nikolajs писал(а):Я дал номера на 38 мм. Есть другме варианты, но сам лично не встречал. Суппорт разбирается на две части, он стянут болтами. Но лучше выдавливать в сборе. Для начала замочите в гарячем керосине на сутки. Потом вставляете в супрорт между поршнями досточку, но такой ширины, чтоб хватило места поршням немного выйти наружу. Вам главное его с места сорвать. И давите свои атмосферы... Газовым ключем вы повреждаете сам поршень. А потом раскручиваете его, моете, чистите, красите... что душа желает. Вставляете поршня и собираете половинки. Кстати, в этих ремкомплектах есть уплотнительное кольцо, которое ложится между половинками суппорта, уплотняя канал для жидкости. А вот обломанные штуцера нужно извлечь. Но старайтесь не повредить резьбу. Она там коническая и в дюймах. Штуцера тоже можно купить. Если резьбе кирдык, то перерезаете под Жигулевский штуцер. Вот и все.
Есть 40мм, к тому же если обломанные штуцера, это почти мусор, восстановить резьбу можно, да и спасти суппорт тоже, но у меня в основном из под суппорта сочится - забиваю свинцовую дробину - и вперед... но с прокачкой потом проблема
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.