Как проверить систему вентиляции картерных газов.

Товарищи, помогите советом. На драйве начитался отчетов о замене бачка и патрубков вентиляции картера. По фоткам там бывает жесть. Ну и последствия забитой системы тоже не радужные.
Пробег уже 120 000. Из под горловины не сопливит. S40 2001, B 4204 T3.
В "умной книге" и в отчетах есть порядок разбора и замены.
Но меня интересует как можно диагностировать не разбирая коллектор и т.п.
Тоесть каким образом понять, что система забита? Как понять что маслоулавливатель нужно менять?
На всякий случай схему прикрепил.
Буду благодарен любой информации.
Пробег уже 120 000. Из под горловины не сопливит. S40 2001, B 4204 T3.
В "умной книге" и в отчетах есть порядок разбора и замены.
Но меня интересует как можно диагностировать не разбирая коллектор и т.п.
Тоесть каким образом понять, что система забита? Как понять что маслоулавливатель нужно менять?
На всякий случай схему прикрепил.
Буду благодарен любой информации.