AlexVlad » Пн июл 09, 2012 10:05 am
Закончил ремонт. Поделюсь информацией. Может быть кому-то будет интересно.
Снимал силовой агрегат, т.к. были необходимы работы по кузову. Вынимал агрегат раздельно (сначала коробку, потом двигатель). Несколько дней, правда без фанатизма. Замахался.
Совет. Снимать/устанавливать силовой агрегат, по-моему, лучше в сборе. Для установки купил таль 1 т ( 300 грн ). Установил агрегат за два часа (это включая и приводы колёс).
По двигателю. Решил подстраховаться и замерить цилиндры. Выработка конечно есть – 0,05÷0,07 мм. Эллипса нет. Решил блок не точить до ремонтного, хотя по теории и следовало бы.
Заменил:
- маслосъёмные колпачки;
- кольца;
- ремень ГРМ;
- прокладки головки и поддона.
Всё остальное (распредвал, направляющие и толкатели клапанов, клапана, масляный насос, вкладыши и пр.) продефектовал. Критических замечаний не было. Поставил назад.
Уже неделю обкатываю. По сравнению с тем, что было – небо и земля. Ни даже парка. Специально стоял возле выхлопной (в гараже, притом выхлопной к задней стенке) минут 5-7. Даже намёков на то, чтобы задохнуться не было (повторять подобное категорически запрещено).
Ещё один совет напоследок. После ремонта всё должно быть доведено до первоначального состояния, в смысле установлены все патрубки, датчики, провода и т.п.
Иначе после качественного ремонта можно получить плачевный результат (у меня так сначала получилось, рассказывать не буду – самому стыдно).
"Новая" сертификация автомобилей в Украине, оценка другой техники на соответствие требованиям технических регламентов, тел. 066 655 45 53.