Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 10:08 pm

Карбюратор Zenit/Stromberg 175 CD

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Карбюратор Zenit/Stromberg 175 CD

Сообщение Stas340 » Вт дек 04, 2012 2:24 pm

В общем речь пойдет о выше упомянутом карбюраторе зените-стромберге с постоянным разрежением у жиклера.
Раз никто продавать мне коллектор под нормлаьный карб не хочет отдельно :D значит будет жить у нас этот один хрен на газу планирую кататься и есть родной смеситель. Но до установки газа все равно надо ж как то заставить работать этот карб.
Как бы в сети все советы сводятся к двум выводам поставить коллектор (сварить, купить, проставка) под солекс обычный, либо под магические слова "его надо просто отрегулировать и заменить ремкомплект. Нашел только один более менее толковый отчет о том что все таки ремкомплект был заменен пусть и не принеся так ожидаемой экономии http://volvobricks.ru/showthread.php?t=4081&page=10
Вот еще что нашел более менее полезного
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=911.15
ну и конечно же родной мануал для двойки http://depositfiles.com/files/vmwu5qwxf там тоже более менее нормально изложилиИ все бы ничего но не на все вопросы я нашел ответы, потому обращаюсь сюда для более детального и более "общественного" обсуждения - вдруг еще кому поможет, я думаю что я не одинок:)

И так начнем, мануал для 2хх серии более менее подробно излагает диагностику сборку разборку и т.д., но обходит внимание узел подсоса, и такие моменты типа коллектор до 79-го карб после или наоборот, ну всякие нестандартыне ситцуации которые для нас стандарты. Так вот об этих всяческих стандартах в след ующих сообщений типа для удобночитаемости :D

P.S.: если у вас также есть какие либо вопросы, предложения или вы нашли выход из ситуации или еще что касательно данных карбюраторов, большая просьба присоеденить все к даной теме, дабы облегчить жизнь другим
Последний раз редактировалось Stas340 Вт дек 04, 2012 2:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор Zenit/Stromberg 175 CD

Сообщение Stas340 » Вт дек 04, 2012 2:37 pm

Система быстрых холостых оборотов (БХО) или в простонародье подсос
Для начала интерисует что сохдает эта система смесь или же просто подает дополнительно бензин?
Так то там все просто разобрал посмотрел собрал, но я ж ведь не первый разбираю карб и коим хреном круг который регулирует подачу бензина должен находится, его так называемое эталонное положение мне не известно, плюс ко всему на двух карбах которые есть у меня два этих самых круга чуток отличаются, тоесть на круге есть продолговатое отверстие и четыре калиброваных отверстия в ряд. Так вот на одном карбе через калиброванные отверстия бензин заходит в эту систему а на втором карбе через эти отверстия бензин выходит

В общем вопрос как правильно должнен стоять этот самый кружок системы быстрых холостых оборотов, чтобы не кормить лишним на холостом ходу двигатель? то есть что должно находится напротив выходного продолговатого отверстия четыре калиброванных отверстия либо большое продолговатое?
Вложения
DSC01522.JPG
DSC01521.JPG
DSC01518.JPG
DSC01520.JPG
Последний раз редактировалось Stas340 Вт дек 04, 2012 4:19 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор Zenit/Stromberg 175 CD

Сообщение Stas340 » Вт дек 04, 2012 2:47 pm

Вопрос следующий
первый карб который был был укомплектован типа регулировочным винтом скорее всего для холостого хода (фото дальше)
на коллекторе стоит эл.клапан для открытия канала ХХ и регулировочный винт.

второй карб укомплектован так называемым эл.клапаном для машин с кондером, типа включил кондер и дополнительная порция на хол ходу пошла чтобы двиг не заглох, стоит он там где на первом карбе типа винта регулировочного
все отверстия аналогичные отверстиям первого карба и все совпадает с отверстиямив коллекторе

Вопрос: какой клапан оставить и можно ли вместо доп.клапана поставить регулировоочный винт ( сктатив книге о нем ничего не сказано или я не увидел)?

И еще вопрос: что должно подключаться к вот этой вот загадочной трубке которая расположена рядышком с винтом на карбе? И что подключается к загадочной трубочке на коллекторе? :)
Вложения
DSC01523.JPG
DSC01524.JPG
DSC01525.JPG
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор Zenit/Stromberg 175 CD

Сообщение nikolajs » Вт дек 04, 2012 4:50 pm

Что могу сказать? Бог в помощь. Если что, есть коллектор со Стромбергом :)
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор Zenit/Stromberg 175 CD

Сообщение volvo244DLs » Вт дек 04, 2012 7:14 pm

Дорогу осилит идущий !? :buba:
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор Zenit/Stromberg 175 CD

Сообщение lepuch » Вт дек 04, 2012 7:20 pm

загадочная трубка идет к трамплеру см фото
в моём бортовике там видно что куда
viewtopic.php?f=18&t=23634
download/file.php?id=15050&t=1
VOLVO стала у меня первой и осталась на всегда
Аватара пользователя
lepuch
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 3:47 pm
Откуда: Кривой Рог
Автомобиль: volvo 244,citroen c4
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор Zenit/Stromberg 175 CD

Сообщение zavgar666 » Пт дек 07, 2012 6:59 pm

сканирование0001.jpg
вот нарыл усебя в талмутах.
сканирование0001.jpg
вот нарыл усебя в талмутах.
Stas340 писал(а):Система быстрых холостых оборотов (БХО) или в простонародье подсос
Для начала интерисует что сохдает эта система смесь или же просто подает дополнительно бензин?
Так то там все просто разобрал посмотрел собрал, но я ж ведь не первый разбираю карб и коим хреном круг который регулирует подачу бензина должен находится, его так называемое эталонное положение мне не известно, плюс ко всему на двух карбах которые есть у меня два этих самых круга чуток отличаются, тоесть на круге есть продолговатое отверстие и четыре калиброваных отверстия в ряд. Так вот на одном карбе через калиброванные отверстия бензин заходит в эту систему а на втором карбе через эти отверстия бензин выходит

В общем вопрос как правильно должнен стоять этот самый кружок системы быстрых холостых оборотов, чтобы не кормить лишним на холостом ходу двигатель? то есть что должно находится напротив выходного продолговатого отверстия четыре калиброванных отверстия либо большое продолговатое?
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Карбюратор Zenit/Stromberg 175 CD

Сообщение Stas340 » Пн дек 10, 2012 11:00 am

ну на счет БХО тут я единого мнения не нашел :? есть манулаы и так и так 8-) как правильно хз...

Да едет этот карб интересно но также интесно съедает и бензин - прогрев поллитра (бенза конечно))) и за 12 км пробега съедает 3 литра бензина. В итоге имеем расход 25 литров на 100 км, тут наверное даже Т5 курит в стороне :drag:

Холостой ход... отдельный разговор.... у меня даже мертвый дизель работал ровнее... причем на другом карбе ну с обычным вебером с двигателя 1,4 этот же двиг работает ровно и красиво пусть и не так хорошо ускоряется....

В общем ковыряемся пока есть время и нет сильных морозов да и затрат это за собой не несет, но чего то стромберг мне нравится все меньше....
Прав был Иван :D
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron