Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 9:38 pm

VOLVO S70

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

VOLVO S70

Сообщение JOYS » Пн фев 18, 2013 12:56 am

Форумчане, всем привет. В 2011 году я стал счастливым обладателем VOLVO S70 2.5 В5252S. Спустя 1-н год, а именно в конце 2012 года, у меня появилась мыслишка о замене двигателя, моего овоща 144 л.с. на В5234Т3 240 л.с. для этой процедуры я нашел человека который мне привез с Польши V 70 с мотором которым я хотел, на АКПП. При получении данного авто в мои руки, я усиленно начал заниматся разборкой. На протяжении разбора у меня появились мысли о продаже данного двигателя, вместе с моей машинкой, так-как она меня пару раз поставила на колени, а пиком стала пробитая прокладка головы и попадание антифриза в масло. Я уже опустил руки и хотел все продать, добавить денег и купить машину посвежее. Меня моя семья в данной идее нисколько не потдержала, все сказали, что Вольвочку не отдадут, и я собрался с силами и приступил к разбору своего (болида). Я не ожидал, что это для меня будет такая проблематичьная процедура. Я разобрал свою машину полностью в связи с тем, что менялась вся проводка, сиденья, торпедо, педали автомат, проблемой стало то, что с момента разбора и сбором прошел достаточно большой период времени и почти все забыл куда устанавливать и как огромное количество деталей. Началась собиратся мозайка, многое методом (ТЫКА). В итоге спустя мой отпуск в 2-е недели, я со своим братишкой Артемом который мне помогал снимать и устанавливать моторы, и который провел большую часть механических ремонтов, и благодаря консультаций в телефонном режиме Сергея с Киева VOLVO 850 собрали мотор поставили на колеса, зажали патрубки, подключили фишки, залили жидкостя. Наступил момент который я ждал около 3-х месяцев, я сел на сиденье вставил ключ в замок зажигания, задержал дыхание, перекрестился, провернул ключ и моя машина сделала (джиг-джиг-джиг-бррр-джиг-джиг-джиг) и более (брррр) не делала. Я вышел покрутил, пококовырял, посмотрел (протер фары), попробовал опять, и снова мой авто отказал мне в долгожданном рокоте мотора в 240 л.с. В настоящее время проводятся роботы над устранением данной проблемы. Если кто знает в чем проблема, напишите. Хочу добавить, что ремень поставлен правильно)))
JOYS
 

Re: VOLVO S70

Сообщение Алежон » Пн фев 18, 2013 1:04 am

Валера? Надеюсь ты учел тот факт что в 99% блоков 70-ок привязаны к ключу и если ты вдруг заводишь машину с новым двиглом и блоком управления старым ключем от 10 клапаника, то она и не должна завестись.
п.с.У кого в Одессе есть диагностика? почитайте человеку машинку что б не угадывать.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: VOLVO S70

Сообщение професор » Пн фев 25, 2013 8:43 pm

РАБОТАЕТ УЖЕ ЭТА МАШИНКА
професор
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 5:27 pm
Откуда: одесса
Автомобиль: 850
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron