Недавно стал обладателем прекрасного вагончика.
Изначально был "букет" всяких мелочей, но почти все пофиксил уже.
Осталась одна оч интересная проблемка.
На холодный двигатель - все отлично!
С прогревом, а точнее с пробегом начинает пропадать компенсация нагрузки.
То есть когда я выехал из дому включая кондер у меня обороты держатся стабильно 1000 (сейчас завысил чтобы не глохла).
Через 5 км на включение кондера дается просадка оборотов до 600-500 потом выравнивает до 800 где то.
Уже через 10 км после включения вибрация мотора, просадка до 300-200 и выравнивание на 500.
Если с кондером добавить нагрузку ГУРа то заглохнет.
Все подсосы воздуха устранил, на холодную все идеально!
ДУ чистый, датчик темп водуха мыл.
Датчик температуры проверен.
ДПДЗ проверен.
ЕГР - нет в машине.
Ком диагностика - чисто, никаких ошибок двигателя. Включения кондера мозги отслеживают.
Пока пришел к мнению что с нагревом самого корпуса электромагнита КРХХ что то с ним происходит и он не додавливает на сам клапан.
Чесгря не знаю что еще может быть.
Не хотелось бы впустую купить КРХХ, если не он виновник торжества.
Может кто то сталкивался и имеет опыт?
хвастульки

