С прогревом двигателя пропадает компенсация нагрузки V40 1.6

Привет, ребята.
Недавно стал обладателем прекрасного вагончика.
Изначально был "букет" всяких мелочей, но почти все пофиксил уже.
Осталась одна оч интересная проблемка.
На холодный двигатель - все отлично!
С прогревом, а точнее с пробегом начинает пропадать компенсация нагрузки.
То есть когда я выехал из дому включая кондер у меня обороты держатся стабильно 1000 (сейчас завысил чтобы не глохла).
Через 5 км на включение кондера дается просадка оборотов до 600-500 потом выравнивает до 800 где то.
Уже через 10 км после включения вибрация мотора, просадка до 300-200 и выравнивание на 500.
Если с кондером добавить нагрузку ГУРа то заглохнет.
Все подсосы воздуха устранил, на холодную все идеально!
ДУ чистый, датчик темп водуха мыл.
Датчик температуры проверен.
ДПДЗ проверен.
ЕГР - нет в машине.
Ком диагностика - чисто, никаких ошибок двигателя. Включения кондера мозги отслеживают.
Пока пришел к мнению что с нагревом самого корпуса электромагнита КРХХ что то с ним происходит и он не додавливает на сам клапан.
Чесгря не знаю что еще может быть.
Не хотелось бы впустую купить КРХХ, если не он виновник торжества.
Может кто то сталкивался и имеет опыт?
хвастульки

Недавно стал обладателем прекрасного вагончика.
Изначально был "букет" всяких мелочей, но почти все пофиксил уже.
Осталась одна оч интересная проблемка.
На холодный двигатель - все отлично!
С прогревом, а точнее с пробегом начинает пропадать компенсация нагрузки.
То есть когда я выехал из дому включая кондер у меня обороты держатся стабильно 1000 (сейчас завысил чтобы не глохла).
Через 5 км на включение кондера дается просадка оборотов до 600-500 потом выравнивает до 800 где то.
Уже через 10 км после включения вибрация мотора, просадка до 300-200 и выравнивание на 500.
Если с кондером добавить нагрузку ГУРа то заглохнет.
Все подсосы воздуха устранил, на холодную все идеально!
ДУ чистый, датчик темп водуха мыл.
Датчик температуры проверен.
ДПДЗ проверен.
ЕГР - нет в машине.
Ком диагностика - чисто, никаких ошибок двигателя. Включения кондера мозги отслеживают.
Пока пришел к мнению что с нагревом самого корпуса электромагнита КРХХ что то с ним происходит и он не додавливает на сам клапан.
Чесгря не знаю что еще может быть.
Не хотелось бы впустую купить КРХХ, если не он виновник торжества.
Может кто то сталкивался и имеет опыт?
хвастульки

