Страница 1 из 1

Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 2:57 pm
samvear
Даброго всем времени суток!
Есть двигатель D24T. Когда брал машину - турбины небыло: - была снята. Без турбины машина ехала, но очень лениво. Недавно восстановил турбину. Предприятие Агромаркет. Занимаются этим професионально, все сделала, поставили новое колесо турбины, втулки и т.д.
Установил турбину на мотор. Проехался - а эффекта нет. Как ехала, так и едет. По совету одного человека, немного подкрутил "винт максимальной подачи" на ТНВД. После этого немного увеличилась тяга, но из трубы пошел черный дым. Винт немного открутил - тяга более-менее, дым есть но не такой большой.
Померяли давление наддува и тут возник ряд вопросов:
обороты - 1000, стрелка на нуле
обороты - 1500, стрелка на нуле
обороты - 2000, - аналогично
обороты - 2500, стрелка на нуле
обороты - 3000, стрелка манометра немного поднялась
обороты - 3500, показывает нормальное давление
обороты - 3900, по словам мастера такое давление должно быть при оборотах 2500.
Вывод - нет давления наддува. Оно есть, но появляется слишком поздно, из-за этого и нет приема у машины.
Если кто знает из-за чего может быть такой эффект - подскажите пожалуйста.

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 3:49 pm
ARTYHA
феноменально! машина без турбы ездит лениво потому что другие настройки насоса( то есть под турбину другая подача и другой угол впрыска)
на атмосферниках подача больше, по этому они берут с низов!
ну а по давлению турбины что можно сказать..... на наших моторах турбина начинает работать с 2500 об. на 3000 уже можно переключаться. а давления она может не нагнетать потому что недостаточно хорошая смазка втулок турбины, то есть ей тяжело крутиться, вот и будет недостаток давления.
ремонт турбин это дело жуткое, просто точные станки не катят....

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 3:57 pm
samvear
Турбина прокатаная на стенде, есть протокол испытаний, есть гарантия. Те, кто делали, говорят - "ну, мол, снимайте, визите нам мы посмотрим", только на что там смотреть? если после ее установки изменений не произошло...
Мотор отрегулирован под турбину, угол впрыска и настройки ТНВД сделанны под работу с турбиной.

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 4:06 pm
ARTYHA
ну тогда значит турбина работает плохо! ну а что еще может быть??? негерметичный коллектор?( абсурд) клапан живой вообще в турбине? может он не правильно открывается..... соображений не особо много... выхлопные газы есть - давление должно быть! третьего не дано!

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 4:48 pm
samvear
да я вот тоже голову ломаю - что еще может быть....
Есть одна мысль: на турбине стоит перепускной клапан. Стоит на "улитке" куда дуют выхлопные газы. К этому клапану подходят трубки от "улитки", которая нагнетает воздух. Принцип этого механизма в том, чтобы перепускать выхлопные газы на прямую в трубу, когда давление наддува становится высоким. Этот клапан приводит в действие заслонку, которая и перепускает газы в трубу, минуя колесо турбины. Вот я думаю, что не исключен вариант прогарания этой заслонки. И газы не могут достаточно раскрутить колесо турбины, потому как некая их чать уходит сразу в трубу. А когда повышаеш обороты - давление газов возрастает и этого давление начинает хватать, чтобы компрессионное колесо создало нужное давление наддува.
Что касается прокатки турбины на стенде и протокола испытаний, я думаю, что написать они могли, что угодно. Я при этом не присутствовал. И какие там на самом деле параметры никто не знает. Может они и знали, что заслонка прогарела, но не сказали, по вполне понятным причинам...
В этой стране любая услуга подразумевает некий обман. Некую экономию. А в случае с турбиной - предприятию не выгодно тебе ее нормально сделать. Им выгодно, чтобы ты раз в период обращался к ним и платил деньги. То за диагностику, то за ремонт, то за консультацию... А если они нормально все сделают - останутся без денег.

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 11:32 pm
Santsches
турбины ремонтируют качественно ТОЛЬКО в Дергачах ...
остальное не работает, если же работает,то это исключение.

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 11:34 pm
Santsches
ARTYHA писал(а):на атмосферниках подача больше, по этому они берут с низов!

не путаешь? :D

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 9:25 am
ARTYHA
не путаю.... проверил!
у турбо есть еще коррекция по надуву.... вот тогда и увеличивается подача при надуве.

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 11:46 am
samvear
Santsches писал(а):турбины ремонтируют качественно ТОЛЬКО в Дергачах ...
остальное не работает, если же работает,то это исключение.

На этот счет бытует очень много мнений. Я уже столько наслушался про эти турбины, что не знаю, что и думать. В принципе, турбины сделанные в дергачах - у многих ходят, и не плохо. Но вот знаю я и отрицательные мнения про дергачи.
Мне делали именно в дергачах. Турбина масло не кидает, пока не кидает - посмотрим.
На счет измерения давления - то, что мне меряли - весьма относительно. Говорят, что даление нужно мерять под нагрузкой. Да и после установки турбины появились изменения, но все равно, что-то не то.....
Но вот есть еще один момент:
Поменял я масло и купил у человека, который менял масло, канистру масла на всякий случай, чтобы было. Записал пробег. Потом ездил и долевал масло. И тут моя канистра закончилась. Я глянул на пробег и был "приятно" удивлен ;) - оказалось, что мотор на 1000км есть 2 литра масла!!!! Я проехал 2000км и влил туда канистру дорогого :cars: масла (4литра)!!!
Вот это и есть ответ на мой вопрос. Поэтому она и плохо едит... И нет должного приема....

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 1:54 am
Santsches
немного уведу тему в сторону.
а какой расход масла можно считать нормой для турбодизеля?

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:53 am
samvear
Santsches писал(а):немного уведу тему в сторону.
а какой расход масла можно считать нормой для турбодизеля?

Знаю, что конкретно для этого мотора D24T паспортный расход масла 900грамм на 1000км. Но это я нигде не читал, это так говорят.
В тоже время у знакомого Шкода Октавия турбодизель. Он проехал 20тыс. и долил 100грамм масла. И масло у него немного мутнее чем то, которое в канистре.
Правда, он когда ее купил, нашпиговал туда присадок разных - говорит, что мотор стал тише работать...

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 12:09 pm
Santsches
попробуйте влить присадку для повышения компрессии и снижения дымности
себе не раз лил,проверено--эффект ощутимый и по тяге и по расходу масла.
Wynn's PN74964
присадка недорогая ,должна стоить не дороже 40 грн

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 10:08 pm
romik
Знаю, что конкретно для этого мотора D24T паспортный расход масла 900грамм на 1000км. Но это я нигде не читал, это так говорят.
:o :o :o Уважаемые господа по ттх расход масла допускается до 350 гр на1000км,если расходец под литру-задумайтесь о ремонте в первую очередь грм,просто поменять сальники клапанов особого эфекта не придаст,енто не бензинка это дизель...

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:10 am
samvear
romik писал(а): :o :o :o Уважаемые господа по ттх расход масла допускается до 350 гр на1000км,если расходец под литру-задумайтесь о ремонте в первую очередь грм,просто поменять сальники клапанов особого эфекта не придаст,енто не бензинка это дизель...

Не спорю, но где это написано? Это конкретно этот мотор, или Вы имеете ввиду вообще?

На счет присадки - залью попробую. Если поможет, что это значит? И что будет значить, если ничего не изменится?

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 12:24 pm
ARTYHA
я меняю масло через 7 тыщ пробега. доливаю от замены до замены около полтора литра. это с учетом того что масло у меня сейчас странное немного.
когда покупал машину не знаю что было залито, но оно вообще никуда не уходило! 8-)

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 10:19 am
slava_n
мое мнение----я против всяких присадок,а особенно на моторах с турбиной(не хочу эксперементировать)!!!
у меня мотор TDI,свежий с пробегом в 340 тыс. "96года, судя по всех показателях,к ниму никто не лез,я приятно удивлен,что он вообще не дымит,в -25 заводиться с первого раза,тяга супер и масла берет гдето 1,5л на 10 тыс.

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 10:24 am
slava_n
а вы посмотрите на новые авто с дизелями!!!! я уже не раз видел,как едит например Таурег или Крузак, или любая другая иномарка,как газанет,то пол часа ничего не видно!!!
любой дизель должен хотя бы чучуть но брать масло,ето нормально!!!

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:58 pm
ARTYHA
да да! я видал киа сид CRDI как газнул на светофоре аж сажа полетела! у меня вообще не оч дымит, на холостых не видно... а вот когда бывает крутнешь его до 3...3.5 тыщи то канешна каптит неплохо))

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 11:44 pm
leo_run
ващето черный дым из дизеля к расходу масла не имеет ни малейшего отношения..

по поводу расхода масла .. то дизель 70 годов, и должен кушать порядком... 350 грм как раз где то рядом.. с правдой... если меньше то хорошо просто обработка деталей хорошая.. когда литр надо задуматься..
плюс.. разные масла по разному угорают:-)) например ТНК--- хорошее но само по себе испаряется

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 5:47 pm
samvear
leo_run писал(а):350 грм как раз где то рядом.. с правдой... если меньше то хорошо просто обработка деталей хорошая.. когда литр надо задуматься..

...а если два литра - то нужно выкинуть, не раздумывая! :roulette:

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 9:10 am
leo_run
а если два... то нарисовать себе комплект поршней с кольцами и не парить мозг

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 11:11 am
samvear
Согласин! Нужно делать капремонт.
Тогда вопрос: где взять и сколько стоит комплект поршней, второго ремонта (первый уже был), соответственно с кольцами?
Вообще есть инфа, что мой мотор капиталился 40-50тыс.км назад. И в принципе, поменять нужно только кольца и сальники клапанов. Хозяин говорит, что поставил не очень хорошие кольца, отсюда и расход масла.
Тогда еще вопрос: где взять и сколько стоят кольца первого ремонтного размера?

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пн июл 12, 2010 9:35 pm
leo_run
кольца берутся на колечном заводе... :-))

екзист тебе в помошь.. любой магазин где есть запчасти на фольсвагены, если ваще не в моготу звони помогу...

а еще у РОмика можешь спросить... он много знает где чего брать

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 9:56 am
samvear
Спасибо! Обращусь, если сам не справлюсь...

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 2:40 pm
Грек
Извините, что поднимаю старую тему :)

У меня сейчас тоже вопрос вплотную подходит к реставрации/замене турбины. И тоже присматриваюсь к Дергачам.

Два года уже прошло - появилась ли какая информация? Что с турбиной? С расходом масла?

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 9:17 am
leo_run
тебе к Ромику memberlist.php?mode=viewprofile&u=4712

есть viewtopic.php?f=38&t=6551 лучше там писать хоть в одном котле про один мотор но так проще отследить

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 6:33 pm
slava_n
как проверить турбину---купить датчик надува(или подключить у спецов)---при разгоне давление должно быть(если я не ошибаюсь) в раене--0.5 бара! если меньше,попробовать подкрутить клапан сброса! на моих всех моторах якорь турбика крутиться абсолютно без усилий! 8-)