Страница 1 из 2
ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 6:55 pm
Александр Игоревич
Подскажите пожалуйста что мне делать снял поршень снял с него первое кольцо вставил в цылиндр и у него зазор размером в спичку, снял второе по счету кольцо и там зазор намного меньше, снял маслосьемное кольцо там зазор в лезвие. Что мне делать менять кольца если да то на какие?
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:00 pm
MOOSE
какой мотор? дизель ? бензин?
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:01 pm
KirKo
на таврии или жигуле?))
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:06 pm
Александр Игоревич
MOOSE писал(а):какой мотор? дизель ? бензин?
Дизель 2,4 без турбо.
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:07 pm
Александр Игоревич
KirKo писал(а):на таврии или жигуле?))
740))) Дизель без турбины))
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:08 pm
MOOSE
а зачем разбирали?
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:10 pm
Сашок
если поршень в гильзе нормально то поменять кольца
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:12 pm
Александр Игоревич
MOOSE писал(а):а зачем разбирали?
Прокладку ГБЦ пробило и масло хавал много плюс тот хрен моржовый который мне её продал то сказал что надо кольца поменять. Вот и разобрал полностью. Плюс как разбирал то обнаружил что всем прокладкам пипец полный))
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:14 pm
Александр Игоревич
Сашок писал(а):если поршень в гильзе нормально то поменять кольца
на какие стандартый или 0,2- 0,5-1,0?
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:15 pm
MOOSE
Александр Игоревич писал(а):MOOSE писал(а):а зачем разбирали?
Прокладку ГБЦ пробило и масло хавал много плюс тот хрен моржовый который мне её продал то сказал что надо кольца поменять. Вот и разобрал полностью. Плюс как разбирал то обнаружил что всем прокладкам пипец полный))
так вы его полностю разобрали?
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:15 pm
Александр Игоревич
MOOSE писал(а):Александр Игоревич писал(а):MOOSE писал(а):а зачем разбирали?
Прокладку ГБЦ пробило и масло хавал много плюс тот хрен моржовый который мне её продал то сказал что надо кольца поменять. Вот и разобрал полностью. Плюс как разбирал то обнаружил что всем прокладкам пипец полный))
так вы его полностю разобрали?
двигатель да)))
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:17 pm
MOOSE
а теперь подумайте 10раз! может дешевле купить другой мотор
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:19 pm
Александр Игоревич
MOOSE писал(а):а теперь подумайте 10раз! может дешевле купить другой мотор
были бы деньги купил бы? и почему дешевле? и где его можно купить?
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 7:26 pm
MOOSE
Александр Игоревич писал(а):MOOSE писал(а):а теперь подумайте 10раз! может дешевле купить другой мотор
были бы деньги купил бы? и почему дешевле? и где его можно купить?
купить можно например у Сергея
memberlist.php?mode=viewprofile&u=53571 ну и не только
я свой тоже решил перебрать. Бюджет 3000$. Но у меня 2.3 турбо(бенз). А мог купить на эти деньги 2 донора
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 9:28 pm
lex2009
Ремонт этого мотора, как показывает практика затянет не менее 10000грн и то под вопросом и это только сам блок и голова, а цена мотора на форуме со всем навесным около тысячи баксов, при том у вас всё "новое" и рабочее. Второй момент дизельный двигатель не починишь в гаражных условиях, там только для регулировки клапанов надо иметь набор регулировочных шайб. Поэтому думайте сами...Что могу посоветовать зря расковыряли сами не так всё просто там. Если мотор в таком состоянии то скорее всего регламента требует и топливная а тут вообще никак без оборудования.
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 9:39 pm
MOOSE
lex2009 писал(а):Ремонт этого мотора, как показывает практика затянет не менее 10000грн и то под вопросом и это только сам блок и голова, а цена мотора на форуме со всем навесным около тысячи баксов, при том у вас всё "новое" и рабочее. Второй момент дизельный двигатель не починишь в гаражных условиях, там только для регулировки клапанов надо иметь набор регулировочных шайб. Поэтому думайте сами...Что могу посоветовать зря расковыряли сами не так всё просто там. Если мотор в таком состоянии то скорее всего регламента требует и топливная а тут вообще никак без оборудования.
на бензовом 8V тоже клапана регулируются шайбами
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вс ноя 03, 2013 9:50 pm
Сашок
lex2009 писал(а):Ремонт этого мотора, как показывает практика затянет не менее 10000грн и то под вопросом и это только сам блок и голова, а цена мотора на форуме со всем навесным около тысячи баксов, при том у вас всё "новое" и рабочее. Второй момент дизельный двигатель не починишь в гаражных условиях, там только для регулировки клапанов надо иметь набор регулировочных шайб. Поэтому думайте сами...Что могу посоветовать зря расковыряли сами не так всё просто там. Если мотор в таком состоянии то скорее всего регламента требует и топливная а тут вообще никак без оборудования.
нет там ничего сложно если голова на плечах+мануал
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 1:23 am
alexey500
MOOSE писал(а):а теперь подумайте 10раз! может дешевле купить другой мотор
Таки да. Я тоже дурень свой откапиталил - 12000 грн. Тоже денег не особо было, занимал. На момент ремонта не знал о существовании форума, если б знал не ремонтировал бы. Правда на четверки моторы дешевле чем на семерки.
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Пн ноя 04, 2013 11:39 am
leo_run
на поршне есть надписть - и собственно размер .. вот такие кольца и брать поживет тыс 50 от силы
если есть "ступенька" вверху цилиндра то точить если точить приготовте 10 000 12000 грн минимум
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Вт ноя 05, 2013 1:16 pm
Серега
Ну вы и обрисовали перспективу человеку

.Откуда такие цены? Такое ощущение что все кто давал советы в двигателях в обще 0.Регулировка шайбами в 80% автомобилей и там нет ничего страшного,если в поршневой зазоры в норме подкинуть кольца ну максимум 2000т со всеми прокладками а то что вас разводят на ремонтах так учите мат часть и делайте все сами в разы дешевле а покупать бу двигло это кот в мешке ему все равно надо делать ревизию иначе это просто оттяжка той же капиталки ну где то так

Я некого не хотел обидеть просто человек решился делать и просит совета а вы ему такую перспективу хоть в петлю лез.А по двигателю делайте дефиктовку у стоящего моториста и сами решайте как поступать.Если коленвал и шатуны в норме на гильзах нет елепса подкидывайте кольца можно вкладыши и тогда будете знать что двигатель бомба, успехов в ремонте
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Ср ноя 06, 2013 3:14 am
MOOSE
Серега писал(а):Ну вы и обрисовали перспективу человеку

.Откуда такие цены? Такое ощущение что все кто давал советы в двигателях в обще 0.Регулировка шайбами в 80% автомобилей и там нет ничего страшного,если в поршневой зазоры в норме подкинуть кольца ну максимум 2000т со всеми прокладками
встречнЬІй вопрос! Откуда такие ценЬІ? Мне только комплект колец в 2000грн встал
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Ср ноя 06, 2013 3:01 pm
Серега
Вы сами подумайте какие должны быть кольца чтобы так стоить? На 230мотор кольца Геце 160-200гр на поршень множу на 6 -1200гр просто нужно искать а не брать что первое попало и слушать сказки что снято с производства и такой запчасти нет ни у кого

Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Ср ноя 06, 2013 7:16 pm
leo_run
поршень с кольцами 80-100 евро их 6 и поточить( ну можно канешна турцию купить по пиисят доляров) , плюс помпа, насос масляный, вкладыши шатунные, прокладка, по голове работы и вылезет под косарь зелени - плюс ТНВД и работа и вот мы уже тратим 10000 12 000 штук
откуда такие цены? или у нас моторы кто то просто бесплатно ремонтирует?
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Ср ноя 06, 2013 9:05 pm
Григорий
Откуда такие цены на кольца?Брал на батиного гольфа (1.6д)гетс 360 грн на четыре цилиндра,поршни нюрал 380 грн штука.Вся поршневая идет с гольфа,только на два больше, также клапана,толкатели,направляющие.
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Ср ноя 06, 2013 11:13 pm
zmey-kumarik
Редко когда ремонт ограничивается заменой колец, вкладышей, прокладок и сальников. Обычно плюс к этому идут поршни, клапана, направляйки, да и распредвал не вечный, а там и диск сцепы и выжимной подтянутся. О ремне и роликах ГРМ я не забыл - они меняются, как и фильтра полюбасу. Бюджет выходит некислый. Но пихло б/у - та ещё лотерея (покажите мне того адиёта, который сдаст на разборку авто с новым двигателем). Да и опять же - замена фильтров, жидкостей, ГРМ. Опять затраты. Отдать 8 штук за кота в мешке или 10 - 12 (по вашим ценам) за практически новьё и спать спокойно. Я бы капиталил.
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Ср ноя 06, 2013 11:35 pm
leo_run
много разных доводов
каждый решает себе сам, есть такие селения где дизель просто не могут отремонтировать так как это надо
и то что простит обычный бенз "трактор" выкинет какую то рагулю очередную...
есть много способов ремонтов дешевые дорогие - снова выбирать тому кто платит
но как показывает практика если хоцца отремонтировать как надо так чтоб потом только клаппанная крышка мокрела и поддон был сухой то надо приготовить бабла и не мало ...
это исключаются все явления типа дует в бачек расширительный , или не работает WAX термостат - ну ... уй с ним ни укого не работает и у меня тоже.... это не ремонт , так выкидываются турбины интеркулеры ТНВД и все что можно ... такое тоже видели
...... я последние кольца видел 540 гривней комплект на 6 котлов ... откатали они ровно 55 штук и компрессия вернулась в " норму " как было обьяснять чуваку что их покупал было бесполезно ... были виноваты все, тока не кольца, зазор в замке которых был 2.7 мм

Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Чт ноя 07, 2013 12:16 am
asvodessa
leo_run писал(а):много разных доводов
каждый решает себе сам, есть такие селения где дизель просто не могут отремонтировать так как это надо
и то что простит обычный бенз "трактор" выкинет какую то рагулю очередную...
есть много способов ремонтов дешевые дорогие - снова выбирать тому кто платит
но как показывает практика если хоцца отремонтировать как надо так чтоб потом только клаппанная крышка мокрела и поддон был сухой то надо приготовить бабла и не мало ...
это исключаются все явления типа дует в бачек расширительный , или не работает WAX термостат - ну ... уй с ним ни укого не работает и у меня тоже.... это не ремонт , так выкидываются турбины интеркулеры ТНВД и все что можно ... такое тоже видели
...... я последние кольца видел 540 гривней комплект на 6 котлов ... откатали они ровно 55 штук и компрессия вернулась в " норму " как было обьяснять чуваку что их покупал было бесполезно ... были виноваты все, тока не кольца, зазор в замке которых был 2.7 мм

Ну во первых,чтобы говорить о стоимости ремонта,надо произвести замеры двигателя,а пока - разговор ниАчем.
1.Померять поршня микрометром.И на предмет задиров на щеках.
2.Померять шатуны - втулки и постели(нутромером).
3.Померять геометрию блока и износ в ВМТ(нутромером).
4.Померять постели РВ(нутромером).
5.Померять коленвал - шейки и на прогиб(микрометр и микрометрическая стойка с индикатором и призмами).
6.Померять направляющие клапанов и сами клапана.(нутромер и микрометр)
7.Померять постели коленвала(нутромером).
8.Проверить износ маслянного насоса.
Только после этого можно говорить о конечной стоимости ремонта.
И да,хорошие кольца на этот мотор можно взять от 800 до 1000 гривен.
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Чт ноя 07, 2013 3:19 am
MOOSE
Ребят какой смысл мне придумывать басни?
Говорю отдал за кольца 2тыс. грн
Для тех кто не внимательно читал повторю у меня НЕ ДИЗЕЛЬ, у меня БЕНЗИН !!!
В230ЕТ 182л.с.
Кольца номинал 96.0
Каталожный номер 275 372 , брал на exist.ua
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Чт ноя 07, 2013 12:01 pm
ARTYHA
богатая жизнь она другая!
а я например отдал 1200грн за 6 комплектов колец на дизель.
Re: ремонт двигателя

Добавлено:
Чт ноя 07, 2013 12:08 pm
leo_run
asvodessa писал(а):leo_run писал(а):много разных доводов
каждый решает себе сам, есть такие селения где дизель просто не могут отремонтировать так как это надо
и то что простит обычный бенз "трактор" выкинет какую то рагулю очередную...
есть много способов ремонтов дешевые дорогие - снова выбирать тому кто платит
но как показывает практика если хоцца отремонтировать как надо так чтоб потом только клаппанная крышка мокрела и поддон был сухой то надо приготовить бабла и не мало ...
это исключаются все явления типа дует в бачек расширительный , или не работает WAX термостат - ну ... уй с ним ни укого не работает и у меня тоже.... это не ремонт , так выкидываются турбины интеркулеры ТНВД и все что можно ... такое тоже видели
...... я последние кольца видел 540 гривней комплект на 6 котлов ... откатали они ровно 55 штук и компрессия вернулась в " норму " как было обьяснять чуваку что их покупал было бесполезно ... были виноваты все, тока не кольца, зазор в замке которых был 2.7 мм

Ну во первых,чтобы говорить о стоимости ремонта,надо произвести замеры двигателя,а пока - разговор ниАчем.
1.Померять поршня микрометром.И на предмет задиров на щеках.
2.Померять шатуны - втулки и постели(нутромером).
3.Померять геометрию блока и износ в ВМТ(нутромером).
4.Померять постели РВ(нутромером).
5.Померять коленвал - шейки и на прогиб(микрометр и микрометрическая стойка с индикатором и призмами).
6.Померять направляющие клапанов и сами клапана.(нутромер и микрометр)
7.Померять постели коленвала(нутромером).
8.Проверить износ маслянного насоса.
Только после этого можно говорить о конечной стоимости ремонта.
И да,хорошие кольца на этот мотор можно взять от 800 до 1000 гривен.
ОООО и тут и кроется засада - тот кто будет это мерять - с опытом знаниями не возьмет за собрать разобрать 6котловый дизель за 500 грвней .....
за это вазьмут деньги! а тех у кого нет измерительного инструмента - или еще хуже он есть а пользоватся не могут надо побаиватся можно в халепу встрять