Страница 1 из 2
Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пн окт 12, 2015 9:48 am
karter
Вопрос к знающим людям и к тем у кого стоит гбо на 340-345 дв 1.4 .
Вот решаю "ребус" в ближайшем времени хочу поставить гбо но не знаю можно ли втулить б.у установку или нужно покупать новую , какого производителя взять и можно ли самому еë установить и если б.у. то как насчет проставки под карб. это нужна какаято особенная ( и где еë взять ) или как ?.
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пн окт 12, 2015 10:07 am
vinni
Можно б.у можно новую,смотря на какие деньги расчитываете. Желательно редуктор брать новый,если для себя. Проставка на карб называется смеситель. Поставить самому можно сложного нет ни чего.

Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пн окт 12, 2015 10:31 am
karter
vinni писал(а):Можно б.у можно новую,смотря на какие деньги расчитываете. Желательно редуктор брать новый,если для себя. Проставка на карб называется смеситель. Поставить самому можно сложного нет ни чего.

Я имею ввиду смеситель с каких авто нужно брать (они же наверное по крепежу могут не подойти) или у нас на форуме искать. "Деньги" какие у нас сейчас деньги ?! В
Вот почему и спрашиваю за б.у.
гбо.
Приблизительно (2000грн +-), а за роботу в нашых краях берут тоже около 2000грн тут я думаю понятен мой вопрос насчет самому установить гбо. Искал в нашем городе где установить новую (что на моë мнение конечно же лучше) но в расстрочку - увы. У нас устанавливают толлько метан, а в соседнем разве что по знакомству тут тоже увы.
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пн окт 12, 2015 7:05 pm
ivan@m
karter писал(а):vinni писал(а):Можно б.у можно новую,смотря на какие деньги расчитываете. Желательно редуктор брать новый,если для себя. Проставка на карб называется смеситель. Поставить самому можно сложного нет ни чего.

Я имею ввиду смеситель с каких авто нужно брать (они же наверное по крепежу могут не подойти) или у нас на форуме искать..
для того чтоб подсказать какой нужен смеситель и какие крепления нужно знать какой стоит карбюратор,это раз.
второе советую почитать и посмотреть в интернете валом инфы как ставить и настраивать. потому что мы не можем оценить навыки и знания которые у Вас естьт и хватит ли их для установки гбо самостоятельно.
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пн окт 12, 2015 7:55 pm
vinni
ivan@m писал(а):karter писал(а):vinni писал(а):Можно б.у можно новую,смотря на какие деньги расчитываете. Желательно редуктор брать новый,если для себя. Проставка на карб называется смеситель. Поставить самому можно сложного нет ни чего.

Я имею ввиду смеситель с каких авто нужно брать (они же наверное по крепежу могут не подойти) или у нас на форуме искать..
для того чтоб подсказать какой нужен смеситель и какие крепления нужно знать какой стоит карбюратор,это раз.
второе советую почитать и посмотреть в интернете валом инфы как ставить и настраивать. потому что мы не можем оценить навыки и знания которые у Вас естьт и хватит ли их для установки гбо самостоятельно.
+100
Дорогая установка у вас.Можете поставить сами(ну опять же с проверкой на утечки. А в остальном вроде не сложно),а настроить к спецам.
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пн окт 12, 2015 10:09 pm
ivan@m
я себе ставил сам. Сподсказками по тел ув. форумчан.на вольве на стромберге ставил все бу кроме смесителя и клапана бенза. настраивал сам по видео в ютубе и все -с первого же раза остался доволен. но руки чесались покрутил еще чуток и пипец всему. скрутил на ноль перестроил по новой по видео и нелазию.
на опель на солексе однокамерном (скорее всего у вас такойже) ставил все новое. за смеситель запросили 460 грн. тк этож опель -машина распространенная и для людей блять.(на вольво стоил 4.5 доллара) сделал врезку. тоже также по видео и гуглу пересмотрел где как и зачем.доволен.настраивал так же как и вольво. все угадал расход на опеле шокирующий,поэтому немного добавил газа тк, ну мой внутренний мир противится расходу 9 литров газа по городу и 7 по трассе.
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Вт окт 13, 2015 10:26 am
karter
Карб. вебер . На рабочей машине (газон) настраивал сам работает неплохо. Я просто подумал и пощитал в нете б.у. балон 500-700 новый 900-1000, полный комплект гбо (без балона) есть даже новый за 1500 , а так в среднем от 1500-2500 взависимости от производителя, а б.у. можно и за 800 взять (но наверно лучше новое) . Вот только что с смесителем делать не сильно пойму (карб вебер) что туда подходит ?! И того 2000-2500, а если ещë и за роботу то 4000-4500 . Лучше 2500 отдать (имхо) ну пусть ещë 300 накинуть на мелкие расходы всë-равно выгодней (особенно когда их и так нету или в обрез).
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Вт окт 13, 2015 10:39 am
karter
Небольшое отступление. Сегодня замерз редуктор на газоне , а на улице всего (0). При прогревании до 80градусов (на бензине) не согрелся - отогрел (кипяточком) , завел работает херово, покрутил - работает чëтко. вот такое качество газа (конденсат).
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Вт окт 13, 2015 10:47 am
vinni
karter писал(а):Небольшое отступление. Сегодня замерз редуктор на газоне , а на улице всего (0). При прогревании до 80градусов (на бензине) не согрелся - отогрел (кипяточком) , завел работает херово, покрутил - работает чëтко. вот такое качество газа (конденсат).
Конденсат сливать надо, и не в нем дело. Что залито вода или тосол? Вместо смесителя можно врезать штуцер прямо в карб и все будет работать.
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Вт окт 13, 2015 10:57 am
karter
вода (зимой будет тосол). а в чëм же может быть ?
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Вт окт 13, 2015 11:10 am
karter
vinni писал(а):karter писал(а):Небольшое отступление. Сегодня замерз редуктор на газоне , а на улице всего (0). При прогревании до 80градусов (на бензине) не согрелся - отогрел (кипяточком) , завел работает херово, покрутил - работает чëтко. вот такое качество газа (конденсат).
Конденсат сливать надо, и не в нем дело. Что залито вода или тосол? Вместо смесителя можно врезать штуцер прямо в карб и все будет работать.
Та както не хотелось бы (штуцер). У нас на фирме на автобус (тоже газон) врезали в карб то он сним мучается постоянно херово работает и даже летом не всегда утром заводится на газу только на бензе. У меня же смеситель (на газоне) до сегодня заводился на газу (бензина не дают но обещают давать (только когда ?))
и работает намного лучше чем автобус, проблем практически небыло (до сегодня).
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Вт окт 13, 2015 11:22 am
vinni
Редуктор перемерз из-за воды. А по поводу штуцера,у меня мицык в -30 запускался с пол пинка.
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Вт окт 13, 2015 11:29 am
karter
vinni писал(а):Редуктор перемерз из-за воды. А по поводу штуцера,у меня мицык в -30 запускался с пол пинка.
Всмысле на газу (непрогретый) или как ?
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Вт окт 13, 2015 7:23 pm
karter
А есть ещë такая мысль. Мне встречались 340 с солексом я так понимаю они стают без переделок , а значит возможно поставить вазовский смеситель ?!
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Вт окт 13, 2015 9:04 pm
alexnax
Штуцер зачастую намного лучше работает чем миксер, видел что с проставками машина вообще не заводилась а сделать штуцер стала заводится
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Ср окт 14, 2015 7:32 am
karter
alexnax писал(а):Штуцер зачастую намного лучше работает чем миксер, видел что с проставками машина вообще не заводилась а сделать штуцер стала заводится
Элементарное обьяснение такому явлению - криворукие установщики. Когда мне поставили на газон гбо то при перегоне авто работало очень плохо, неустойчиво, глох, как бутто его ктото за зад держал (до 60ти кое как разгонял после хоть убей не едет). За 29км "съел" 20л газа (экономия.

) , в ходу на бензине вëл себя норм. зато холостой отсутствовал напрочь, на газу наоборот , и после двух дней регулировки (тримя людми) решение оказалось простым. В добавочной прокладке между проставкой и карбом оказалось не совпадение отверствий и одного отв. небыло . я его просто акуратно просверлил (сверлом на 2 или 3 непомню).
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Ср окт 14, 2015 11:39 am
vinni
karter писал(а):vinni писал(а):Редуктор перемерз из-за воды. А по поводу штуцера,у меня мицык в -30 запускался с пол пинка.
Всмысле на газу (непрогретый) или как ?
Да ,газ. Бензин на нем включал только когда газ заканчивался и то доехать до газовой заправки.

Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Чт окт 15, 2015 9:00 am
Stas340
karter писал(а):А есть ещë такая мысль. Мне встречались 340 с солексом я так понимаю они стают без переделок , а значит возможно поставить вазовский смеситель ?!
из переделок там трос газа (надо кронштейн делать или купить с 41-го москвича)
трос подсоса будет короче, ну и фильтр с корпусом это если солекс ставить
если на счет нижнего смесителя то да по шпилькам он станет нормально, но мне нижние почему то нравятся, потому что стоят после дросселя
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Чт окт 15, 2015 9:24 am
karter
Stas340 писал(а):karter писал(а):А есть ещë такая мысль. Мне встречались 340 с солексом я так понимаю они стают без переделок , а значит возможно поставить вазовский смеситель ?!
из переделок там трос газа (надо кронштейн делать или купить с 41-го москвича)
трос подсоса будет короче, ну и фильтр с корпусом это если солекс ставить
если на счет нижнего смесителя то да по шпилькам он станет нормально, но мне нижние почему то нравятся, потому что стоят после дросселя
Тоесть я правильно понял можно будет брать гбо со смесителем для ваза и спокойно ставить на мой вебер (точнее сказать ПОД карб вебер) ?!
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Чт окт 15, 2015 10:30 pm
ivan@m
незабывайте что смесители на карбах несчитая стромберг отсекают возможность использования подсоса
у меня правильно расчитанная врезка штуцера. и проблем никаких. на бенз ваще неперехожу. жена ездит все ок заводится и тянет и скорость и расход. я за врезку. и не советую ставить жиговский двухкамерный карб. ниче хорошего не будет....
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пт окт 16, 2015 7:08 am
karter
ivan@m писал(а):незабывайте что смесители на карбах несчитая стромберг отсекают возможность использования подсоса
у меня правильно расчитанная врезка штуцера. и проблем никаких. на бенз ваще неперехожу. жена ездит все ок заводится и тянет и скорость и расход. я за врезку. и не советую ставить жиговский двухкамерный карб. ниче хорошего не будет....
Ваня а у тебя какой фирмы гбо и во сколька она обходится (грн) ?
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пт окт 16, 2015 8:59 am
karter
Просьба ко всем. Уважение -это конечо же хорошо но можно пожалуйста без ВЫ , ато чуствую себя каким то стариком. И ещë , я неимел ввиду ставить карб с тазика ( у меня такое мнение - если оно придумалось не для этой техники то нечего его туда тулить) я имел ввиду что может стать смеситель такой же как и на ваз.
p.s. у кума опель кадет, а карб с восмëрки . Гонял к нескольким карбюраторщикам , а итог один - росход 12л на 100км. И всë таки на какую фирму производителя гбо оринтир держать ? (или какая будет лучше). Ведь ставить буду один раз , а ездить буду всегда. (это же не какую то зпч. поменял и всë).
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пт окт 16, 2015 10:16 am
Stas340
редуктор можно считать расходником если заводить утром на газу уже ниже +7... +10, потому на счет навсегда вопрос спорный.
Баллон в принципе особо все равно какой влезет, мультиклапан лучше взять с аварийным сбросом газовой фазы, датчик он там сугубо примерный.
Магистрали лучше термопластиковые, и работать приятнее и стоят не особо дороже меди.
клапана газа и бенза там в принципе тож как бы все равно, лучше если фильтр на газовом клапане можно будет взять в любом магазине
редуктор лучше брать вакуумный, электронный хотя и звучит круто но для карбовой машины больше зло чем добро
Все компоненты кроме редуктора установленные ровными руками переживут десяток редукторов
Редуктор тут больше, на сарае вакуумный самый дешевый атикер работает вообще без нареканий больше года, на электронный томасетто не перестаю плеваться и вспоминать не злым тыхым словом, томасетто вакуумный нравился но лежит и ждет ремкомплект, на волге вакуумный турецкий Фема откатал 60 тыщ только у меня перемораживался регулярно, но нареканий в остальном за все время не было вообще, так что тут больше как повезет
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пт окт 16, 2015 12:44 pm
karter
Ну с электронным Томасетто я уже столкнулся (на газоне стоит) при +5 +7 авто уже не запускается.
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пт окт 16, 2015 4:14 pm
ivan@m
на обоих машинах редуктора томассето. незнаю електронніе или вакуумніе. наверное вакуумные на вольве наверное больше года. заводится всегда и везде и в мороз. брал бу.
на опеле новый томассето тоже траблов нет. мне оба очень нравятся. на опель покупал через Артюху но цена была для меня и очень по старому курсу. разрешите не буду озвучивать.
по остальному на вольве медь-она там была я непеределывал. клапа бенза дорогой. газа стоит на редукторе.
балон советский красный на 63 л. мульт тоже оттуда какойто беларуский 47 года)))
на опеле балон тор. клапан простой.с краниками. термопластик клапана тоже от Артюхи.
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Сб окт 31, 2015 8:08 pm
DrEvil
Томасетт не делает вакуумных редукторов, а смеситель под карбюратор не устанавливается.
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пн ноя 02, 2015 12:39 pm
viv777
по личному опыту б.у не советую. tomoceto или atiker
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Ср ноя 04, 2015 12:23 pm
DrEvil
нашли, что посоветовать
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пн ноя 30, 2015 6:42 pm
karter
DrEvil писал(а):Томасетт не делает вакуумных редукторов, а смеситель под карбюратор не устанавливается.
ну да, а почему же мне в газон втулили эту (проставку) смеситель ?!
Re: Установка гбо на тройку (нужны советы)

Добавлено:
Пн ноя 30, 2015 8:19 pm
ivan@m
karter писал(а):DrEvil писал(а):Томасетт не делает вакуумных редукторов, а смеситель под карбюратор не устанавливается.
ну да, а почему же мне в газон втулили эту (проставку) смеситель ?!
ключевое слово "под" тоесть снизу