Страница 1 из 3
Расход топлива

Добавлено:
Вт окт 30, 2012 12:14 pm
volvo440GL
Просветите
Залил полный бак (вольво 440 1.7 бензин без турбины), проехал 97 км - решил залить до полного и проверить расход - итог - влезло 15 литров.
Заправлял первый раз на Сокаре, второй на другой станции но цена 95го одинакова.
Тупанул конечно что на сокар не поехал но далеко было. Ну вот и думаю пускай меня даже натянули на пару литров на этой станции но всер равно расход большой.
Подскажите в каких рамках приблизительно расход на 4хх. И что влияет на расход ?
езда по городу в основном на работу и по делам без дальних переездов.
И еще когда залил на сокаре полный бак - влил присадку немецкую фирмы Хюндерт.
Вот такую - у знакомых положительные отзывы были
http://odessa.prom.ua/p3092853-dobavka- ... enzin.htmlНаблюдаю не стабильные обороты - держаться 900 потом падают до 300 и сами поднимаются но не часто.
Форсунки чистил в прошлом году.
Re: Расход топлива

Добавлено:
Вт окт 30, 2012 12:56 pm
Fomax79
Обороты плавают после присадки или до?Применение присадок-рулетка,надо или постоянно применять,для поддержания чистоты,или не лить,иначе смывает всё гуано со стенок бака и трубопроводов и гонит в рампу и форсунки,фильтр просто не справляется,забивает и его и систему. А натянуть при полном баке могут и на 5 литров при полном баке-сам был свидетелем,думали сдох насос на 2110,ведь бензина должно быть полно(думали датчик врёт),сняли а бак пуст.
Re: Расход топлива

Добавлено:
Пт ноя 02, 2012 11:30 am
volvo440GL
до применения присадки! щас вроде по лучше уже стало.
расход конечно не радует. какие факторы на расход вляют значительно, колеса подкачаны ниче не клинит.
я имею ввиду свечи, форсунки, лямбда (ее нет) где рыть?
Re: Расход топлива

Добавлено:
Пт ноя 09, 2012 11:02 am
volvo440GL
заметил что из под капота пованивает бензином. Заехал в гараж закрыл двери - сильно слышно.
Утечек видимых вроде нигде нет. Заводится на холодную с пол тычка а на горячую только если подгазануть.
Обороты на хх не стабильные - может даже заглохнуть... Где рыть ?
Re: Расход топлива

Добавлено:
Пт ноя 09, 2012 4:42 pm
volvo440GL
114 просмотров и только 1 ответ..... эээх собратья.....

Re: Расход топлива

Добавлено:
Пт ноя 09, 2012 4:57 pm
Stas340
я не знаю ка кна 4хх но на дизеле залив полный бак минут через 5 можно влить еще литров 5

Это раз во вторых елси до работы 5 км и утром приехал а вечером уехал то такой расход и будет. В расход 4-ки меньше 9 литров по городу не верю тем более с похолоданием. присадкам тоже слабо верю, а по оборотам посмотрите подсос воздуха

Re: Расход топлива

Добавлено:
Пт ноя 09, 2012 9:55 pm
Fomax79
Не обижайся,просто бывают редкие проблемы,у меня например нет и небыло 400-ки,поэтому опыт с других машин,на рено была утечка,но видно не было,успевало частично испариться и трубки шли вдоль щита видно практически не было,травил хомут.Обычно если сильно пахнет,то только утечки.По присадкам опыт по 21099,залили и пипец,итог-разбирали рампу,форсунки,магистрали всё чистили мыли.Чтобы запороть форсунки(по поводу-мыл в прошлом году) достаточно один раз некачественно заправиться.Просто у многих опыт собирательный,тебе надо по конкретной машине,а с конкретикой часто бывает туго,диагноз по фото,получается. Плавающий хх в большинстве случаев(на разных машинах)-отложения в элементе отвечающем за хх,реже электрика и физ.износ.
Re: Расход топлива

Добавлено:
Пт ноя 09, 2012 11:20 pm
Filosof
volvo440GL писал(а):заметил что из под капота пованивает бензином. Заехал в гараж закрыл двери - сильно слышно.
Утечек видимых вроде нигде нет. Заводится на холодную с пол тычка а на горячую только если подгазануть.
Обороты на хх не стабильные - может даже заглохнуть... Где рыть ?
А з адсорбером розібрався? Трубки провірив? Якщо є запах треба дивитись всюди по трубках і т.д. Так віртуально важко шось порадити. Ше якоїсь вентиляції бензобаку крім системи адсорбера на B18EP немає - так шо треба дивитись адсорбер і трубки до нього. Ну і топливопроводи можна глянути на всякий випадок.
Re: Расход топлива

Добавлено:
Пт ноя 09, 2012 11:23 pm
Filosof
А обороти взагалі можуть плавати по різних причинах. В мене від чого тільки не плавали)))
Re: Расход топлива

Добавлено:
Пт ноя 09, 2012 11:34 pm
Filosof
Адсорбер на старій машині вже напевно давно здох. В мене тоже B18EP - я недавно свій зняв і викинув. В мене був запах бензину бо біля заднього колеса перетерло трубки які ідуть да адсорбера. Я наколхозив таку систему вентиляції як в карбових моделях - тепер тоже пахне бензином, але зато я тепер знаю чого пахне і звідки

volvo440GL писал(а):Обороты на хх не стабильные - может даже заглохнуть... Где рыть ?
На рахунок запаху бензину особисто я би рив систему адсорбера. Ну і само собою топливопроводы і хомути треба провірити. А на рахунок оборотів можна рити де завгодно. Я вже 5 років рию-рию - а обороти періодично плавають і плавають

Re: Расход топлива

Добавлено:
Сб ноя 10, 2012 12:51 am
staff
Filosof писал(а):Адсорбер на старій машині вже напевно давно здох. В мене тоже B18EP - я недавно свій зняв і викинув. В мене був запах бензину бо біля заднього колеса перетерло трубки які ідуть да адсорбера. Я наколхозив таку систему вентиляції як в карбових моделях - тепер тоже пахне бензином, але зато я тепер знаю чого пахне і звідки

volvo440GL писал(а):Обороты на хх не стабильные - может даже заглохнуть... Где рыть ?
На рахунок запаху бензину особисто я би рив систему адсорбера. Ну і само собою топливопроводы і хомути треба провірити. А на рахунок оборотів можна рити де завгодно. Я вже 5 років рию-рию - а обороти періодично плавають і плавають

Стыкалсяс такими проблемами.Проверте все трубки на подсос воздуха.Почисть датчик охладительной жыдкости.(находитца под 1 свечкой).Датчик детонацыи тоже можыт на ето влиять.Проверь исче датчик положения дросельной заслонки.Перечись систему зажигания и проверь свечные провода на пробой.Почмсть фильтр картерных газов.Зделаеш все напишыш подумаю можыт что и пропустил.А запах с под капота исче можыт быть пропускают форсунки.У меня был похожий росход перечистив всю машину добился резултата.
Re: Расход топлива

Добавлено:
Пн ноя 12, 2012 10:38 am
volvo440GL
Спасибо мужики все по дело!
Нашел на выходных откуда воняет бензином.
Разьело патрубок который идет от воздухана на вентиляцию картера, а засунул руку туда а там бенз капает
Приямо внутри в этом патрубке все в бензине, то есть кидает излишки/остатки бензина через вентиляцию картера в воздухан ? из за чего такое может быть? форсункам капец? клапана?
Сегодня утром ехал и движок начал троить!!! на холостых вибрация и мощность пропала.
На завтра назначен визит к инжекторщику. Вот на рисунке выделил откуда утечка из этого патрубка снизу.
Re: Расход топлива

Добавлено:
Ср ноя 14, 2012 9:39 pm
Filosof
volvo440GL писал(а):На завтра назначен визит к инжекторщику.
І що він сказав?
Re: Расход топлива

Добавлено:
Чт ноя 15, 2012 5:26 pm
volvo440GL
короче сказал что пипец проводам высоковольтным и троить начала из за них. а херачило масло из картера.
Хотя я сам видел как бенз из под дросселя капал. ХЗ .... может из за того что проводам был пипец ???
Re: Расход топлива

Добавлено:
Чт ноя 15, 2012 5:31 pm
Filosof
volvo440GL писал(а):херачило масло из картера.
В мене таке саме було. Кидало масло через вентиляцію картера в гофру. І через те машина не хотіла нормально їхати, постійно дергалась і т.д і т.п. Я заколхозив трубку вентиляції назовні - під машину. Нічого кращого я придумати не зміг, тому зробив так

Re: Расход топлива

Добавлено:
Сб ноя 17, 2012 10:50 am
AbsolutMC
volvo440GL писал(а):Спасибо мужики все по дело!
Нашел на выходных откуда воняет бензином.
Разьело патрубок который идет от воздухана на вентиляцию картера, а засунул руку туда а там бенз капает
Приямо внутри в этом патрубке все в бензине, то есть кидает излишки/остатки бензина через вентиляцию картера в воздухан ? из за чего такое может быть? форсункам капец? клапана?
Сегодня утром ехал и движок начал троить!!! на холостых вибрация и мощность пропала.
На завтра назначен визит к инжекторщику. Вот на рисунке выделил откуда утечка из этого патрубка снизу.
Бенз там может быть из-за пробитой мембраны регулятора давления(расход будет повишен+обороты прыгать, будет запах бензина). проверяется просто:снимаеш шланг, заводиш, смотриш-если есть бенз то регулятор на выброс. Рисунок с пояснениями:
Filosof писал(а):В мене таке саме було. Кидало масло через вентиляцію картера в гофру. І через те машина не хотіла нормально їхати, постійно дергалась і т.д і т.п. Я заколхозив трубку вентиляції назовні - під машину. Нічого кращого я придумати не зміг, тому зробив так
Далеко не на всіх інжекторах таке прокатить.
Re: Расход топлива

Добавлено:
Вс ноя 18, 2012 12:45 am
volvo440GL
скорее всего ты полностью прав. Инжекторщик нифига не шарит. Сегодня опять бензином воняет очень и капает прям палец подставляешь и все в бензине. Завтра проверю!!! Очень признателен за вразумительный совет.
Подскажи как это лечить????
Re: Расход топлива

Добавлено:
Вс ноя 18, 2012 1:06 am
AbsolutMC
volvo440GL писал(а):скорее всего ты полностью прав. Инжекторщик нифига не шарит. Сегодня опять бензином воняет очень и капает прям палец подставляешь и все в бензине. Завтра проверю!!! Очень признателен за вразумительный совет.
Подскажи как это лечить????
Только заменой регулятора.
Re: Расход топлива

Добавлено:
Вт ноя 20, 2012 1:55 pm
volvo440GL
а какое давление в топливной системе на 4ках ?
Re: Расход топлива

Добавлено:
Вт ноя 20, 2012 2:11 pm
AbsolutMC
volvo440GL писал(а):а какое давление в топливной системе на 4ках ?
Для В18ЕТ и В18FP-
3.5bar(относительно коллектора, тоесть проверять при снятом вакууме(при надетом-на 0.5 менше)
Re: Расход топлива

Добавлено:
Вт ноя 20, 2012 3:29 pm
volvo440GL
а можно ли поставить регулятор с машины где давление было 3 бар ?
Re: Расход топлива

Добавлено:
Вт ноя 20, 2012 3:52 pm
AbsolutMC
volvo440GL писал(а):а можно ли поставить регулятор с машины где давление было 3 бар ?
Нежелательно. Он то работать будет, но немного не то(получится малая производительность форсунок, +менее качественный распыл(итого: хуже динамика, и расход топлива(но лутше уже так чем с пробитым)).
Re: Расход топлива

Добавлено:
Вт дек 04, 2012 4:31 pm
volvo440GL
Сегодня установый новый регулятор подачи топлива ( Спасибо АбсолютМС )
Вот несколько фото. Динамика стала намного лучше и перестало вонять бензином



Вопрос к Аблолют МС:
При учете того что на один Бар манометр врет - нормальное ли у меня давление?
это фото сделано при ХХ.

Re: Расход топлива

Добавлено:
Вт дек 04, 2012 5:02 pm
AbsolutMC
Вопрос к Аблолют МС:
При учете того что на один Бар манометр врет - нормальное ли у меня давление?
это фото сделано при ХХ.
Там толком не видно, но если показывает 400кПа(ето 4 бара-1бар(врет на 1 бар)=3бара), то все Ок. Единственное замечание: я б его перенес оттуда кудато больше вперед, и крепил бы на двигатель, так как он у Вас стоит над выпускным коллектором, а там летом оочень жарко(недаром там отражающая пластина стоит на кузове+не раз видел как плавятся сирены, установленные в етом месте).
Re: Расход топлива

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 5:19 pm
volvo440GL
Подскажи а в этом переходнике из старого регулятора есть внутри что то или он пустой???
Re: Расход топлива

Добавлено:
Вт дек 18, 2012 11:03 pm
vinni
Вот появился вопрос как кушает после замены регулятора? И второй почему нет лямбды?
Re: Расход топлива

Добавлено:
Ср дек 19, 2012 10:30 am
volvo440GL
Расходу упал вразы! сейчас точно сказать не могу не мерял, но раньше с пробитым регулятором я проежжал на 10 литрах примерно 65 км, щас уже за 85 ка на 10ку перевалило!!!
Просто проблема в том что подтекает переходник! вот хочу его запаять и нужно знать внутри там что то есть? потому что греть придется!
С лямбдой вобще странный вопрос!вот обсуждение
viewtopic.php?f=41&t=22071&p=140153&hilit=%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B4%D0%B0#p140153может подскажете
Re: Расход топлива

Добавлено:
Чт дек 20, 2012 3:59 pm
vinni
Ну зонд должен стоять в штанах. правильно сказали купи зонд просверли дырку в штанах привари гайку и вкрути зонд. А поводу проводов найдешь по разъемам и будет кушать меньше. Сам уже не в первый раз сталкиваюсь с этой проблемой.
Re: Расход топлива

Добавлено:
Сб дек 22, 2012 8:09 am
AbsolutMC
volvo440GL писал(а):Подскажи а в этом переходнике из старого регулятора есть внутри что то или он пустой???
Там внутри мембрана прорезиненая(там запорный клапан слетел, и потому етот регулятор можно изпользовать только как переходник). А рампа неподходит?
П.С. Извините за задержку. Отключили тирнет 18 и только сегодня включили. А вобще перезвоните и я вам попытаюсь всё детально обяснить.
Re: Расход топлива

Добавлено:
Сб дек 22, 2012 8:15 am
AbsolutMC
vinni писал(а):Ну зонд должен стоять в штанах. правильно сказали купи зонд просверли дырку в штанах привари гайку и вкрути зонд. А поводу проводов найдешь по разъемам и будет кушать меньше. Сам уже не в первый раз сталкиваюсь с этой проблемой.
Надо сначала провода найти, а потом с помощю обманки посмотеть реакцию блока управления,(а то лямду купили, дырку просверлили, провода подключили, денег попали-а потом выясняется что даная версия блока лямбду не поддерживает).