Серега писал(а):Если хотите убедитесь сами,снимите ремень грм и покрутите колен вал поршня упрутся в клапана,я так проверил. А по поводу нажать кулачком на толкатель, та вы же в такт попадаете,ка вы можете погнуть?Для удержание толкателя нужна маленькая приспособа, она идет в наборе по восмерочный двигатель.
В том-то и дело, на b19 крутили за коленвал со снятым ремнем, ничего не доставало. Но вроде по книге поршень b200 по высоте на 2 мм больше...
Если нажимать кулачком на толкатель, то да, сначала в такт попадает, но потом же нужно толкатель удержать(то есть клапан открыт), и в это время отвести кулачок распредвала от толкателя, чтоб шайбу вынуть. провернув коленвал. Книге как-то тоже не доверяю, так как там написано все про b19, а про b200 типа все идентично, а если есть какая-то разница, то она оговаривается отдельно.
с приспособой вообще прикол: в двух городах нет ни одной приспособы похожей. Вазовские запчасти продают везде, а про приспособы продавцы даже не слышали ничего...Как-то хотел отдать на регулировку на СТО, думал, может кто занимается, так и шайбы может у них есть в запасах, чтоб сразу нужные закинуть. обзвонил все СТО, никто такого не делает...