vodila2009 » Вс янв 11, 2015 5:34 pm
850 1993 г.в. 2.5 20 кл. газ-бензин. 19-21 декабря был у внуков в Запорожье,обратил внимание что утром заводится нормально,но после прогрева и как заглушишь двигатель-заводится и сразу глохнет,если на горячую не успела переключится на газ,если переключился на газ-то все нормально работает.Вобщем обратили внимание.что стал бензонасос еле-еле работать.На газу приехал домой и 22 декабря утром попытался завести,но не завел.Снял бензонасос,еле-еле жужжит,прислали из Днепра с рабочей машины б.у.,поставил,но уже 3 дня не могу завести.
Что проверил:
1.Реле безонасоса-работает,т.к насос включается,давит и выключается
2.Свечи свежие-проверил все с ВВ проводами каждую в отдельности-все искрит
3.Обратный клапан с рампы-создает давление и бензин течет обратно в бак-проверено
4.Датчик распредвала-пробовал сегодня старенький свой 100% рабочий-не завелась
5.Датчик каленвала- не знаю как проверить
Вобщем ошибок в диагностике нет-все 1-1-1,сегодня нашел,что оторвана масса-толстый провод-который идет с аккумулятора на двигатель-обрадовался -провод сделал,но не завелась.Потом перестали гореть контрольные лампы на щитке приборов,горят только 2 лампы-давления масла и лямбда,проверил опять на ошибки- 1-1-1.Вообщем плюнул на все,забрал аккумулятор на зарядку и сижу листаю форум.
Что скажут гуру форума и 850 в частности,в какую сторону капать,может кто-что подскажет,времени сейчас будет много,на автобусе опять распредвал полетел,уже 5 за полгода,завтра гоним в сервис.