Страница 1 из 1

Вопрос по форсункам 740-ой.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 3:25 pm
sabotage
Всем доброго дня! Родная форсунка на мотор B234F BOSCH № 0 280 150 749 (жёлтая). На BMW (E34) 518I с 1989 по 1995 гг. стоит 0 280 150 7159серая). Внешне один-в один. Размеры то же. Стоит в 2 раза дешевле.Подскажите,будет она работать? Кольца уплотнительные под форсунки GOETZ 50-350072-00. Цена - всего 3грн. за шт.в магазинах.Заказал,завтра заберу.Должны быть одна в одну.Может кому-то понадобится инфа?

Re: Вопрос по форсункам 740-ой.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 4:51 pm
kravec_83
sabotage писал(а):Всем доброго дня! Родная форсунка на мотор B234F BOSCH № 0 280 150 749 (жёлтая). На BMW (E34) 518I с 1989 по 1995 гг. стоит 0 280 150 7159серая). Внешне один-в один. Размеры то же. Стоит в 2 раза дешевле.Подскажите,будет она работать? Кольца уплотнительные под форсунки GOETZ 50-350072-00. Цена - всего 3грн. за шт.в магазинах.Заказал,завтра заберу.Должны быть одна в одну.Может кому-то понадобится инфа?


Это тебе топливщики электронщики которые постоянно занимаются таким ,могут подсказать будт работать или нет!!!один в один тут не показатель этож не сайлентблок какой то)))))там количество подачи ,пропускная способность,распыления всякие роль играют важную!!!!Если такое и заказывать то только с возможностью возврата,а иначе потом куда ее деть???

Re: Вопрос по форсункам 740-ой.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 4:58 pm
sabotage
Я понял. Буду ждать комментария электронщика.У нас в городе не у кого такие вещи спрашивать!

Re: Вопрос по форсункам 740-ой.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 5:53 pm
AbsolutMC
sabotage писал(а):Всем доброго дня! Родная форсунка на мотор B234F BOSCH № 0 280 150 749 (жёлтая). На BMW (E34) 518I с 1989 по 1995 гг. стоит 0 280 150 7159серая). Внешне один-в один. Размеры то же. Стоит в 2 раза дешевле.Подскажите,будет она работать? Кольца уплотнительные под форсунки GOETZ 50-350072-00. Цена - всего 3грн. за шт.в магазинах.Заказал,завтра заберу.Должны быть одна в одну.Может кому-то понадобится инфа?

№ 0 280 150 749-156гр/мин
0 280 150 715(если ето она, а то Вы 9 в конце влепили)-109.6гр/мин

Выходит ооочень большое несовпадение-работать нормально не будет(если вобще заведется).
Насчет того что одинаковы по размеру-так их всего несколько десятков типоразмеров-но более 2500 разных по параметрам(по крайней мере у меня есть данные(не все) на 2500 разных форсунок, и то попадаются форсунки на которые нет данных, так что подбор по типоразмеру есть кардинально неправильным.

П.С. И ето только по производительности такая разница, А ещё есть тип конуса(конусов)распыла, направление конусов распыла, есть так званые с шнуровым распылом(очень узкий конус, с первого взгляда -струя(например для Вольво 850-десятиклапанники) так на них расход будет повышен и т.д. А вообще скинте фото треснувшей форсунки. А ещё разные по сопротивлению, по скорости открывания и т.д.

Re: Вопрос по форсункам 740-ой.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 11:45 am
sabotage
Понял,спасибо Андрей! Я все прекрасно и сам как бы понимаю.Но моя долгая эпопея с проблемой завода с ключа толкает меня в мир фантазий.Вчера вечером поехал к ещё одному мастаку.Заводил как обычно-с впрыска в коллектор.С ключа не завелась.Загнал к нему в гараж.Он говорит-Показывай,в чем дело,как заводится,как не заводится? Я её вжик с ключа-ЗАВЕЛАСЬ!!!Просидел у него 3 часа,заводил каждые 10 минут.И заводилась блин!Хоть стой,хоть падай!Машинку оставил на ночь у него.В 12-00 встречаемся сегодня , повжикаем,посмотрим. Колечки буду менять,сфотаю форсунку и скину.

Re: Вопрос по форсункам 740-ой.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 3:01 pm
sabotage
Только забрал машину.Завелась после ночи как часы, с ключа! Мастер мне подсказал такую вещь: во втягивающем реле стартера у меня вместо двух контактов стоит - 3!!! Когда я проворачиваю ключ,контакты стартера замыкаются и стартер крутится.А 3-ий контакт,который даёт сигнал на мозг,что стартер начал вращаться,скорее всего или подгорел или одно из двух.То отлипает,то залипает.Поэтому машина и не заводилась со стартера.Фигня какая-то.Пока нет возможности заехать на яму или подъёмник,посмотреть,сколько проводов на стартере всего.Кто-нибудь,что-нибудь знает по этому поводу?

Re: Вопрос по форсункам 740-ой.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 5:34 pm
sabotage
Проблема была в системном реле! Почистил контакты и "полетел"! Всё,кончились муки.