Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пн сен 15, 2025 1:09 am

Вопрос по турбинам.

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопрос по турбинам.

Сообщение infrored » Пт апр 11, 2014 3:12 pm

Добрый день. На машине s80 2000г. двиг. b5204t4 турбина 12t. Подскажите возможно ли заменить двиг. на b5244t3 не меняя турбину. то есть оставить 12t. На b5244t3 стоит в заводе 13t. Также интересует вопрос по поводу совместимости с моими мозгами. Двиг. донор b5244t3 2001г. все датчики по номерам совпадают. Будет работать или нужно топливную карту заливать от b5244t3.
Мой тел. 0675191866
Аватара пользователя
infrored
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 8:51 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: s80
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по турбинам.

Сообщение Алежон » Пт апр 11, 2014 3:24 pm

будет работать не чего лить не нужно
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по турбинам.

Сообщение infrored » Пт апр 11, 2014 3:29 pm

Алежон писал(а):будет работать не чего лить не нужно

А по турбине? Свою реставрировал 25тыс. назад. Менять теперь не очень хочется. По сути я так понимаю будет недодув, беднить не будет так как лябда смесь выровняет... просто ехать будет не на 200сил? Правильно я размышляю?
Мой тел. 0675191866
Аватара пользователя
infrored
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 8:51 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: s80
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по турбинам.

Сообщение Алежон » Пт апр 11, 2014 3:44 pm

ну почти.ехать будет нормально ошибок не будет,такие шаги для повседневной эксплуатации и без определенных целей не чем не грозят хоть 16 ставте,если же цели перейти по лошадкам побольше то тогда + мозги,форсунки.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по турбинам.

Сообщение infrored » Пт апр 11, 2014 3:55 pm

Алежон писал(а):ну почти.ехать будет нормально ошибок не будет,такие шаги для повседневной эксплуатации и без определенных целей не чем не грозят хоть 16 ставте,если же цели перейти по лошадкам побольше то тогда + мозги,форсунки.

Это радует. Спасибо. Мозги у меня походу еще в Европе шили... наклейка присутствует HEICO и программно лямбда вторая отключена ну и кат. соответственно ликвидирован. А вот с форсунками я так и не понял какие ставили на b5244t3.
Мой тел. 0675191866
Аватара пользователя
infrored
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 8:51 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: s80
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по турбинам.

Сообщение ClassN1 » Пт апр 11, 2014 4:29 pm

Мозги и форсунки нужны были бы если увеличивать мощность нужно, а так между 12 и 13 вряд ли заметите...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Вопрос по турбинам.

Сообщение Алежон » Пт апр 11, 2014 6:17 pm

infrored писал(а):
Алежон писал(а):ну почти.ехать будет нормально ошибок не будет,такие шаги для повседневной эксплуатации и без определенных целей не чем не грозят хоть 16 ставте,если же цели перейти по лошадкам побольше то тогда + мозги,форсунки.

Это радует. Спасибо. Мозги у меня походу еще в Европе шили... наклейка присутствует HEICO и программно лямбда вторая отключена ну и кат. соответственно ликвидирован. А вот с форсунками я так и не понял какие ставили на b5244t3.

такие же как и на ваш 0280155831
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron