Добрый вечер всем! Прошу совета у знатоков. Ситуация следующая.
Вольво 460 В-18 ЕР, прошла у меня 15 тысяч без проблем. Потом случилось небольшое ДТП, два месяца машина простояла, потом начал варить, в связи с чем вынул двигатель. Заодно почистил форсунки, поменял разную мелочевку. Поставил двигатель обратно, запустил. Сначала работал нормально, но при прогреве появились перебои: обороты на две-три секунды падают настолько, что мотор почти глохнет, и потом самопроизвольно растут до 1400-1600. Потом стабилизируются на 900-1000, и через 5-10 секунд все повторяется.
Колодка самодиагностики ошибок не показала. Проверили датчик положения коленвала, на разъеме один из проводов был наполовину оторван. Разобрали, перепаяли, завели - поначалу все ок, но через 10 минут работы опять начались провалы. Потом мотор вообще заглох и теперь не запускается. Давление топлива в норме, искра есть (если брызнуть во впуск "быстрым стартом" двигатель тут же подхватывает и работает).
Система показывает ошибку 1.1.3 (по книге - "Обрыв цепи инжекторов/Состав смеси вышел за допустимые пределы"). При запуске режима самопроверки форсунки не щелкают, хотя раньше их было слышно. Прозвонили проводку: на колодке к форсункам 4 провода, два из них звонятся по одному пину на разъеме блока управления - 21 (соответствует схеме, но не совсем понятно, почему оба провода на одном выходе). Два других провода звонятся на массу.
Ну и собственно вопрос. Каким образом можно проверить работоспособность самого блока управления и какие еще могут быть варианты?