Страница 1 из 1
Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 2:57 pm
samvear
Даброго всем времени суток!
Есть двигатель D24T. Когда брал машину - турбины небыло: - была снята. Без турбины машина ехала, но очень лениво. Недавно восстановил турбину. Предприятие Агромаркет. Занимаются этим професионально, все сделала, поставили новое колесо турбины, втулки и т.д.
Установил турбину на мотор. Проехался - а эффекта нет. Как ехала, так и едет. По совету одного человека, немного подкрутил "винт максимальной подачи" на ТНВД. После этого немного увеличилась тяга, но из трубы пошел черный дым. Винт немного открутил - тяга более-менее, дым есть но не такой большой.
Померяли давление наддува и тут возник ряд вопросов:
обороты - 1000, стрелка на нуле
обороты - 1500, стрелка на нуле
обороты - 2000, - аналогично
обороты - 2500, стрелка на нуле
обороты - 3000, стрелка манометра немного поднялась
обороты - 3500, показывает нормальное давление
обороты - 3900, по словам мастера такое давление должно быть при оборотах 2500.
Вывод - нет давления наддува. Оно есть, но появляется слишком поздно, из-за этого и нет приема у машины.
Если кто знает из-за чего может быть такой эффект - подскажите пожалуйста.
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 3:49 pm
ARTYHA
феноменально! машина без турбы ездит лениво потому что другие настройки насоса( то есть под турбину другая подача и другой угол впрыска)
на атмосферниках подача больше, по этому они берут с низов!
ну а по давлению турбины что можно сказать..... на наших моторах турбина начинает работать с 2500 об. на 3000 уже можно переключаться. а давления она может не нагнетать потому что недостаточно хорошая смазка втулок турбины, то есть ей тяжело крутиться, вот и будет недостаток давления.
ремонт турбин это дело жуткое, просто точные станки не катят....
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 3:57 pm
samvear
Турбина прокатаная на стенде, есть протокол испытаний, есть гарантия. Те, кто делали, говорят - "ну, мол, снимайте, визите нам мы посмотрим", только на что там смотреть? если после ее установки изменений не произошло...
Мотор отрегулирован под турбину, угол впрыска и настройки ТНВД сделанны под работу с турбиной.
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 4:06 pm
ARTYHA
ну тогда значит турбина работает плохо! ну а что еще может быть??? негерметичный коллектор?( абсурд) клапан живой вообще в турбине? может он не правильно открывается..... соображений не особо много... выхлопные газы есть - давление должно быть! третьего не дано!
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пт июн 18, 2010 4:48 pm
samvear
да я вот тоже голову ломаю - что еще может быть....
Есть одна мысль: на турбине стоит перепускной клапан. Стоит на "улитке" куда дуют выхлопные газы. К этому клапану подходят трубки от "улитки", которая нагнетает воздух. Принцип этого механизма в том, чтобы перепускать выхлопные газы на прямую в трубу, когда давление наддува становится высоким. Этот клапан приводит в действие заслонку, которая и перепускает газы в трубу, минуя колесо турбины. Вот я думаю, что не исключен вариант прогарания этой заслонки. И газы не могут достаточно раскрутить колесо турбины, потому как некая их чать уходит сразу в трубу. А когда повышаеш обороты - давление газов возрастает и этого давление начинает хватать, чтобы компрессионное колесо создало нужное давление наддува.
Что касается прокатки турбины на стенде и протокола испытаний, я думаю, что написать они могли, что угодно. Я при этом не присутствовал. И какие там на самом деле параметры никто не знает. Может они и знали, что заслонка прогарела, но не сказали, по вполне понятным причинам...
В этой стране любая услуга подразумевает некий обман. Некую экономию. А в случае с турбиной - предприятию не выгодно тебе ее нормально сделать. Им выгодно, чтобы ты раз в период обращался к ним и платил деньги. То за диагностику, то за ремонт, то за консультацию... А если они нормально все сделают - останутся без денег.
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пн июн 28, 2010 11:32 pm
Santsches
турбины ремонтируют качественно ТОЛЬКО в Дергачах ...
остальное не работает, если же работает,то это исключение.
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пн июн 28, 2010 11:34 pm
Santsches
ARTYHA писал(а):на атмосферниках подача больше, по этому они берут с низов!
не путаешь?

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Вт июн 29, 2010 9:25 am
ARTYHA
не путаю.... проверил!
у турбо есть еще коррекция по надуву.... вот тогда и увеличивается подача при надуве.
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Вт июн 29, 2010 11:46 am
samvear
Santsches писал(а):турбины ремонтируют качественно ТОЛЬКО в Дергачах ...
остальное не работает, если же работает,то это исключение.
На этот счет бытует очень много мнений. Я уже столько наслушался про эти турбины, что не знаю, что и думать. В принципе, турбины сделанные в дергачах - у многих ходят, и не плохо. Но вот знаю я и отрицательные мнения про дергачи.
Мне делали именно в дергачах. Турбина масло не кидает, пока не кидает - посмотрим.
На счет измерения давления - то, что мне меряли - весьма относительно. Говорят, что даление нужно мерять под нагрузкой. Да и после установки турбины появились изменения, но все равно, что-то не то.....
Но вот есть еще один момент:
Поменял я масло и купил у человека, который менял масло, канистру масла на всякий случай, чтобы было. Записал пробег. Потом ездил и долевал масло. И тут моя канистра закончилась. Я глянул на пробег и был "приятно" удивлен

- оказалось, что мотор на 1000км есть 2 литра масла!!!! Я проехал 2000км и влил туда канистру дорогого

масла (4литра)!!!
Вот это и есть ответ на мой вопрос. Поэтому она и плохо едит... И нет должного приема....
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Чт июл 01, 2010 1:54 am
Santsches
немного уведу тему в сторону.
а какой расход масла можно считать нормой для турбодизеля?
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Чт июл 01, 2010 10:53 am
samvear
Santsches писал(а):немного уведу тему в сторону.
а какой расход масла можно считать нормой для турбодизеля?
Знаю, что конкретно для этого мотора D24T паспортный расход масла 900грамм на 1000км. Но это я нигде не читал, это так говорят.
В тоже время у знакомого Шкода Октавия турбодизель. Он проехал 20тыс. и долил 100грамм масла. И масло у него немного мутнее чем то, которое в канистре.
Правда, он когда ее купил, нашпиговал туда присадок разных - говорит, что мотор стал тише работать...
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Чт июл 01, 2010 12:09 pm
Santsches
попробуйте влить присадку для повышения компрессии и снижения дымности
себе не раз лил,проверено--эффект ощутимый и по тяге и по расходу масла.
Wynn's PN74964
присадка недорогая ,должна стоить не дороже 40 грн
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Чт июл 01, 2010 10:08 pm
romik
Знаю, что конкретно для этого мотора D24T паспортный расход масла 900грамм на 1000км. Но это я нигде не читал, это так говорят.

Уважаемые господа по ттх расход масла допускается до 350 гр на1000км,если расходец под литру-задумайтесь о ремонте в первую очередь грм,просто поменять сальники клапанов особого эфекта не придаст,енто не бензинка это дизель...
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пт июл 02, 2010 10:10 am
samvear
Не спорю, но где это написано? Это конкретно этот мотор, или Вы имеете ввиду вообще?
На счет присадки - залью попробую. Если поможет, что это значит? И что будет значить, если ничего не изменится?
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пт июл 02, 2010 12:24 pm
ARTYHA
я меняю масло через 7 тыщ пробега. доливаю от замены до замены около полтора литра. это с учетом того что масло у меня сейчас странное немного.
когда покупал машину не знаю что было залито, но оно вообще никуда не уходило!

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Вт июл 06, 2010 10:19 am
slava_n
мое мнение----я против всяких присадок,а особенно на моторах с турбиной(не хочу эксперементировать)!!!
у меня мотор TDI,свежий с пробегом в 340 тыс. "96года, судя по всех показателях,к ниму никто не лез,я приятно удивлен,что он вообще не дымит,в -25 заводиться с первого раза,тяга супер и масла берет гдето 1,5л на 10 тыс.
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Вт июл 06, 2010 10:24 am
slava_n
а вы посмотрите на новые авто с дизелями!!!! я уже не раз видел,как едит например Таурег или Крузак, или любая другая иномарка,как газанет,то пол часа ничего не видно!!!
любой дизель должен хотя бы чучуть но брать масло,ето нормально!!!
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Вт июл 06, 2010 12:58 pm
ARTYHA
да да! я видал киа сид CRDI как газнул на светофоре аж сажа полетела! у меня вообще не оч дымит, на холостых не видно... а вот когда бывает крутнешь его до 3...3.5 тыщи то канешна каптит неплохо))
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Вт июл 06, 2010 11:44 pm
leo_run
ващето черный дым из дизеля к расходу масла не имеет ни малейшего отношения..
по поводу расхода масла .. то дизель 70 годов, и должен кушать порядком... 350 грм как раз где то рядом.. с правдой... если меньше то хорошо просто обработка деталей хорошая.. когда литр надо задуматься..
плюс.. разные масла по разному угорают:-)) например ТНК--- хорошее но само по себе испаряется
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пт июл 09, 2010 5:47 pm
samvear
leo_run писал(а):350 грм как раз где то рядом.. с правдой... если меньше то хорошо просто обработка деталей хорошая.. когда литр надо задуматься..
...а если два литра - то нужно выкинуть, не раздумывая!

Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Сб июл 10, 2010 9:10 am
leo_run
а если два... то нарисовать себе комплект поршней с кольцами и не парить мозг
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пн июл 12, 2010 11:11 am
samvear
Согласин! Нужно делать капремонт.
Тогда вопрос: где взять и сколько стоит комплект поршней, второго ремонта (первый уже был), соответственно с кольцами?
Вообще есть инфа, что мой мотор капиталился 40-50тыс.км назад. И в принципе, поменять нужно только кольца и сальники клапанов. Хозяин говорит, что поставил не очень хорошие кольца, отсюда и расход масла.
Тогда еще вопрос: где взять и сколько стоят кольца первого ремонтного размера?
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пн июл 12, 2010 9:35 pm
leo_run
кольца берутся на колечном заводе...

)
екзист тебе в помошь.. любой магазин где есть запчасти на фольсвагены, если ваще не в моготу звони помогу...
а еще у РОмика можешь спросить... он много знает где чего брать
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Вт июл 13, 2010 9:56 am
samvear
Спасибо! Обращусь, если сам не справлюсь...
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Чт фев 14, 2013 2:40 pm
Грек
Извините, что поднимаю старую тему

У меня сейчас тоже вопрос вплотную подходит к реставрации/замене турбины. И тоже присматриваюсь к Дергачам.
Два года уже прошло - появилась ли какая информация? Что с турбиной? С расходом масла?
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Пт фев 15, 2013 9:17 am
leo_run
тебе к Ромику
memberlist.php?mode=viewprofile&u=4712 есть
viewtopic.php?f=38&t=6551 лучше там писать хоть в одном котле про один мотор но так проще отследить
Re: Двигатель D24T. Нужен диагноз специалиста

Добавлено:
Сб фев 16, 2013 6:33 pm
slava_n
как проверить турбину---купить датчик надува(или подключить у спецов)---при разгоне давление должно быть(если я не ошибаюсь) в раене--0.5 бара! если меньше,попробовать подкрутить клапан сброса! на моих всех моторах якорь турбика крутиться абсолютно без усилий!
