Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:15 am

Шаровая опора

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Шаровая опора

Сообщение val9638@yandex.ru » Пн июн 08, 2015 6:35 pm

Всем привет ! У меня машина Вольво 244 82 год. Есть два комплекта нижних опор, на одних опорах
площадка под крепление к рычагу идёт прямая, а на других площадка смещена вправо не доходя см 4 до шарового пальца. Какая из опор для Вольво 244 82 года выпуска. ?
val9638@yandex.ru
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:06 pm
Автомобиль: volvo 244
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение MOOSE » Пн июн 08, 2015 6:39 pm

з ГУРом или без?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение nikolajs » Пн июн 08, 2015 7:10 pm

Обе )))
Рейка с ГУРом или без? Дима вот уже спросил...
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение MOOSE » Пн июн 08, 2015 7:11 pm

те что "гнутые" есть левая и правая. Те что прямые одинаковые
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение val9638@yandex.ru » Пн июн 08, 2015 11:25 pm

Машина без ГУР. На одной опоре закругление идёт влево на другой опоре закругление идёт вправо и есть
номер на опоре Volvo 1273140 R 10. Я не могу пробить этот номер, чтоб узнать под какой год эти опоры.
Другие две опоры ( прямые ) но без номера. отверстие под крепление и в тех и других опорах одинаковые.
val9638@yandex.ru
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:06 pm
Автомобиль: volvo 244
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение GERXTRM » Пн июн 08, 2015 11:33 pm

Тебе ровные нужны, если машина без ГУРа.
Типа такой Febi 12076
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Шаровая опора

Сообщение volvo244DLs » Вт июн 09, 2015 10:36 am

Можно и я вставлю свои пять копеек. За время эксплуатации своей машинки, а это почти 18 лет, Я ставил разные опоры и прямые и с поворотом. Ездил и езжу только на сухой рейке, а опоры ставил какие были . И никакой разницы я не почувствовал. Есть только маленькое НО. Нужно сделать развал и схождение. Ибо смещается стойка вперед на шаровых с поворотом. Вот и все. При установке шаровых с поворотом нужно помнить, что изгиб должен быть вперед.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение val9638@yandex.ru » Вт июн 09, 2015 3:44 pm

Спасибо всем за информацию. Буду разбирать передок, начало жрать резину на передних колёсах с наружной
стороны. Ребята, стоит сделать короткие рулевые наконечники под пробки подтяжки или нет ?
val9638@yandex.ru
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:06 pm
Автомобиль: volvo 244
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение MOOSE » Вт июн 09, 2015 4:01 pm

volvo244DLs писал(а):Можно и я вставлю свои пять копеек. За время эксплуатации своей машинки, а это почти 18 лет, Я ставил разные опоры и прямые и с поворотом. Ездил и езжу только на сухой рейке, а опоры ставил какие были . И никакой разницы я не почувствовал. Есть только маленькое НО. Нужно сделать развал и схождение. Ибо смещается стойка вперед на шаровых с поворотом. Вот и все. При установке шаровых с поворотом нужно помнить, что изгиб должен быть вперед.

я так понял "гнутые" шаровые регулируют кастер
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение val9638@yandex.ru » Вт июн 09, 2015 8:42 pm

Повторю вопрос, кто-то делал пробки подтяжки на рулевые наконечники и шаровые опоры, есть в этом смысл.
Что в этой заморочки положительного и что отрицательного.
val9638@yandex.ru
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:06 pm
Автомобиль: volvo 244
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение volvo244DLs » Ср июн 10, 2015 7:23 am

val9638@yandex.ru писал(а):Повторю вопрос, кто-то делал пробки подтяжки на рулевые наконечники и шаровые опоры, есть в этом смысл.
Что в этой заморочки положительного и что отрицательного.

Ну попытаюсь рассказать откуда все это пошло. Раньше когда у нас были машины и на них З/Ч стояли как сбитый истребитель, то мы всякими методами пытались удешевить ремонт и хотели сделать так ,что бы наши машинки катались. Вот тогда и начали наши токаря делать все эти вещи. Впервые я это сделал в 82году на москвачик. Вместо родных пальцев ставили зиловские. И стоило это счастье 25руб. Деньги не малые , но ходило все это очень иочень хорошо. В 97 купил первую вольвочку и то же самое все было переделано на поджимные. И шаровые и наконечники. До сих пор в гараже валяются. На них я прокатался 10 лет. Но потом цены на З/Ч и реставрацию сравнялись и легче пойти в магазин и купить чем заморачиваться с переделками. И есть один момент. Мы сами точили сухари и искали с чего их делать. Так вот сухари ходят только с капралона или еще его называют капралоктан. Больше ни какой материал не ходит. Есть " спецы", которые ставят все , что угодно и оно не ходит. ну к примеру с второпласта .Зато не сидят без работы , А постоянно делают пока по морде не получат. Технологии пошли далеко и некоторые делают так , что отличить от завода не возможно, но это стоит денег. Вот и выходит,что нет ни какой разницы на чем Вы будете кататься, лишь бы было сделано очень качественно и не дорого. Я последние 8 лет катаюсь только на заводских , Но самопалы в загашнике валяются. Кто знает какая жизнь будет.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение val9638@yandex.ru » Чт июн 11, 2015 10:08 pm

Всем привет ! Сегодня снял колесо. чтоб посмотреть как я поставил опору с поворотом. левая опора стоит
поворотом назад. Это мой косяк, так как я не имел информации что опора поворотом должна смотреть в
перёд. Теперь подскажите, зачем выпускались два вида опор с поворотом и прямая. Если смотреть на опору
с поворотом то шаровой палец смещён от центра оси площадки опоры, а на прямой опоре шаровой палец стоит
по центру оси площадки опоры. В этих смещениях от оси скрывается какая-то разница. GERXTRM пишет,что нужно
ставить FEBI 12076 (с поворотом ) VOLVO 244 DLs пишет что разницы нет. зачем выпускали два вида опор ???
val9638@yandex.ru
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:06 pm
Автомобиль: volvo 244
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение volvo244DLs » Пт июн 12, 2015 10:27 am

val9638@yandex.ru писал(а):Всем привет ! Сегодня снял колесо. чтоб посмотреть как я поставил опору с поворотом. левая опора стоит
поворотом назад. Это мой косяк, так как я не имел информации что опора поворотом должна смотреть в
перёд. Теперь подскажите, зачем выпускались два вида опор с поворотом и прямая. Если смотреть на опору
с поворотом то шаровой палец смещён от центра оси площадки опоры, а на прямой опоре шаровой палец стоит
по центру оси площадки опоры. В этих смещениях от оси скрывается какая-то разница. GERXTRM пишет,что нужно
ставить FEBI 12076 (с поворотом ) VOLVO 244 DLs пишет что разницы нет. зачем выпускали два вида опор ???

Вы говорите не правду. Я написал , что никакой разницы не почувствовал, а не то , что разницы нет. Разница есть.
VOLVO- это состояние души.
Аватара пользователя
volvo244DLs
VIP
VIP
 
Сообщения: 2094
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 7:03 pm
Откуда: Николаев УКРАИНА
Автомобиль: Volvo 244 26.10.77г
Клубная карта №: 0

Re: Шаровая опора

Сообщение GERXTRM » Пт июн 12, 2015 1:54 pm

В четвёртый раз писать?
Если гидрача нет - по заводу прямые стоят.
С гидрачем - по заводу "гнутые". Очевидно из-за конструктивных отличий реек.
Как оно себя ведёт когда не по заводу стоит я без понятия, в отличии от volvo244DLs который уже всё описал подробно.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron