

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 10:10 am
ollsoft
Не считал по секундам, но у меня тоже обороты не моментально падают, а подвисают не надолго. Я так понимаю, это сделано для того, что бы можно было во время движения переключить передачу и отпустив сцепление не получить клевок носом, а плавно ехать дальше.

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 1:45 pm
slava_n
а тросик газа не клинит?

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 8:14 am
KIRUxa
тросик не клинит. я привык газанул,резко повысились,отпустил,сразу упали. но всёравно непривычно...а вчера после отключения акума,обороты были в норме,а сегодня хх стали плавать,а руля выкручиваеш может вооще заглохнуть,или на нетраль на скорости...короче муть какая то. думаю после откл. и вкл. акума опять востановится,проверено.
да ещё двери хренова открываются,тока срывка,а водительская вооще на ходу открывается :roulette:

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 5:21 pm
ivan@m
подсос воздуха. и смотреть датчик хх

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 8:42 am
KIRUxa
подсос воздуха. и смотреть датчик хх

скорее всего исключено, потому что вчера полдня катался было всё нормально,обороты около 800 держались и не глохла. обротил внимание,что такая фигня происходит когда двигатель раскручиваешь за 4000...потом отключаешь акум и опять всё нормально...у каго нибуть такое происходит? или ето только с етой машинкой...

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 11:30 am
Diringer
KIRUxa писал(а):...такая фигня происходит когда двигатель раскручиваешь за 4000...

А у B5252S впускной коллектор с изменяемой геометрией, или нет?

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 8:40 pm
ivan@m
KIRUxa писал(а):
подсос воздуха. и смотреть датчик хх

скорее всего исключено, потому что вчера полдня катался было всё нормально,обороты около 800 держались и не глохла. обротил внимание,что такая фигня происходит когда двигатель раскручиваешь за 4000...потом отключаешь акум и опять всё нормально...у каго нибуть такое происходит? или ето только с етой машинкой...


ну да ошибку обнуляешь и потом все норм пока опять не сосанет мимо

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 3:24 pm
KIRUxa
А у B5252S впускной коллектор с изменяемой геометрией, или нет?

обычный (если имеется в виду дополнительная дроссельная заслонка на коллекторе,то нету)

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 3:29 pm
KIRUxa
ну да ошибку обнуляешь и потом все норм пока опять не сосанет мимо

при отключении акума ошибка не обнуляется.....она остаётся в памяти,её надо принудительно удалять...

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 12:35 am
Viking
если клапан хх мытый и рабочий, то у 850 на дроселе есть еще доп. датчик, со временем ему приходит конец, у всех по разному, у меня обороты от 1200 до 1500... :sad: лечится заменой...

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 12:18 pm
kysperiyse
иногда плавают обороты 1000-1500,что делать? клапан хх чистил, прокладку на впускном коллекторе заменил, резинки уплотнительные на форсунках заменил.

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 3:23 pm
Diringer
kysperiyse писал(а):иногда плавают обороты 1000-1500,что делать? клапан хх чистил, прокладку на впускном коллекторе заменил, резинки уплотнительные на форсунках заменил.

Тебе ж выше сказали - чистить датчик положения дроссельной заслонки, раз все остальное проверил... :moil:

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 8:50 pm
kysperiyse
заменил дпдз, обороты вообще выросли до 4000. Снял клапан хх и разобрал, окозалось в нутри в нем провод оплавился на клеме и замыкал иногда.

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 11:01 am
KIRUxa
Тебе ж выше сказали - чистить датчик положения дроссельной заслонки, раз все остальное проверил.

это такая таблетка,которая крепится на заслонку??? так она же вроде бы не разборная.....

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 7:20 pm
kysperiyse
после замены дпдз( с волги) и ремоонт хх на нагретом даигателе обороты в районе 1100 это нормально? На холодную 900.

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 1:21 pm
отомото
многовато 1100. А по паспорту сколько должно быть, не 850 ли?

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 2:56 pm
KIRUxa
по паспорту де то так. а у меня вооще не понятно...после неуверенного трогания с места обороты становятся де то 500,пока не отключиш акум.и после езды за 4000 такая же фигня. может датчик какой то...есть ещё версии?????

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 8:49 pm
KIRUxa
тему можно закрыват

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 9:05 pm
FanVolvo
И в чем же причина была?

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 7:32 am
KIRUxa
необходима заново перегильзовка

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 7:35 am
KIRUxa
а там посмотрим что делать с хх

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 11:14 pm
JakBil
KIRUxa писал(а):на днях как газанул до 4000 так обороты сакунд 5 держались и так было нескалько раз было

А зачем?
Я за 33 года езды на больше чем 3-х десятках машин не помню, что бы у меня такие обороты были, хоть раз.

Ваня написал, что подсос воздуха, у меня такое тоже было и лечил очень просто... заменил, кстати все время збивающийся клапан xx на шаровый кран за 7 гр. Больше проблем не было еще тыс 200 так и проездил. (а Ваня смеялся с шарового крана, да и обороты легко регулировать и еще как противоугонка работает)
ivan@m писал(а):4.кран водопроводный-удобная вещь-приоткрыл-хол больше. закрыл ваще заглохла. мультилок сцуко

А потом перегильзовка мотора нужна, а у меня при огромном пробеге с поршневой все в порядке было, может потому что не газовал до 4000 оборотов.
ivan@m писал(а): выработки нет. поршня не болтаются))

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 10:00 pm
KIRUxa
ето двигатель из серии "проблемы с двигателем b 5252s". уже перегильзовали, собрал, и поставил. пока всё нормально, и с оборотами во всех режимах, и с охлождайкой... :D

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 11:09 pm
JakBil
Понятно, ну и слава богу....

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 8:21 am
KIRUxa
хотя нет.....шайтан вернулся!!!! сегодня опять после того как при трогании чють не заглох, и после етаго опять хх 1100, и после газовки- с 3000 до 1000 стрелка опускается аж за 6 секунд...

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 3:31 pm
volvo PS
У меня тоже на прогретую 1000-1100 оборотов. и тоже обороты опускаются медленно ну не за 6 сек. где то за 2 сек.

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 8:22 am
KIRUxa
2 сек ето не много. вооще то у меня всё в норме: хх-под 900, опускаются тоже за 2 сек. етот глюк возникает когда чуть не заглохнешь...НО перезагружаешь машину(т.е. выключишь-включишь аккумулятор) и всё становиться в норме... может еще у каго нибуть такое происходит?

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 8:31 am
KIRUxa
volvo PS писал(а):У меня тоже на прогретую 1000-1100 оборотов.

посмотри хорошо ли закрывается заслонка...тросик не натянут? и ещё я себе датчик заслонки поменял на волговский, и стало приятно двигло работать, накатом на скорости машина не дёргается...

Re: обороты на 850-ой...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2012 4:08 am
asvodessa
KIRUxa писал(а):
volvo PS писал(а):У меня тоже на прогретую 1000-1100 оборотов.

посмотри хорошо ли закрывается заслонка...тросик не натянут? и ещё я себе датчик заслонки поменял на волговский, и стало приятно двигло работать, накатом на скорости машина не дёргается...

А зачем на Волговский...? :o Оригинальный Бошевский 200 гривен стоит и работает минимум 15 лет,в отличии х.з. сколько Волговского... :D