Страница 1 из 1

головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 10:05 am
sergey71
Знающие люди подскажите есть ли различия между головами B230 и B200 . Ну или если подробней то возможно ли на блок b230 установить голову с b200 без потери мощности .

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 7:18 pm
GERXTRM
Да, бошки полностью совместимые между блоками

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 8:46 pm
sergey71
GERXTRM писал(а):Да, бошки полностью совместимые между блоками
Не может ли быть такого что по посадочным одинаковые а вот клапана и распред могут быть иные ? Ведь на 2.3 надо поболее наполнение .

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 9:55 pm
Серега
sergey71 писал(а):
GERXTRM писал(а):Да, бошки полностью совместимые между блоками
Не может ли быть такого что по посадочным одинаковые а вот клапана и распред могут быть иные ? Ведь на 2.3 надо поболее наполнение .

На б200 при обрыве грм,гнет клапана на б230 нет,Думаю разница есть, но в ходе поршня или высоте клапана хз.

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2016 10:20 pm
sergey71
Серега писал(а):На б200 при обрыве грм,гнет клапана на б230 нет,.
Летом снимал голову из за прогара клапана (видать из за гбо) Так вот заменили и поехали испытывать. видать под ремень что то попало и на полном ходу (мотор стоит на катере) оборвало ремень грм .Тоже думал что клапанам пришел конец но из за того что не было звона решил установить старый ремень грм и после замены двигатель свободно завелся и работает по сей день.Двигатель B200 карбюраторный . Так же на распредвале при осмотре находил литеру А . Номер головы могу сфотать завтра.

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2016 11:19 pm
Алежон
sergey71 писал(а):
GERXTRM писал(а):Да, бошки полностью совместимые между блоками
Не может ли быть такого что по посадочным одинаковые а вот клапана и распред могут быть иные ? Ведь на 2.3 надо поболее наполнение .

Не то что не может по распредам,а так и будет обязательно,только на 230 их штук 7 разных,на форуме была таблица даже.распреды можно ставить от поднятия и угла кулачка будет зависить их работа,кому что нужно можно и с турбо на карб поставить,если вопрос только будет ли работать и подойдет?да подойдет и работать будет.У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 2:21 pm
sergey71
Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 5:53 pm
Djonnik23
sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?

Хз. В 2.0 86мм, а 2.3 93 мм :?

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 6:37 pm
volvo244DLs
Djonnik23 писал(а):
sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?

Хз. В 2.0 86мм, а 2.3 93 мм :?

Тут ошибочка. 2,0 - 89мм.,2,1 - 92мм., а 2,3 - 96мм.

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 6:45 pm
Djonnik23
volvo244DLs писал(а):
Djonnik23 писал(а):
sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?

Хз. В 2.0 86мм, а 2.3 93 мм :?

Тут ошибочка. 2,0 - 89мм.,2,1 - 92мм., а 2,3 - 96мм.

межет быть. давно мерял. но ничего.

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 6:48 pm
volvo244DLs
Djonnik23 писал(а):
volvo244DLs писал(а):
Djonnik23 писал(а):
sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?

Хз. В 2.0 86мм, а 2.3 93 мм :?

Тут ошибочка. 2,0 - 89мм.,2,1 - 92мм., а 2,3 - 96мм.

межет быть. давно мерял. но ничего.
;)

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 7:27 pm
Алежон
sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):У вас же 2.0 работает на катере,хотя где то читал что вольво пента на редблоках была только 2.5 с утолщенным шатуном,их еще в америке на тачки под свап ставили
Вольво моторы разные ставились на катера .Были 2.0 и маркировались AQ125 .были и AQ170 c рядным шестицилиндровым мотором с тремя карбюраторами.Также были двигателя и с двумя карбраторами .Попутно возник вопрос возможно ли блок B200 расточить под поршня от B230 ?

Нельзя

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 7:52 pm
sergey71
Алежон писал(а):Нельзя
Значит буду искать блок 2.3 .Еще вопрос такого плана на мотор b200ft пишут степень сжатия 8.5 это я так понимаю на турбо мотор а если мне надо собрать карбюраторный мотор 2.3 то как быть с степнью сжатия ?

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 8:25 pm
Djonnik23
sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):Нельзя
Значит буду искать блок 2.3 .Еще вопрос такого плана на мотор b200ft пишут степень сжатия 8.5 это я так понимаю на турбо мотор а если мне надо собрать карбюраторный мотор 2.3 то как быть с степнью сжатия ?

А не проще взять готовый мотор 2.3 за 350уе? :Dк стати есть

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 8:28 pm
volvo244DLs
Djonnik23 писал(а):
sergey71 писал(а):
Алежон писал(а):Нельзя
Значит буду искать блок 2.3 .Еще вопрос такого плана на мотор b200ft пишут степень сжатия 8.5 это я так понимаю на турбо мотор а если мне надо собрать карбюраторный мотор 2.3 то как быть с степнью сжатия ?

А не проще взять готовый мотор 2.3 за 350уе? :Dк стати есть

А как это не проще. ПРОЩЕ И НАМНОГО ПРОЩЕ. Ремонт это 700 -1000$

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 8:44 pm
sergey71
volvo244DLs писал(а):А как это не проще. ПРОЩЕ И НАМНОГО ПРОЩЕ. Ремонт это 700 -1000$
Спешки нет и зима длинная .Сейчас больше надо уделить внимание изучению технической части двигателя b230 . Так же надо сразу изучить как подготовить двигатель для работы на газу.

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 9:12 pm
Djonnik23
sergey71 писал(а):
volvo244DLs писал(а):А как это не проще. ПРОЩЕ И НАМНОГО ПРОЩЕ. Ремонт это 700 -1000$
Спешки нет и зима длинная .Сейчас больше надо уделить внимание изучению технической части двигателя b230 . Так же надо сразу изучить как подготовить двигатель для работы на газу.

Может я слепой" подготовить двигатель для работы на газу"????? Ну ну опишеш сам процесс подготовки :( :-D :o

Re: головка b230 и b200

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2016 9:26 pm
sergey71
Djonnik23 писал(а):Может я слепой" подготовить двигатель для работы на газу"????? Ну ну опишеш сам процесс подготовки :( :-D :o

У меня на лодке даже нет бака под бенз .Есть только балон газа и запасной балон на случай дойти домой.Потому мне более важно чтоб двигатель был подготовленн для работы на газу а не искать золотую середину и газ и бенз. Вот и подымал вопрос о степени сжатия и кроме этого еще предстоит решать вопрос с опережением под газ а не под бенз. Так же интереует вопрос по распредвалам какой лучше будет работать на газу а не на бензине.(кто то писал на форуме что их семь видов)