Страница 1 из 1

подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 9:34 am
my4a4a
а то как бы появился свист и вроде как стала хуже ехать
ХС 70 2,5Т 2006 год

Re: подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:02 am
ClassN1
my4a4a писал(а):а то как бы появился свист и вроде как стала хуже ехать
ХС 70 2,5Т 2006 год


Старый дедовский метод -подымаешь обороты двигателя - 2000-2700, один прикрывает систему выхлопа на выходе, другой ушами ищет появления звука в системе интеркулера,в основном это ослабление хомутов. или срыв скоб крепления.. что решается элементарно... в худшем случае - повреждение самого радиатора интеркулера.. вот тут беда - только замена...

Re: подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:22 am
Алежон
ВД 40.

Re: подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:31 am
slava_n
проверь надув,сколько давит?!
еще возможны появление трещины горячки на клапане вестгейта--и надув стравливаеться! 8-)
Ивану +1

Re: подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 10:43 am
ClassN1
slava_n писал(а):проверь надув,сколько давит?!
еще возможны появление трещины горячки на клапане вестгейта--и надув стравливаеться! 8-)
Ивану +1

Славик - спасибо за оценку.осторожничаю потому что не зная уровень мастерства человека - посоветуешь - наломают дров. будешь крайним,

Re: подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 11:34 am
my4a4a
думал подскажут от какой авто топливный фильтр использовать :)
на шкоде проверяли так:
снимали патрубок с корпуса воздушного фильтра, в патрубок вставляли топливный фильтр, чтобы туго входил (на СТО подобрали по размеру много лет назад с их слов :) ) и дули компрессором пару атмосфер.
подобрать диаметр топливного фильтра нет технической позможности у меня
Как проверить надув ? нужен комп я так понимаю ?

Re: подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 11:42 am
lexa
my4a4a писал(а):снимали патрубок с корпуса воздушного фильтра, в патрубок вставляли топливный фильтр, чтобы туго входил (на СТО подобрали по размеру много лет назад с их слов ) и дули компрессором пару атмосфер.

А сколько у вас турбина дует атмосфер? :D Я дул не компрессором , а запаской подспущенной до 1,5-1,3атм.
Очиститель карбюратора карб\клинер при работающем двигателе пшикайте в подозрительные места, если есть утечка будут повышаться обороты.

Re: подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 2:58 pm
ClassN1
lexa писал(а):
my4a4a писал(а):снимали патрубок с корпуса воздушного фильтра, в патрубок вставляли топливный фильтр, чтобы туго входил (на СТО подобрали по размеру много лет назад с их слов ) и дули компрессором пару атмосфер.

А сколько у вас турбина дует атмосфер? :D Я дул не компрессором , а запаской подспущенной до 1,5-1,3атм.
Очиститель карбюратора карб\клинер при работающем двигателе пшикайте в подозрительные места, если есть утечка будут повышаться обороты.


**при работающем двигателе пшикайте в подозрительные места** - хороший способ найти подсос... а у человека свист при работе турбины, или я что то не так понял???

Re: подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 3:17 pm
my4a4a
я так понял , что мой метод самый действенный :)
главное теперь только размер фильтра подобрать
наглядное пособие
http://www.youtube.com/watch?v=UqT-EMHbbCI

Re: подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 3:27 pm
lexa
:cook:

Re: подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 6:28 pm
михась
my4a4a писал(а):я так понял , что мой метод самый действенный :)
главное теперь только размер фильтра подобрать
наглядное пособие
http://www.youtube.com/watch?v=UqT-EMHbbCI

Правильно думаешь, я тоже так делал, известный старый метод ;)

Re: подскажите, как проверить отсутствие дыр по впуску?

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 3:29 pm
565
Я проверяю всю систему впуска и выпуска дымом, для чего приобрёл дымогенератор автомобильный, очень удобно и ваочию видно любую трещинку , дырочку и т.д. Дымогенератор также подсоединяется к компрессору и выставляется давление до 0,5 бар, вполне достаточно. Проверял на своей 760 и постоянно работаю им для опресовки систем Мазов и Камазов ( патрубки, интеркулеры и т.д.)