Страница 1 из 1

Вопрос по ремонту мотора В21

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 9:06 am
Stas340
Собственно возник такой вопрос, в моторе В21 (я так понимаю что и В200 и В230) сальники клапанов устанавливаються только на впускные клапана, на выпускных на направляйках отсутствует паз для установки сальника. При имзучении даного вопроса полез в екзист и выяснил что размеры для впускных и выпускных вродь как одинаковые, и вот назрела такая мИсль - поставить направляйки все "впускные" и поставить сальники на все клапана.
И тут я подумал ято я ж не первый и хотелось бы услышать опыт других у кого такое дело получилось если получилось,

ну и еще такой вопрсо если это первая замена направляек брать стандартные или же увеличенные направляйки (1-й, 2-й размеры и т.д.) и может еще какие то сюрпризы могут ожидать при ремонте головы кроме направляек и самих клапанов?

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 9:22 am
Вольвович
На В200ЕА ставил все 8 сальников-стояли с завода,плюс резинки на тарелках-шумогасители,а тебе посоветую ставить на все клапана,на В14-ом ставил-опыт положительный. ;)

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 9:32 am
Stas340
Тут вопрос в том что надоставить направляйки а они чуток другие вот и вопрос в том станут ли они нормально?

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 9:36 am
4ЕКИСТ
ставь все впускные

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 11:05 am
Вольвович
выпускные по идее большей длины.Я бы подрезал под сальники проточку.

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 2:04 pm
zmey-kumarik
Сложно сказать, может и не будет хуже. Но и особого какого-то эффекта, думаю тоже - на впускных клапанах без колпачков при даже небольшом износе масло будет засасываться в цилиндры через зазор клапан - втулка, а на выпускном - выдавливаться давлением газов. Масла при установке колпачков точно будет попадать на стержень клапана меньше, смазка ухудшится а износ клапана и направляйки - увеличится. Я так думаю, инженеры Вольво не дураки, и такая копеечная экономия на колпачках - вовсе не экономия. Я бы не ставил.

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 10:07 pm
alexnax
С какого то там года, на эти двигателя стали ставить колпачки на все 8 клапанов. Таким образом я думаю инженеры вольво исправили свою недоработку. Так что ставить нужно все 8. Стас а ты уже искал направляющие? Там по идее они уже должны идти все с канавками

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 1:27 pm
Grigor
Стас я то же самое делал пол года назад. Ставь все направляйки впускные и будет у тебя 8 сальников.если чесно то сам такого эффекта не ожидал.раньше мотор масло подъедал но не дымка лазил под капот каждое утро,а сейчас от замены до замены 07л. Да чуть не забыл твои два диска за тобой скучают. :frends:

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 1:40 pm
Stas340
Grigor писал(а):Да чуть не забыл твои два диска за тобой скучают.

28-го планировал быть в Харькове, если что заберу :D в каком районе забирать :D

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 1:50 pm
Grigor
На холодной горе.живу возле метро до гаража 2,5км. только за ранее позвони.

Re: Вопрос по ремонту мотора В21

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 9:29 am
leshaone
zmey-kumarik писал(а):Сложно сказать, может и не будет хуже. Но и особого какого-то эффекта, думаю тоже - на впускных клапанах без колпачков при даже небольшом износе масло будет засасываться в цилиндры через зазор клапан - втулка, а на выпускном - выдавливаться давлением газов. Масла при установке колпачков точно будет попадать на стержень клапана меньше, смазка ухудшится а износ клапана и направляйки - увеличится. Я так думаю, инженеры Вольво не дураки, и такая копеечная экономия на колпачках - вовсе не экономия. Я бы не ставил.

Логично подошел к вопросу. Я менял сальники и шумопоглотители по мануалу, мотор прошел много, масла не берет(направляйки старые).