Страница 1 из 1

Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 9:09 am
Sedr
Народ поделитесь опытом кто и какое гбо использует,как регулируете редуктор,кто где покупает запчасти на гбо,у кого какие нарекания или пожелания. Может у кого есть баллон от которого он хочет за небольшие деньги избавиться?

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 12:05 pm
pawel-bc
скажу свое мнение, опыт с газом 4 года на toyota carina2 и на вольво 340. большую роль играет редуктор, сталкивался с многими, но больше всех понравился вольтран 750w, в любое время года, любые морозы в -28 заводилась без проблем на ГАЗУ. говорят вольтран 750 много кушает :o , но это неправда вся проблема в регулировке редуктора, и в прокладке между сиденьем и рулём :) регулировал сам, как мне удобно двумя винтами на редукторе и дозатор газа на шланге. вообщем газом очень доволен, хочу опять купить вольво и обязательно поставлю ГБО. говорят опасно..... всё зависит от тебя как ты её поставишь, и правильно сделаешь вывод трубок в случае утечки газа (если такое будет), и ещё, заправочник только СНАРУЖИ ни в коем случае не в салоне и не в багажнике как многие делают! заправочник лучше ставить обычный без всяких там переходников типа белорус, голландка у меня такой опыт есть, не все заправки имеют такие переходники поэтому буду ставить обычный, и баллон таблетку вместо запаски меньше места занимает, и легонько утеплю, так как газолин который есть в чуть-чуть в баллоне, зимой загустевает, для езды не мешает, но лучше чтобы он выходил с газом как летом, меньше нужно будет чистить редуктор, вот мой такой маленький опыт. пробуй и катайся но здоровье. :cars: и ещё чуть не забыл написать, двигатель не убивается каждый год проверял компрессию и т.д. всё было в порядке, при замене масла, масло сливал практически чистое как при заливке, так что удачи!

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 2:31 pm
Stas340
Газ это хорошо)))

Газ более требователен к системе зажигания, с ней все должно быть в порядке.
Машина должна ехать нормлаьно на бензине без всяких сбоев и прочих неравномерностей.
Устанавливать надо ровными растущими откуда надо руками, тогда ничего не воняет-не взрывается-нормально едет
Для карбовых моторов лучше брать вакуумные редуктора Ловато, Томасетто или БРЦ. можно и электронный но только в паре с электронной кнопкой включающей подачу при вращении двигателя, потому как при обычной будет просто заливать если не завести сразу же.
Смеситель лучше ставить сверху карба, на простые солексы их полно в продаже, да и на всякие изощренные карбы тож можно найти если постараться
В 740 под полку очень замечательно влазит баллон 300 мм, заталкиваетясногами и очень хорошо там живет)))
Магистраль лучше термопластиковую, цена не сильно отличается но работать с ней одно удовольствие да и прослужить она должна чуток дольше.
Электроклапан бензина (если бензонасос механический) желательно ставить после бензонасоса перед карбом, дольше прослужит и не будет пустой и сухой

Я бы отдельно евнимание уделил мультиклапану, поскольку это прежде всего относиться к безопасности и на нем лучше не экономить. Хорошо если мульт с аварийником, тоесть при превышении определенного давления, он будет сбрасывать газообразную фазу газа, предотвращая взрыв баллон если таковой намечается.
Мульт и мульт надо правильно установить чтобы баллон заполнялся максимум на 80% своего объема иначе толку от аварийника не будет никакого да и расширяться газу тоже особо не будет куда и газ может попроситься наружу если оставить авто загорать на солнышке в жаркий день.
Взрыв баллона вещь происходящая редко, но все же лучше от этого предостеречься.

Регистрация ГБО дело полезное, если по характеру человек не скандальный и морочить кому то голову не доставляет удовольствия и лишние двадцать минут тратить свои нервы и время не хочеться то можно отдать гривен 400-600 и вписать в паспорт тип топлива бензин/газ.
Если же авто на другом человеке то можно побеспокоить его и сделать в как описано выше, если нехочеться то можно перерегистрировать авто, сейчас эта процедура слегка подешевела плюс отпала надобность снимать с учета автомобиль, тоесть если без бегунков а просто потратить день два то можно вложитьяс в 2000 с газом, я предпочитаю зарегистрировать и спать спокойно, чем каждому гайцу доказывать что он дурак, а я сильно умный и хитрый))))

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 2:50 pm
nikolajs
На 740 2,0 карб, стояло Голландское с редуктором Виаль. Отьездило ХЗ сколько. Задолбало оно меня, поставил редуктор Томасето на 100 лс и забыл. На Нэесии газ 4-го поколения с форсами Заволи, Италия. Вывалил 7000 гр, с гарантией. В принципе, нареканий нет. Но это только благодаря гарантии. А так, одна форса умерла через 3 тыщи, заодно и блок управления поменяли. Бесплатно... Если все простое, как у тебя, то ставь Томасето и не парься. На него все есть, он ремонтопригоден. Я за редуктор с работой отдавал 700 гр. По расходу на 1-1,5 л больше чем на бензе. По динамике особо не заметно.

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 3:55 pm
lds
Sedr писал(а):Народ поделитесь опытом кто и какое гбо использует,как регулируете редуктор,кто где покупает запчасти на гбо,у кого какие нарекания или пожелания. Может у кого есть баллон от которого он хочет за небольшие деньги избавиться?


У тебя машинка карбовая или инжектор? Так как на карбовую рекомендовано ставить ГБО Евро 2, на инжектор Евро 4. Хотя и на инжекторные ставят Евро 2 но это не айс. И уже от этого нужно выбирать оборудование.

Оборудование лучше брать новое, если не хочешь потом себе вынести мозг в поисках глюков. Я за итальянцев, BRC, Landi Renzo. По остальным производителям не скажу так как не сталкивался. Но с двумя этими производителями проблем нет. BRC стоит у меня уже больше года, Евро 2. У друга на 740 BRC Евро 4 и на S90 Landi Renzo Евро 4.

По установке самому, проблем нет. Ставили сами, сложного ничего нет, в инете полно описалова как что и куда ставить.
Как уже сказал Stas340 под заднюю полку отлично влазит 300 мм баллон Харьковского производства на 60 литров. Заправочное ставить только снаружи. Магистраль я брал 6 метров, остался кусок см 80.
У меня карбовая машина, стоит электробензонасос и обратка в бак протянута, что бы снизить давление на иглу клапана в карбе. Летом заводиться на газу, начиная с осени запуск двигателя на бензине, пока не выработается бенз в карбюраторе, как только обороты падают то сразу переключаю на газ. Зимой заводилась без проблем даже при -20. Главное на тапку не жать сразу, а дать прогреться двигателю, ибо убьешь диафрагму а редукторе. Так же надо следить за состоянием системы зажигания. Я провтыкал замену свечей, в итоге хлопок и пластиковый корпус воздушного фильтра дал трещину.
Ну и скажи какая у тебя машина, так будет проще тебе подсказать форумчанам.

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 9:43 pm
vnukoff
Интересно, а ск-ко надо наматывать в год и ск-ко понадобится лет чтобы отбить газовую установку и переоформление машины? Только не пинайте сильно :D

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 11:35 pm
vitalik k
Довольно простая арифметика, +15% к расходу бензина, разница в цене, пробег, цена оборудования. Моя вышла в ноль за год.

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 9:18 am
vnukoff
vitalik k писал(а):Довольно простая арифметика, +15% к расходу бензина, разница в цене, пробег, цена оборудования. Моя вышла в ноль за год.

Прошу прощения, обсчитался :oops: Окупается за 20тыс км

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 9:27 am
Sedr
У меня редуктор BIGAS,ставил на спец.сто но регулировал сам,расход по городу 13.5 литров по трассе около 10-ти,а на бензине по городу примерно 14 литров,єкономия на лицо,езжу уже больше трёх лет. У брата тоже вольва газ стоит около 10-ти лет на ней и тоже расход где то около 14 литров город. Баллон под запаску думаю сменить на обычный,меня уже замахала запаска в багажнике.

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 9:39 am
Sedr
vnukoff писал(а):Интересно, а ск-ко надо наматывать в год и ск-ко понадобится лет чтобы отбить газовую установку и переоформление машины? Только не пинайте сильно :D


Я когда ставил газ работал в такси экономия на топливе у меня составляла 60 грн в смену,заправлялся как минимум два раза за смену,тоесть на одной заправке примерно 30грн экономии,ставил установку за 3300 грн. вот и выходит что я её отбил примерно за два три месяца. Сейчас выходит так: бензин 14л*10,5=147 грн. Газ 5,40*13,5=72,9 Экономия 74 грн на 100 км. Да,без условно приёмистость на газе у меня хуже чем на бензине,я пробовал регулировать редуктор и равнять с бензином,расход выходил примерно 16.5 литров,меня устраивает пока так,я люблю спокойную езду,хотя даже при расходе в 16.5 экономия будет 58 грн что тоже очень не плохо согласитесь :D Переоформление машины не нужно,просто замена тех.паспорта,я ежу так без переоформления,но если очень надо едешь на любое сто где газ ставят,даёшь 250 грн и тебе дают бумаги для гаи,в гаи замена тех паспорта стоит 300 грн помоему(могу ошибаться) и все дела. А когда ставишь на сто те сразу бумаги для гаи выдают,тока они 10-ть дней действительны,вот как то так. ;)

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 2:19 pm
solohino
Тоже недавно поставил,расход-10-11л,в зависимости от режима и стиля вождения,доволен пока что как слон,жрет получается почти также,стоит в половину дешевле,чем больше ездишь,тем быстрее отобьешь,а еще душу греет запас хода считай в два раза увеличился,уровня газа нет,потому ориентируешься по спидометру(у кого работает),но даже если движок заглох-клац кнопочку и поехал дальше на бензине до ближайшей газовой заправки,кстати на ночь даже летом оставляю на бензине и завожусь на нем же,так дольше резинки на карбе прослужат.

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 10:43 pm
alexey500
Мой друг занимается устоновкой газа. 4-е поколение он мне посчитал - 3000грн. Но это без бумажки, без которой ездить низзя. Существует ли способ его узаконить, чтоб не ставить официально с бумажкой за 7000грн?

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2013 11:35 pm
Sedr
alexey500 писал(а):Мой друг занимается устоновкой газа. 4-е поколение он мне посчитал - 3000грн. Но это без бумажки, без которой ездить низзя. Существует ли способ его узаконить, чтоб не ставить официально с бумажкой за 7000грн?


Нифига се у вас цены на бумажки :-D Хочешь я те за треть от суммы которую тебе ломит друг сделаю бумажку? А кто сказал что низя ездить без бумажки,ездий себе,я за три года тока раз вопрос от гайцов услышал насчет газа :? И скажи мне а какая разница 4-е или третье или второе поколение стоит,и по чему от поколения газового оборудования меняется цена бумажки,что за бред,разводит тебя твой "таварисчь" :-D

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 8:42 am
solohino
Позвони Евгению лучше всего(Dr.Evil),он у нас док по газу,просто поверь!Себе ставил на месте за 3300 с доками...Просто пригнал машину и все,пляс гарантия и то это дорого,хотя оборудование не стоковое.

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 11:09 am
alexey500
Sedr писал(а):
alexey500 писал(а):Мой друг занимается устоновкой газа. 4-е поколение он мне посчитал - 3000грн. Но это без бумажки, без которой ездить низзя. Существует ли способ его узаконить, чтоб не ставить официально с бумажкой за 7000грн?


Нифига се у вас цены на бумажки :-D Хочешь я те за треть от суммы которую тебе ломит друг сделаю бумажку? А кто сказал что низя ездить без бумажки,ездий себе,я за три года тока раз вопрос от гайцов услышал насчет газа :? И скажи мне а какая разница 4-е или третье или второе поколение стоит,и по чему от поколения газового оборудования меняется цена бумажки,что за бред,разводит тебя твой "таварисчь" :-D


Вы меня неправильно поняли. Товарисчь мне предлагает установить за 3000. Бумажек он никаких не предлагает, так как ставит на дому, с фирмы которая ставит уволился. За 7000 кто-то у нас ставил на новую машину на официальном сервисе.
О том что нужно ездить с бумажкой (документом свидетельствующим о том что газ установлен организацией имеющей на это разрешение) читал где-то здесь на форуме и не только.
По поводу зависимости цены бумажки от поколения я вообще ничего не писал.

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 11:13 am
alexey500
solohino писал(а):Позвони Евгению лучше всего(Dr.Evil),он у нас док по газу,просто поверь!Себе ставил на месте за 3300 с доками...Просто пригнал машину и все,пляс гарантия и то это дорого,хотя оборудование не стоковое.


Спасибо. Позвоню.

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 1:52 pm
alexnax
solohino писал(а):Позвони Евгению лучше всего(Dr.Evil),он у нас док по газу,просто поверь!

Может не моё дело.......но этого евгения зовут Миша :?

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Вс июн 23, 2013 9:04 pm
seer_777
alexnax писал(а):
solohino писал(а):Позвони Евгению лучше всего(Dr.Evil),он у нас док по газу,просто поверь!

Может не моё дело.......но этого евгения зовут Миша :?

:-D

Re: Люди а кто на газу ездит,поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2013 6:58 am
solohino
Тьфу ты,чур меня,как раз про Djonnik23 думал,вот и получилось... :? Все верно,конечно к Мише!