Страница 1 из 1
Жреть и не подавится

Добавлено:
Вс ноя 10, 2013 3:00 pm
sergvega
440 я бензин онли. Мотор B20F МКПП, колодки самодиагностики нет, мотор установлен вместо В18КР.
Стала стабильно потреблять 16-17 л 95-го на сотню. Без изменений условий езды до этого было 10-10,5.
Грешу на лямбду, но точно не уверен...
По динамике - нет былой тяги, особенно на оборотах свыше 3500. При полном открытии дроселя тупняк. При трогании и переключении на низких передачах бывает провал. Иногда замедленная реакция на открытие дросельной заслонки. При работе на ХХ свыше 30 сек. начинается расколбас. Свечи черные. Свечи и заправки менял. Прогревочные обороты есть (на слух) - тахометр уложили сервисмЭны...
Попрозванивал малехо
ДАД с ланоса, который стоял - 4,5 кОм между А и С, В - 5В на заглушенном, 1,2 ХХ, При этом на сигнальном проводе лямды 0,0001 Вольт
Валерчика ДАД 1,4 КОм между А и С, В анологично с предидущим, На лямде 1,22-1,24 Вольта. Но при сбросе газа глохнет мотор.
Что именно сдохло-то???
Re: Жреть и не подавится

Добавлено:
Вс ноя 10, 2013 5:02 pm
vinni
Лямбда не даст такой расход. Она конечно влияет но не до такой степени. У мну на монике такая же фигня лямбда не помогла,но едет она хорошо. Я задолбался ее ковырять и ничего не добившись поставил газ.Едет не так как на бензе,но выходит дешевле,хотя на газу расход тоже не очень радует.

Re: Жреть и не подавится

Добавлено:
Пн ноя 11, 2013 1:08 am
Интервент
Неисправный лямбда-зонд даст увеличение расхода на полтора-два литра, не больше. И при этом глохнуть или тупить мотор не будет.
Померить бы давление топлива.
Re: Жреть и не подавится

Добавлено:
Пн ноя 11, 2013 1:20 am
asvodessa
Интервент писал(а):Неисправный лямбда-зонд даст увеличение расхода на полтора-два литра, не больше. И при этом глохнуть или тупить мотор не будет.
Померить бы давление топлива.
Неисправная лямбда может дать и намного большее увеличение расхода .Но глохнуть не будет,это верно.
Re: Жреть и не подавится

Добавлено:
Вт ноя 12, 2013 3:28 pm
vinni
Вот у меня на мерсе накрылась лямбда и машина стала заметнее тупее,а расход увиличелся на несколько литров это факт.Ну конечнео она не глохла и свечи не засерало. А при отключении не рабочей лямбды расход уменьшился значительно. Мож стоит попробовать ее отлючить и посмотреть будут ли изменения.
Re: Жреть и не подавится

Добавлено:
Вт ноя 12, 2013 3:42 pm
asvodessa
vinni писал(а):Вот у меня на мерсе накрылась лямбда и машина стала заметнее тупее,а расход увиличелся на несколько литров это факт.Ну конечнео она не глохла и свечи не засерало. А при отключении не рабочей лямбды расход уменьшился значительно. Мож стоит попробовать ее отлючить и посмотреть будут ли изменения.
Просто поменяй лямбду.Жигулевский аналог - 280 гривен,только фишку перепаять.
Re: Жреть и не подавится

Добавлено:
Вт ноя 12, 2013 4:40 pm
vinni
asvodessa писал(а):vinni писал(а):Вот у меня на мерсе накрылась лямбда и машина стала заметнее тупее,а расход увиличелся на несколько литров это факт.Ну конечнео она не глохла и свечи не засерало. А при отключении не рабочей лямбды расход уменьшился значительно. Мож стоит попробовать ее отлючить и посмотреть будут ли изменения.
Просто поменяй лямбду.Жигулевский аналог - 280 гривен,только фишку перепаять.
Дык у меня и мерса уже нет.Просто пример привел. А себе на моник менял лямбду результата ноль.

Re: Жреть и не подавится

Добавлено:
Пн ноя 18, 2013 2:28 am
Алежон
почитал эту тему и твой бортовик.обрати внимание на прокладку головы( в лучшем из худших случаев) проверить она это или нет, я думаю ты сможешь.просто для меня прорывы шлангов крышек расширительных отсутствие тяги не ровные обороты это как бы симптомы начальные,потом белый дым из выхлопной,ну и вынос охлаждайки с бачка. На 850 можно на работающем двигле открыть крышку погазовать и жидкость не куда не уйдет и не поднимится,а вот если начнет переливать значить пиздос.
Re: Жреть и не подавится

Добавлено:
Ср ноя 20, 2013 11:47 pm
alexey500
sergvega писал(а):440 я бензин онли. Мотор B20F МКПП, колодки самодиагностики нет, мотор установлен вместо В18КР.
Стала стабильно потреблять 16-17 л 95-го на сотню. Без изменений условий езды до этого было 10-10,5.
Грешу на лямбду, но точно не уверен...
По динамике - нет былой тяги, особенно на оборотах свыше 3500. При полном открытии дроселя тупняк. При трогании и переключении на низких передачах бывает провал. Иногда замедленная реакция на открытие дросельной заслонки. При работе на ХХ свыше 30 сек. начинается расколбас. Свечи черные. Свечи и заправки менял. Прогревочные обороты есть (на слух) - тахометр уложили сервисмЭны...
Попрозванивал малехо
ДАД с ланоса, который стоял - 4,5 кОм между А и С, В - 5В на заглушенном, 1,2 ХХ, При этом на сигнальном проводе лямды 0,0001 Вольт
Валерчика ДАД 1,4 КОм между А и С, В анологично с предидущим, На лямде 1,22-1,24 Вольта. Но при сбросе газа глохнет мотор.
Что именно сдохло-то???
У меня подобная оказия появилась после прозванивальщиков. В18ЕР без лямбды. Расход 15 л., при сбросе газа холодная глохла, с 1000 до 2000 провал. Потом хуже стало - прогревшись на ходу начинала пыхтеть черным дымом и глохла. При отключении датчика температуры воздуха начинала работать нормально и расход возвращался к 10-ти л. Только холодная плохо заводилась. В мануале прочитал что глохнет из-за датчика пол. др. заслонки. Померял: в крайних положениях сопротивление соответствует мануалу а вот при повороте показывает ахинею - то больше то меньше. Заменил перестала глохнуть. С переливом были подозрения что "электрики" раздолбали разъем мозга. Ездил с отключенным датчиком пока не доехал к Валере. После замены проводки дефект исчез. Мерлин тоже говорил - приведи в порядок проводку и будет счастье, но там уже нечего было приводить в порядок.
Re: Жреть и не подавится

Добавлено:
Вс дек 15, 2013 4:33 pm
sergvega
Поменял ДАД на от "Валерчика" расход 12,8 - лямда мертва еще, но уже веселей. З.Ы. Никогда не ставьте ДАД с ланоса. Никогда.
К теме не относится но, покраска оказалась гавно и уже рыжие арки (бля толщина их была 1,5 мм) верхняя часть лобовика, пороги (приварили неправильно-двери задевали пороги даже при самых верхних настроек петель), задняя часть крыши где ляда, нижние кромки дверей ( и это меньше года), крыша у средних стоек (какого х.я) Ну а днище без вопросов...
Видимо будет перекрас...