Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:15 am

Вопрос по Шаровая опора S40

Колеса, шины, тормоза, аммортизаторы, рулевое управление и прочее

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопрос по Шаровая опора S40

Сообщение Саша » Ср ноя 04, 2015 10:32 am

Ситуация такая. Правый рычаг уже прошел 120 000 и 14лет. S40 2001 рестайл. Вцелом его состояние норм, кроме пыльника шаровой. Пыльник потрескался. С шаровой все норм, люфта нет. Покурив интернет есть несколько мнений.

1. Нужно выпресовывать/запресовывать новую шаровую. многие пишут что есть разные ремонтные размеры, что бы хорошо запресовывалось. Но по каталогам Lempferder и Moog идет один номер шаровой, без вариантов размеров.

2. Шаровая аккуратно выбивается, новая вставляется руками и фиксируется стопорным кольцом. По утверждению автора китайский Патрон проходил 60 000 км, что впринцыпе неплохо, учитывая его стоимость. Но у автора дорестайл. Может на рестайловых рычагах такое невозможно.

3. Попробовать просто поменять пыльник и обновить смазку. Возможно ли такое или он не будет нормально держаться?

Друзья, кто сталкивался, как поступить? Просто стоимость нового рычага кусается.
Аватара пользователя
Саша
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S40 '01, S80 '08
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

Сообщение idk » Ср ноя 04, 2015 11:09 am

3-й пункт вполне, если шаровая целая.
Не знаю насколько доверять можно кроссам, но переводит шаровую на мицык Каризма, Лансер/Кольт 4, она-же хюндай акцент, киа черато - там пыльники сменные.
У меня один пыльник остался, можешь взять для пробы.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

Сообщение Саша » Ср ноя 04, 2015 11:18 am

idk писал(а):3-й пункт вполне, если шаровая целая.
Не знаю насколько доверять можно кроссам, но переводит шаровую на мицык Каризма, Лансер/Кольт 4, она-же хюндай акцент, киа черато - там пыльники сменные.
У меня один пыльник остался, можешь взять для пробы.

А где можно забрать и за сколько?

Какую смазку в этом случае использовать?
Аватара пользователя
Саша
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S40 '01, S80 '08
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

Сообщение idk » Ср ноя 04, 2015 11:24 am

На работе с 9 до 15-30 Коллекторная, 17, потом Русановка.
Если подойдет, 30гр, к сожалению старые запасы, сейчас можно найти и дешевле - в пределах 22гр.
ориг номер по хюндаю 54517-22000
по смазке не знаю какая, обычно шла в комплекте с шаровыми в маленьких кульках, похожа цветом на литол
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

Сообщение Саша » Ср ноя 04, 2015 11:27 am

idk писал(а):На работе с 9 до 15-30 Коллекторная, 17, потом Русановка.
Если подойдет, 30гр, к сожалению старые запасы, сейчас можно найти и дешевле - в пределах 22гр.
ориг номер по хюндаю 54517-22000

На рестайловый рычаг пойдет?
Раз в неделю катаюсь в Борисполь, поэтому смогу заехать на коллекторную.
Аватара пользователя
Саша
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S40 '01, S80 '08
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

Сообщение idk » Ср ноя 04, 2015 11:30 am

Саша писал(а):На рестайловый рычаг пойдет?
Раз в неделю катаюсь в Борисполь, поэтому смогу заехать на коллекторную.

Саша, не знаю подойдет или нет, я в з/ч вольво не очень
Заезжай, если чего.
0бб-75девять-81б9 0б8-12б-9чч9
Аватара пользователя
idk
VIP
VIP
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 9:11 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

Сообщение Саша » Ср ноя 04, 2015 11:31 am

idk писал(а):
Саша писал(а):На рестайловый рычаг пойдет?
Раз в неделю катаюсь в Борисполь, поэтому смогу заехать на коллекторную.

Саша, не знаю подойдет или нет, я в з/ч вольво не очень
Заезжай, если чего.

Спасибо, буду ехать наберу.

Кто то еще может высказаться? у кого есть опыт по данному вопросу?
Аватара пользователя
Саша
VIP
VIP
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:05 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: S40 '01, S80 '08
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по Шаровая опора S40

Сообщение Stas340 » Ср ноя 04, 2015 11:49 am

а рычаг алюминий или сталь?

если шаровая вполне нормальная то зачем ее преждевременно менять (лучшее враг хорошего)
в шаровую закладывается литиевая смазка (может есть конечно у хадо или Лм что то особое, я хз) но если доложить смазку и заменить пыльник то какое то время еще поездит может даже и долго
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron