История такова у меня volvo s80 2.9, началось все с того что в один прекрасный момент произошла утечка ож,после диагностики причина была выевлена ,умерла помпа.
После замены помпы течи не было,примерно неделю. Катаясь весь день на машине течь опять появилась, на сто сказали что бачек Ож ,его также поменяли ,но это не особо помогло так-как после полного прогрева течь снова оброзовалась,было выявлено в нижнем патрубке розрыв,патрубок сразу заменили.
После замены патрубка я поехал обкатывать ,катаясь минут 40 все было гуд,но потом я решил поменять ласпочки габаритов не глуша авто,пока менял следил за температурой ож все было гуд ,и буквально за пару минут температура начала подыматся,открыв капот увидел что в бачке все кипит и очень высокое давление,из под крышки начало выдавливать Ож.
У кого какие мысли что это?
На СТО говорят что скорей всего прогарела прокладка ГБЦ.
Так же было замечено ,что при нажатии педали газа в пол,машинка раз через раз крутит высокий оборот,чаще всего до 4.5тыс оборотов и рывка нету.
Помогите кто сталкивался