Ситуация такая. Правый рычаг уже прошел 120 000 и 14лет. S40 2001 рестайл. Вцелом его состояние норм, кроме пыльника шаровой. Пыльник потрескался. С шаровой все норм, люфта нет. Покурив интернет есть несколько мнений.
1. Нужно выпресовывать/запресовывать новую шаровую. многие пишут что есть разные ремонтные размеры, что бы хорошо запресовывалось. Но по каталогам Lempferder и Moog идет один номер шаровой, без вариантов размеров.
2. Шаровая аккуратно выбивается, новая вставляется руками и фиксируется стопорным кольцом. По утверждению автора китайский Патрон проходил 60 000 км, что впринцыпе неплохо, учитывая его стоимость. Но у автора дорестайл. Может на рестайловых рычагах такое невозможно.
3. Попробовать просто поменять пыльник и обновить смазку. Возможно ли такое или он не будет нормально держаться?
Друзья, кто сталкивался, как поступить? Просто стоимость нового рычага кусается.