Страница 1 из 1

проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 10:44 am
Denis_gl
Столкнулся я с проблемкой с холостым ходом....

Гуляют обороты. В основном очень низкие (500) и машина сама глохнет....
Иногда зависнут на 1100...

Регулятор ХХ чистый. На всякий случай промыл карбклинером. Защелка рукой шевелится легко, при подачи 12в щелкает (аж из руки норовит выпрыгнуть). Взял еще один регулятор, правда то же бушный. Но поведение машины на холостом не изменилось...

Немного грешу на свечки. (менял 14тыс км назад) Так как при запуске холодной машины лихорадит двигатель, при перегазовки (два три раза) попускает и работает достаточно ровно. Но свечи чистые...

При движении, разгоне, интенсивном разгоне - никаких проблем нет. Что на бензе, чтона газу работает тихо и ровно.

З.Ы. Двигатель 230фб

Re: проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 11:47 am
михась
Я ж тебе говорил что не в клапане ХХ тут дело,подкинь датчик положения дроссельной заслонки-хотя наврядле,подсос воздуха ищи и массы проверь.
Что колодка самодиагностики говорит???

Re: проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 12:29 pm
Denis_gl
михась писал(а):Что колодка самодиагностики говорит???

все олрайт!

михась писал(а):Я ж тебе говорил что не в клапане ХХ тут дело,подкинь датчик положения дроссельной заслонки-хотя наврядле,подсос воздуха ищи и массы проверь.

Вижу ответ от Михи, и думаю, ну точно скажет - я же тебе говорил! :)

а разве датчик положения дросельной заслонкой участвует в ХХ ?
подсоса нет, проверил хомуты.

Re: проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 1:48 pm
Серега
Там два датчика один на максимальное открытие заслонки другой на включение клапана холостого хода тесть при полной закрытие заслонки там обычные микрики должны клацать при открытии и закрытии заслонки вот и весь принцип ;) Да еще проверить подсос воздуха просто сними патрубок с клапана хх и закрой его рукой если машина заглохнет потсоса нет если работает то где-то подсос левого воздуха вот и все

Re: проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 3:26 pm
Denis_gl
Серега писал(а):Там два датчика один на максимальное открытие заслонки другой на включение клапана холостого хода тесть при полной закрытие заслонки там обычные микрики должны клацать при открытии и закрытии заслонки вот и весь принцип ;) Да еще проверить подсос воздуха просто сними патрубок с клапана хх и закрой его рукой если машина заглохнет потсоса нет если работает то где-то подсос левого воздуха вот и все


микрик клацает.
подсос проверю...

Re: проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 3:53 pm
Denis_gl
"А фиг его знает - все работает"
Вот с такой фразой я и выехал от инжектрощика....

Регулятор ХХ - работает, питание подается, "микрик" в датчике положения дрос.заслонкой работает.
Подключили осцилограф - все в идеале.
пережимаешь воздушный патрубок, идущий к регулатору ХХ - мотор начинает глохнуть. Отпускаешь - все ок...

Даже и не верится, что к инжекторщику я ехал с отключенным разьемом от ХХ...


З.Ы. Единственное объяснение - слегка окислился контакт, и когда снимали/одевали разьемы - напугали машинку и она одумалась...

Re: проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 3:15 pm
Серега
Просто когда на рабочем двигле снимать разъемы бортовик выпадает в аварийный режим надо обнулять ошибки снятием клеммы на акуме на 10-20минут вот и вся причина чуда 8-)

Re: проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 11:21 am
Denis_gl
поставил свечи ДЕНСО - на холостых машина стала работать намного ровнее! :idea: