Страница 1 из 1

340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 12:22 pm
tofik000
Помогите советом. 340 1,6 дизель. Перечитал весь форум,но решения проблемы не нашел. Проблема в следующем. Заметил, что после остановки под авто мокрое место. Начал наблюдать и заметил, что в бачке добавляется жидкость и начинат брызгать из под крышки. Думал прокладка, менял два раза, следов повреждения не наблюдалось. В бачке следы масла отсутствуют, постороннего запаха тоже нету. В летний период я просто снял термостат, и все решилось. Термостат проверял, работает.Настали морозы и соответственно проблематично стало нагреть авто. Поставил на место термостат. Стрелка температуры не доходит до ниже среднего а с бачка уже прет. Имеются проблемы с бачком. в раене болта имеется трещина через нее и дует жидкость и также проблема с крышкой. клапан вышел из строя и был заменен на клапан от таврии с колхозом. Я не думаю , что бачок и крышкой строят погоду. Подозреваю на трещину в голове. Может кто знает или порекомендует средство в тосол для локализации проблемы, может поможет горчица? Спасибо всем!

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 12:39 pm
lex2009
Если дует голова то должен быть запах из бачка, пережми маленькую верхнюю шлангу что на бачек, и погазуй если дует сильно то должны быть бульбы в бачке.

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 3:46 pm
Stas340
Горчица для того чтобы ею мазать колбасу или холодец

Это трещина гбц, поможет либо сдать в ремонт голову либо покупать другую
Поставите целый бачек, порвет радиатор или патрубок

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 4:00 pm
volvoff
Бачок с крышкой погоду таки строят

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 4:09 pm
petertuning
похожя проблема. но бензин. подозрение трещина в головке или блоке.
на холодную все ок. термостат стоит. как только прогрееться до сер шкалы начинает булькать в радиатор. снял пробку и грею с холодного. как только подходит к середине начинает булькать. запаха никакого нет. масло в норме. булькает вроде как перегрев. но пузыри идут знатные.

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 5:07 pm
Stas340
volvoff писал(а):Бачок с крышкой погоду таки строят

Но не на злосчастном дизеле рено 1,6 :D там если дует то дует

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 5:12 pm
volvoff
Stas340 писал(а):
volvoff писал(а):Бачок с крышкой погоду таки строят

Но не на злосчастном дизеле рено 1,6 :D там если дует то дует

У нас на злосчастном дизеле рено 1,9 без нормальной крышки никак :?

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 8:22 pm
ClassN1
вероятнее всего трещина в блоке по болтам.....

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Ср дек 10, 2014 9:27 pm
zmey-kumarik
И бачок и крышка ой как строят погоду. Так как бачок и крышка полюбому под замену - заменить их, а там покажет. Тем более, если трещина в головке - из бачка должно газами вонять. А воняет - хрен ошибёшься, каким-то нафталином. Вобщем, заводим без крышки и ждём результата. Удачи!

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2015 11:28 am
tofik000
Спасибо всем за советы. Ничего выше описанное не помогло. Проблема усугуьилась. Авто ездило, заводилось все как положенно. Сламался стартер и рассыпался подшипник заднего колеса. Пока решал проблему, простояла недельку, все устранил, начал заводить, не возможно прокрутить стартером. Прокрутил за храповик но очень тяжело. Завелась но начала сильно троить. Пока торохтела заметил, что уходит охлаждайка, долил тоже самое, и с выхлопной пар. Все стало ясно. Думал прокладка. Да и из сапуна начало дуть как с компресора. Снял голову, на прокладке видимых повреждений не обнаружил. Поменял на новую, собрал. Завелась с пол тычка. Но из сапуна дует как и дуло.До этого масла не брала грешить на поршневую не могу. Потихоньку заливаю охлаждайку и в определенный момент начинает троить, сливаю все Ок, работает как и раньше. Грешу на голову. Разбираю, проклака в норме, на голове трещин не обнаружил, как охлаждайка попадает в цилиндр, остается вопросом? На гильзах трещин тоже не обнаружил. Думаю пока стояла вода в цилендре способствовала залеганию колц, от того и дует. Но вопрос как туда попдает вода остается открытым. У кого такое было? Что можете посоветовать.Мля класное авто, жаль разбирать на запчасти. Понимаю, что другую голову найти не реально. За двигло просят почти стоимость другого авто. Кто делал голову? и реально ли ее сделать, там заварить трещину если она есть, и во сколько это обойдется? Может кто знает где делают? Спасибо всем!

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 10:42 am
Stas340
А я говорил голова.... И все эти танцы с бубном все сводятся к одному.

Голову на рентген. Ремонт головы удовольствие не дешевое, мне сварка трех трещин между клапанами фрезеровка, седла клапанов, притирка-регулировка клапанов, рентген, направляйки и колпачки обошлись в 2010-м 2200 гривен, сколько сейчас не скажу. Но на голове этой я так и не поездил, отвез в металолом, потому что при утсановке дуть она стала еще пуще прежнего и плюс дала трещину по наружной рубашке, может и по внутренней мне уже было пох, с тех пор ремонтерам не доверяю даже самым хваленым....

Поищите причину прорыва охлаждайки если она в голове то все таки поищите голову, если блок, то лучше уж поищите целиком 1,9 реношный атмосферный, на них еще головы есть и запчастей чуть больше да и встречаются они чаще и посвежее (кенгурушники 2000 годов еще комплектовались атмосферным Ф8М).

Цилиндр в который попадает охлаждайка будет виден сразу по нагару и прочему, снимите выпускной коллектор и заведите с охлаждайкой, сразу увидите какой цилиндр дымит, будет легче искать.

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 1:30 pm
Vladizlav
Stas340 писал(а):Цилиндр в который попадает охлаждайка будет виден сразу по нагару и прочему, снимите выпускной коллектор и заведите с охлаждайкой, сразу увидите какой цилиндр дымит, будет легче искать.
Или стетоскопом слушать (типа медицинского). Но из колектора видно сразу пар.
Если просто делать двигатель -- вопрос спорный, то такой проблемный я бы не делал, а менял. На что угодно, лучше конечно на 1.9 ТД. Но цена вопроса :roulette:
Хотя менять прокладки, варить, собирать-разбирать -- во сколько уже эксперименты вылились ?
Собирать деньги и менять двиг, или продавать на донора. Ну или самому разобрать, хоть и жалко.

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2015 9:49 pm
Григорий
Вот то что подойдет на ваш мотор http://lvov.lv.olx.ua/obyavlenie/gbs-re ... dGzea.html,еще не звонил,цена конечно очень гуд,самому интересно,ведь у бати рено рапид с 1.6 дизель,тоже голова замучила,сейчас готовлю к установке запасную.

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2015 8:18 pm
zmey-kumarik
Голова с 1.9 на 1.6 становится как родная, распредвал не рискнул оставлять, поставил свой, хотя даже не интересовался разницей. Разница в объёме форкамер решается их заменой с установкой кольца на них. За 4-5 лет эксплуатации проблем пока не было.
Ремонтировать головку дорого и кот в мешке. Я брал головку всборе за 350 уёв, а за ремонт запросили 120. И никакой гарантии...
Вариант один - продувать головку и блок.

Re: 340 дизель проблемы с охлаждением

СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 8:44 pm
zmey-kumarik
Кстати, узкое место этих двигателей (и в прямом и в переносном смысле) - отмеченная перемычка, по наблюдениям, прокладка прогорает чаще там. А у меня и вовсе не выжималась. Пришлось шлифовать блок :moil: вручную...