Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:40 am

тормоза 240.

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

тормоза 240.

Сообщение as91 » Вс апр 27, 2014 6:16 pm

Привет.
Разобрал тормоза на 240.
Вопрос, с чего подойдут пыльники на тормозные суппорта? У меня все рваные. Передние под вентилируемый диск. Ремкомплекты есть, но по 10 уе. Что то дорогова то, но если не будет замен, то придется брать.

Потом, не захотел вылезать поршень в заднем правом суппорте. Давил 8 атм с компрессора, а он даже не шелохнулся. Что с этим можно сделать?. Ну и еще 2 прокачных штуцера обломились :(.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: тормоза 240.

Сообщение nikolajs » Вс апр 27, 2014 8:47 pm

Ремкомплекты эти стоят и на других марках, но цена от этого не отличается. А вот подобрать от отечественного автопрома не выйдет. Поэтому покупаете ремкомплекты производства SEINSA - AUTOFREN - это один из самых нормальных производителей.
Передний суппорт (ATE-LUKAS) - D4062
Задний суппорт (ATE-LUKAS) - D4096
Поршень - D02522
Это номера по указанному производителю. Пробейте по Экзисту у себя в РФ. Я думаю, дешевле 10 баксов будет.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: тормоза 240.

Сообщение ClassN1 » Вс апр 27, 2014 10:47 pm

Николай на все вопросы в принципе Вам ответил а вот про 8 ат - это Вы зря, это снаряд который в лучшем случае отрубает пальцы /не дай Бог/ нужно залить WD40 и раз шевелить, закрепив в тисах, или в крайнем случае разобрав полностью - медной наставкой изнутри выбить... не ищите легких путей, в данном случае может плохо закончится...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: тормоза 240.

Сообщение as91 » Вс апр 27, 2014 11:00 pm

ClassN1 писал(а):Николай на все вопросы в принципе Вам ответил а вот про 8 ат - это Вы зря, это снаряд который в лучшем случае отрубает пальцы /не дай Бог/ нужно залить WD40 и раз шевелить, закрепив в тисах, или в крайнем случае разобрав полностью - медной наставкой изнутри выбить... не ищите легких путей, в данном случае может плохо закончится...


вд заливал, не помогло. Остальные расшевеливал газовым ключом, но этот не идет. Разобрать полностью это что значит? он еще на 2 половинки разбирается? а собраь его потом реально вообще?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: тормоза 240.

Сообщение as91 » Вс апр 27, 2014 11:02 pm

nikolajs писал(а):Ремкомплекты эти стоят и на других марках, но цена от этого не отличается. А вот подобрать от отечественного автопрома не выйдет. Поэтому покупаете ремкомплекты производства SEINSA - AUTOFREN - это один из самых нормальных производителей.
Передний суппорт (ATE-LUKAS) - D4062
Задний суппорт (ATE-LUKAS) - D4096
Поршень - D02522
Это номера по указанному производителю. Пробейте по Экзисту у себя в РФ. Я думаю, дешевле 10 баксов будет.


спасибо, нашел. по 5 баксов, примерно. Вопрос в следующем, на двойки же разные суппорта ставились. У меня, если я не ошибаюсь, гринлинг. Подойдут ли эти ремкомплекты?
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: тормоза 240.

Сообщение ClassN1 » Пн апр 28, 2014 8:48 am

as91 писал(а):
nikolajs писал(а):Ремкомплекты эти стоят и на других марках, но цена от этого не отличается. А вот подобрать от отечественного автопрома не выйдет. Поэтому покупаете ремкомплекты производства SEINSA - AUTOFREN - это один из самых нормальных производителей.
Передний суппорт (ATE-LUKAS) - D4062
Задний суппорт (ATE-LUKAS) - D4096
Поршень - D02522
Это номера по указанному производителю. Пробейте по Экзисту у себя в РФ. Я думаю, дешевле 10 баксов будет.


спасибо, нашел. по 5 баксов, примерно. Вопрос в следующем, на двойки же разные суппорта ставились. У меня, если я не ошибаюсь, гринлинг. Подойдут ли эти ремкомплекты?


Так заказ на рем комплект и делать нужно зная для ка кой системы Вы его заказываете.. списать номера с суппорта, казать производителя, вкратце описать, например - двух поршневой, или четырех поршневой, или под одну тормозную шлангу или под две... и все это применялось на Вашем авто...
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: тормоза 240.

Сообщение as91 » Пн апр 28, 2014 9:01 am

спереди по 4 поршня, по 2 контура. Вентилируемый диск. Сзади по 2 прошня, не вентилируемый диск. диаметры поршней 38мм. Гринлинг же.
Алексей, Калуга, РФ.
Мои машины на drive2: volvo 340 volvo 240
Аватара пользователя
as91
VIP
VIP
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 1:58 pm
Откуда: Россия, г Калуга
Автомобиль: volvo 340 dl
Клубная карта №: 0

Re: тормоза 240.

Сообщение nikolajs » Пн апр 28, 2014 10:06 am

Я дал номера на 38 мм. Есть другме варианты, но сам лично не встречал. Суппорт разбирается на две части, он стянут болтами. Но лучше выдавливать в сборе. Для начала замочите в гарячем керосине на сутки. Потом вставляете в супрорт между поршнями досточку, но такой ширины, чтоб хватило места поршням немного выйти наружу. Вам главное его с места сорвать. И давите свои атмосферы... Газовым ключем вы повреждаете сам поршень. А потом раскручиваете его, моете, чистите, красите... что душа желает. Вставляете поршня и собираете половинки. Кстати, в этих ремкомплектах есть уплотнительное кольцо, которое ложится между половинками суппорта, уплотняя канал для жидкости. А вот обломанные штуцера нужно извлечь. Но старайтесь не повредить резьбу. Она там коническая и в дюймах. Штуцера тоже можно купить. Если резьбе кирдык, то перерезаете под Жигулевский штуцер. Вот и все.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: тормоза 240.

Сообщение ClassN1 » Пн апр 28, 2014 11:20 am

nikolajs писал(а):Я дал номера на 38 мм. Есть другме варианты, но сам лично не встречал. Суппорт разбирается на две части, он стянут болтами. Но лучше выдавливать в сборе. Для начала замочите в гарячем керосине на сутки. Потом вставляете в супрорт между поршнями досточку, но такой ширины, чтоб хватило места поршням немного выйти наружу. Вам главное его с места сорвать. И давите свои атмосферы... Газовым ключем вы повреждаете сам поршень. А потом раскручиваете его, моете, чистите, красите... что душа желает. Вставляете поршня и собираете половинки. Кстати, в этих ремкомплектах есть уплотнительное кольцо, которое ложится между половинками суппорта, уплотняя канал для жидкости. А вот обломанные штуцера нужно извлечь. Но старайтесь не повредить резьбу. Она там коническая и в дюймах. Штуцера тоже можно купить. Если резьбе кирдык, то перерезаете под Жигулевский штуцер. Вот и все.


Есть 40мм, к тому же если обломанные штуцера, это почти мусор, восстановить резьбу можно, да и спасти суппорт тоже, но у меня в основном из под суппорта сочится - забиваю свинцовую дробину - и вперед... но с прокачкой потом проблема
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron